Unit 4. Step 1
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи изученных и новых лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Называть предметы, изображённые на картинке.
- Активизировать пространственные предлоги и наречия.
- Активизировать личные местоимения в объектном падеже.
- Слушать аудиозапись и читать утверждения, соответствующие тексту аудиозаписи.
- Читать слова сo звуками [ɔ:], [æ], [eɪ], [ɑ:], [ɪ], [ʊ].
- Ввести и активизировать новые слова и речевые обороты.
- Повторить использование форм повелительного наклонения.
- Активизировать глаголы to give и to put.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 2 | |
2 | Упражнение 3 | |
3 | Упражнение 4A | |
4 | Упражнение 5 | |
5 | Упражнение 7 | |
6 | Домашнее задание | |
7 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
8 | Упражнение 3 (рабочая тетрадь) | |
9 | Упражнение 5 (рабочая тетрадь) |