Unit 1. Step 5
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Сообщать информацию биографического характера.
- Рассказывать о родственных отношениях в семье Баркер.
- Научиться образовывать притяжательный падеж имён существительных во множественном числе.
- Научиться образовывать притяжательный падеж имён существительных, имеющих нерегулярную форму множественного числа.
- Активизировать прилагательные, обозначающие цвет.
- Трансформировать предложения по образцу.
- Говорить о цвете предметов.
- Познакомиться с новой лексикой, читать новые слова, словосочетания и предложения с ними.
- Выбрать подходящее название для текста.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 2 | |
3 | К рамке на с. 20 | |
4 | Упражнение 4 | |
5 | Упражнение 5 | |
6 | Упражнение 6 | |
7 | Упражнение 7А | |
8 | Домашнее задание | |
9 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
10 | Упражнение 3 (рабочая тетрадь) | |
11 | Упражнение 4 (рабочая тетрадь) |