Урок 1. Числа от 100 до 1000
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Научить учащихся читать и записывать любые трёхзначные числа. Познакомить учащихся с десятичным составом трёхзначного числа
Задачи урока
- Закреплять у учащихся знания табличных случаев умножения и деления; умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание двузначных чисел, решать текстовые арифметические задачи.
Виды деятельности
-
Называть трёхзначные числа в прямом и обратном порядке и записывать числа цифрами.
Различать однозначные, двузначные и трёхзначные числа.
Воспроизводить результаты табличных случаев умножения и деления и проверять себя с помощью таблицы.
Выполнять устно и письменно сложение и вычитание двузначных чисел.
Выбирать арифметические действия для решения текстовых задач.
Ключевые понятия
-
Числа от 100 до 1 000
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Вычисли и запиши результаты. |
2 | 2.1. Актуализация опорных знаний | Выбери и отметь верное решение задачи. |
3 | 2.2. Актуализация опорных знаний | Вычисли и запиши результаты. |
4 | 3. Постановка учебной проблемы | Проверь вычисления и отметь неправильные записи. |
5 | 4.1. Целеполагание | Вычисли устно и запиши результаты действий. |
6 | 4.2. Целеполагание | Вычисли устно и запиши результаты действий. |
7 | 5. Открытие новых знаний | Заполни пропуски по образцу. |
8 | 6. Первичное закрепление | Вычисли и запиши ответы. (Вычисления выполняются учащимися в тетради.) |
9 | 7.1. Самостоятельная работа с самопроверкой | Запиши числа. |
10 | 7.2. Итог урока | Соедини числа и их названия. |