Unit 8. Step 52
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
Английский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Формирование навыков восприятия на слух отдельных звуков, слов, фраз, микродиалогов. Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами. Знакомство с английскими буквами и буквосочетаниями, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями. Формирование базовых навыков говорения. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи. Освоение графики букв и слов.
Задачи урока
- Воспринимать на слух вопросы и ответы на них.
- Познакомиться с краткой формой утвердительного и отрицательного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.
- Познакомиться с буквосочетаниями ir, er, ur и звуком [ɜ:], который они передают.
- Читать слова с буквосочетаниями ir, er, ur, словосочетания и предложения с этими словами; использовать их в речи.
- Формировать умения объединять слова в тематические группы (животные, цвета, сказочные персонажи, растения, профессии, птицы).
- Завершать фразы по образцу.
Виды деятельности
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексических навыков, говорение, орфография
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Упражнение 1А | |
2 | Упражнение 3 | |
3 | Упражнение 4 | |
4 | Домашнее задание | |
5 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
6 | Упражнение 3 (рабочая тетрадь) |