Unit 7. Step 4
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи изученных и новых лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Определять о каких событиях (настоящих или прошедших) идёт речь в прослушанной аудиозаписи.
- Активизировать глаголы в настоящем и прошедшем временах.
- Активизировать безличные предложения.
- Познакомиться со временем future simple.
- Использовать в речи вспомогательный глагол will/won’t.
- Разыгрывать диалог-расспрос.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 2 | |
3 | Упражнение 3 | |
4 | К рамке на с. 85 | |
5 | Упражнение 4А | |
6 | Упражнение 4В | |
7 | Упражнение 5 | |
8 | К рамке на с. 87 | |
9 | Упражнение 6А | |
10 | Домашнее задание | |
11 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
12 | Упражнение 3 (рабочая тетрадь) | |
13 | Упражнение 4 (рабочая тетрадь) | |
14 | Упражнение 5 (рабочая тетрадь) |