Unit 6. Step 3
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи изученных и новых лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Заполнять пропуски в рифмовке на основании прослушанной аудиозаписи.
- Активизировать в речи степени сравнения прилагательных good, bad.
- Выразительно читать текст вслух и выбирать к нему подходящее название из предложенных.
- Ввести и активизировать новые слова и речевые образцы.
- Ввести и активизировать безличные предложения в прошедшем времени.
- Познакомиться с аналитическим способ образования степеней сравнения прилагательных.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 2 | |
3 | Упражнение 4 | |
4 | К рамке на с. 49 | |
5 | Упражнение 6 | |
6 | Упражнение 7 | |
7 | Домашнее задание | |
8 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
9 | Упражнение 3 (рабочая тетрадь) | |
10 | Упражнение 5 (рабочая тетрадь) |