Unit 3. Step 3
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Определять, о каких людях идёт речь в утверждениях на основе прослушанного текста.
- Разучивать рифмовку.
- Правильно называть места и помещения внутри и снаружи дома.
- Активизировать личные местоимений, притяжательные местоимения и местоимения в притяжательном падеже.
- Рассказывать о необычном дне Фреда.
- Ввести и активизировать новые слова и речевые образцы.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 2 | |
3 | Упражнение 4 | |
4 | К таблице на с. 72 | |
5 | Упражнение 6 | |
6 | К рамке на с. 74 | |
7 | Домашнее задание | |
8 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
9 | Упражнение 4 (рабочая тетрадь) | |
10 | Упражнение 5 (рабочая тетрадь) |