Unit 2. Step 2
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Послушать аудиотекст и выбрать правильный вариант ответа из нескольких предложенных вариантов.
- Познакомиться с разницей в лексическом значении слов home и house.
- Рассказывать о распорядке дня Салли.
- Познакомиться и ввести формы настоящего продолженного времени (present progressive) в утвердительных предложениях.
- Учиться различать настоящее неопределённое и настоящее продолженное времена.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | К рамке на с. 35 | |
3 | К рамке на с. 35, дополнительно | |
4 | Упражнение 3 | |
5 | К рамке на с. 37 | |
6 | Упражнение 5 | |
7 | Упражнение 6 | |
8 | Домашнее задание | |
9 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
10 | Упражнение 3 (рабочая тетрадь) |