Unit 1. Step 6
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Слушать аудиозапись и определять верные/неверные утверждения.
- Читать слова и словосочетания со звуками [ö], [þ], [Á], [Æ:], [w].
- Рассказывать о семье Баркер, используя предлагаемые словосочетания.
- Переводить на русский язык словосочетания с существительными в притяжательном падеже.
- Употреблять в речи наречия частотности/ неопределённого времени.
- Разыгрывать диалог-раcспрос в парах (расспрашивать друг друга о семье).
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 2 | |
3 | Домашнее задание | |
4 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
5 | Упражнение 2 (рабочая тетрадь) |