Unit 5. Step 30
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
Английский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Формирование навыков восприятия на слух отдельных звуков, слов, фраз, микродиалогов. Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами. Знакомство с английскими буквами и буквосочетаниями, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями. Формирование базовых навыков говорения. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи. Освоение графики букв и слов.
Задачи урока
- Научиться воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи.
- Активизировать в речи личные местоимения I, he, she, it.
- Строить краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных.
- Читать слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определённых звуках.
- Провести сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it); вывести различительные признаки данных конструкций.
- Отвечать на общие вопросы с использованием глагольной формы в утвердительной и отрицательной форме.
Виды деятельности
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексических навыков, говорение, орфография
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 3 | |
3 | Упражнение 7 | |
4 | Упражнение 9 | |
5 | Домашнее задание | |
6 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) |