Unit 3. Step 1
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Слушать аудиозапись и вставлять в предложения отсутствующую информацию.
- Активизировать альтернативные вопросы.
- Задавать друг другу вопросы о происходящих событиях.
- Познакомиться с личными местоимениями в объектном падеже, использовать их в речи.
- Подбирать подписи к рисункам.
- Отрабатывать чтение слов со звуками [I], [e], [@U], [{], [¸].
- Ввести и активизировать новые слова и речевые образцы.
- Читать текст о семье Баркер и находить в нём запрашиваемую информацию.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | К рамке на с. 62 | |
3 | Упражнение 4 | |
4 | Упражнение 5 | |
5 | Упражнение 6 | |
6 | Упражнение 7С | |
7 | К рамке на с. 65 | |
8 | Домашнее задание | |
9 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
10 | Упражнение 3 (рабочая тетрадь) | |
11 | Упражнение 4 (рабочая тетрадь) |