Unit 4. Step 3
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи изученных и новых лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Активизировать в речи английские числительные.
- Отрабатывать умение называть время по-английски разными способами.
- Ввести и активизировать новые слова и речевые обороты.
- Ввести и активизировать отрицательную форму конструкции there is/there are.
- Познакомиться с неопределённым местоимением any.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | К рамке на с. 103 | |
3 | Упражнение 3 | |
4 | Упражнение 5А | |
5 | К рамке на с. 106 | |
6 | Домашнее задание | |
7 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) |