Урок 11. Глухие и звонкие цвета
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
• Научить различать звонкие и глухие цвета. • Развивать умение накапливать информацию, передавать в рисунке своё понимание мира. • Формировать навыки активного пользования палитрой. • Формировать навыки активного пользования белилами и сажей газовой (краской чёрного цвета) для составления сложных цветов. • Осваивать разные по начертанию линии, использовать их для передачи определённого эмоционально-образного содержания работы.
Задачи урока
- Развивать умение составлять на палитре и использовать в собственном творчестве оттенки цветов.
- Сформировать понятие о глухих и звонких цветах как о средстве выразительности в живописи.
Виды деятельности
-
Беседа, выполнение творческого задания, проверка знаний.
Ключевые понятия
-
Основные цвета, глухие и звонкие цвета, настроение, цветоведение.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Изучение нового материала | Галерея картин М. Нестерова, раннего Кандинского, Гогена (таитянский период). |
2 | Актуализация знаний | Интерактивное задание по цветоведению (основные и неосновные цвета). |
3 | Закрепление изученного материала | Интерактивное задание на закрепления понятия о звонких и глухих цветах. |
4 | Закрепление изученного материала | Интерактивное задание на закрепление понятия о звонких и глухих цветах. |
5 | Закрепление изученного материала | Интерактивное задание на закрепление понятия о звонких и глухих цветах. |
6 | Выполнение творческого задания | П. И. Чайковский «Вальс цветов». |
7 | Выполнение творческого задания |