Урок 1. Мир глазами художника
• Формировать эстетические предпочтения. • Воспитывать любовь к природе, развивать умение видеть красивое в природе. • Развивать наблюдательность, накапливать визуальную информацию, использовать её в собственном творчестве. • Заложить навыки общения по поводу искусства, высказывать собственное мнение, активно участвовать в обсуждении, делиться своими наблюдениями, эстетическими переживаниями, жизненным опытом. • Раскрыть значение природы как источника вдохновения. • Развивать речь при обсуждении произведений искусства, формировать потребность использовать в речи профессиональные термины.
- Развивать навыки общения по поводу искусства в группе, в коллективе.
- Повторить информацию о жанрах изобразительного искусства.
- Осваивать навыки работы художественными материалами.
- Изображать открытое пространство (линия горизонта, первый и второй планы, композиционный центр).
-
Проверка знаний, беседа, выполнение творческой работы.
-
Природа, художник, живопись, жанры живописи, пейзаж, портрет, натюрморт.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Вводная часть урока | |
2 | Вводная часть урока | |
3 | Актуализация знаний | |
4 | Актуализация знаний | Интерактивный тренажёр на знание основных средств выразительности живописного произведения (формат, планы картины, композиционный центр, цветовое решение). |
5 | Постановка творческой задачи | |
6 | Постановка творческой задачи | |
7 | Выполнение творческого задания |