Unit 7. Step 1
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи изученных лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Рассказывать о наличии продуктов питания в магазине, в холодильнике.
- Завершать предложения, выбрав правильную форму глагола to be в прошедшем времени.
- Познакомиться с правилом образования прошедшего времени и правилами чтения окончания -ed.
- Правильно читать окончание -ed в глаголах в прошедшем времени.
- Рассказывать о том, что генерал Грин делал в прошлое воскресенье.
- Рассказывать о прошлых выходных.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1A | |
2 | Упражнение 3 | |
3 | К рамке на с. 72 | |
4 | Упражнение 4 | |
5 | Упражнение 5 | |
6 | Упражнение 6 | |
7 | Домашнее задание | |
8 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
9 | Упражнение 2 (рабочая тетрадь) | |
10 | Упражнение 4 (рабочая тетрадь) |