Unit 3. Step 5
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Активизировать пространственные предлоги и наречия.
- Рассказывать, какие предметы есть в комнате у Салли (с опорой на аудиозапись и план).
- Активизировать вопросительную структуру how many.
- Ввести и активизировать конструкцию to be ready to do sth.
- Читать слова сo звуками [aɪ], [əʊ], [ɑ:], [ʌ], [e].
- Ввести и активизировать новые слова и речевые образцы.
- Активизировать предлоги on и in в различных словосочетаниях.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 3 | |
3 | Упражнение 4 | |
4 | Упражнение 5А | |
5 | Упражнение 5В | |
6 | Упражнение 6 | |
7 | К рамке на с. 84 | |
8 | Упражнение 7 | |
9 | Домашнее задание | |
10 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
11 | Упражнение 4 (рабочая тетрадь) | |
12 | Упражнение 5 (рабочая тетрадь) |