Unit 3. Step 4
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Слушать аудиозапись и выбирать, какое предложение звучит в каждой паре.
- Разучивать рифмовку.
- Активизировать пространственные предлоги и наречия.
- Описывать местоположение зданий в городе.
- Давать название тексту.
- Активизировать лексику, относящуюся к теме «Мой дом» (предметы мебели).
- Ввести и активизировать слова many, a lot of.
- Активизировать диалог-расспрос по образцу.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 2 | |
3 | Упражнение 3А | |
4 | Упражнение 4 | |
5 | Упражнение 5А | |
6 | К рамке на с. 79 | |
7 | Упражнение 6 | |
8 | Домашнее задание | |
9 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
10 | Упражнение 3 (рабочая тетрадь) | |
11 | Упражнение 4 (рабочая тетрадь) |