Unit 6. Step 4
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи изученных и новых лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Активизировать безличные предложения.
- Рассказывать о погоде в разных городах на основании прослушанной аудиозаписи.
- Говорить о погоде за окном.
- Учиться задавать вопросы с вспомогательным глаголом to be в прошедшем времени и отвечать на эти вопросы.
- Вести диалог-расспрос по заданной ситуации.
- Повторить названия дней недели и месяцев.
- Догадываться о значении слова с учётом его морфологической структуры.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 3А | |
3 | Домашнее задание | |
4 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
5 | Упражнение 2 (рабочая тетрадь) | |
6 | Упражнение 5 (рабочая тетрадь) |