Unit 4. Step 4
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи изученных и новых лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Рассказывать о возрасте членов семьи Баркер на основе прослушанного текста.
- Отрабатывать использование в речи конструкцию there is/there are и местоимений some и any в утвердительных и отрицательных предложениях.
- Научиться строить вопросы с конструкцией there is/there are и отвечать на них.
- Ввести краткий ответ на вопрос с конструкцией there is/there are.
- Ввести специальные вопросы с конструкцией there is/there are.
- Разыгрывать диалог-расспрос по предложенной ситуации.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 2А | |
3 | К рамке на с. 109 | |
4 | К рамке на с. 111 | |
5 | Упражнение 5 | |
6 | Упражнение 6 | |
7 | Домашнее задание | |
8 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) |