Unit 2. Step 3
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Послушать аудиозапись и выбрать правильный вариант ответа из нескольких предложенных вариантов.
- Активизировать настоящее продолженное время (present progressive).
- Познакомиться с новой лексикой, читать новые слова, словосочетания и предложения с ними; использовать новые слова в речи.
- Читать и озаглавливать текст.
- Отрабатывать умение называть время по-английски.
- Рассказывать о своём распорядке дня.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 3 | |
3 | Упражнение 4 | |
4 | Упражнение 5 | |
5 | Упражнение 6В | |
6 | Домашнее задание | |
7 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
8 | Упражнение 3 (рабочая тетрадь) | |
9 | Упражнение 5 (рабочая тетрадь) |