Unit 4. Step 25
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
Английский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Формирование навыков восприятия на слух отдельных звуков, слов, фраз, микродиалогов. Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами. Знакомство с английскими буквами и буквосочетаниями, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями. Формирование базовых навыков говорения. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи. Освоение графики букв и слов.
Задачи урока
- Активизировать вопросительную конструкцию What is it?
- Познакомиться с отрицательной конструкцией it isn’t и научиться использовать её в речи.
- Познакомиться с английской согласной буквой Qq, особенностями её чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением; научиться её произносить, распознавать в речи.
- Познакомиться с английскими королевами (Анной, Елизаветой I и Викторией).
Виды деятельности
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексических навыков, говорение, орфография
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 4 | |
3 | Упражнение 5 | |
4 | Упражнение 6 | |
5 | Упражнение 7 | |
6 | Упражнение 8 | |
7 | Упражнение 9 | |
8 | Домашнее задание | |
9 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
10 | Упражнение 2 (рабочая тетрадь) |