Урок 10. «Виды изображений поверхности Земли»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
вне линии УМК/Серии
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Повторить изученный по теме учебный материал и продолжить учиться использовать полученные знания для решения учебных задач.
Задачи урока
- Продолжить формирование умения использовать полученные знания при решении учебных задач.
Виды деятельности
-
Работа с текстом и другими источниками информации, обучение умению обсуждать и размышлять.
Ключевые понятия
-
Масштаб, азимут, горизонт, съёмка местности, географические координаты.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Организационный этап урока. Проверка домашнего задания | Учитель в качестве разминки предлагает ребятам разгадать загадки по теме раздела. Ответы: 1. (Земной шар.) 2. (Глобус.) 3. (Масштаб.) 4. (Горизонт.) 5. (Горизонталь.) 6. (Меридиан.) 7. (Компас.) 8. (Географическая карта.) 9. (Параллель.) 10. (Атлас.) |
2 | 2. Актуализация знаний | С целью актуализации знаний школьников по данному разделу учитель предлагает перечислить как можно больше следствий шарообразности Земли. |
3 | 3. Закрепление изученного материала | Учитель предлагает учащимся выполнить задания, которые демонстрируют возможности применения знаний в новых ситуациях или отрабатывать опыт практической деятельности. |
4 | 4. Этап контроля и оценки/рефлексии учебной деятельности на уроке | Для контроля и оценки достижений школьников по итогам изучения раздела учитель предлагает выполнить задания теста. |