Unit 7. Step 6
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи изученных лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Отвечать на вопрос на основании прослушанного текста.
- Читать слова и словосочетания.
- Заканчивать предложения, используя правильные формы глаголов.
- Читать текст, находить, какие утверждения соответствуют/не соответствуют прочитанному тексту, определять, о чём в тексте не сказано.
- Повторять рифмовку за диктором.
- Рассказывать о своём воскресном дне по образцу.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 3 | |
3 | Упражнение 4 | |
4 | Упражнение 5А | |
5 | Упражнение 5В | |
6 | Упражнение 6 | |
7 | Домашнее задание | |
8 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
9 | Упражнение 3 (рабочая тетрадь) | |
10 | Упражнение 4 (рабочая тетрадь) |