Сценарий праздника 8 марта «Цветов красою сердце женщины согреем!»
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии.
Цель мероприятия: выявление способностей учащихся в соревновании по различным видам деятельности.
Задачи мероприятия: способствовать развитию фантазии, трудолюбия, взаимопомощи и взаимовыручки.
Участники: учащиеся 5(6,7,8) классов. Команда 3-6 человек, члены жюри, болельщики.
Формы организации деятельности детей: групповая, индивидуальная.
Место проведения: актовый зал.
Оформление и оборудование: презентация Microsoft Office PowerPoint; живые цветы, рисунки, плакаты с цветами, стихами, афоризмами, столики для участникови жюри, атрибуты к конкурсам, «цветы-баллы», корзинки для сбора «цветов-баллов», дипломы и призы для награждения.
Домашнее задание (предварительно):
- Подготовить название команды, приветствие по тематике мероприятия.
- Тематическое оформление стола команды.
- Создание модели одежды для показа.
Ход мероприятия
Ведущий: Цветы, цветы… Ни одно событие, ни один праздник не обходится без них. Цветы – идеальные посредники для выражения чувств. Благодаря им можно проложить путь к сердцу человека, они поднимают настроение, заставляют нас удивляться неповторимому созданию природы.
И сегодня, в преддверии весны, в преддверии прекрасного праздника всех женщин и девушек, девочек – Международного женского дня 8 Марта нельзя обойтись без цветов! Поэтому позвольте начать нашу конкурсную программу «Цветов красою сердце женщины согреем!».
Я думаю, все присутствующие здесь согласятся, что женщину можно сравнить с цветком: молодую девушку – с бутоном, а женщину постарше – с распустившемся, полным красок цветком.
Цветы, как люди, на добро щедры,
И щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры.К. Жано
Мы поздравляем всех женщин, девушек, девочек с праздником!желаем всем здоровья, любви и хорошего настроения! И дарим эту программу…
Представляем наших участников:
- Команда – «……»;
- Команда – «……»;
- Команда – «……»;
- Команда – «……».
Жеребьевка.
КОНКУРС № 1 «Приветствие»
Жюри оценивает оригинальность названия команды, оформление стола, костюмы, приветствие команды. Максимальное количество 5 баллов.
КОНКУРС № 2 «Разминка»
Участникам предлагается отгадать загадки. Правильный ответ – один «цветок-балл».
- Из под снега расцветает
Раньше всех весну встречает. (подснежник) - Те цветочки – синий цвет
С язычком, а звону нет. (колокольчики) - Золотая середина, белые лучи кругом, это прямо, как картина солнце в небе голубом! (ромашка)
- Есть очень яркие цветы
С расцветкой небывалой, но королевой красоты
Считают…(розу алую)
КОНКУРС № 3 «Букет цветов»
Кто быстрее соберет разрезанные открытки – пазлы с изображением цветов. Максимальное количество 5 баллов.
КОНКУРС № 4 «Женские имена»
Необходимо назвать пять цветочных растений, в названии которых звучат женские имена. (Маргаритки, Иван-да-Марья, Анютины глазки, Лилия, Роза и т.д.). Максимальное количество 5 баллов.
КОНКУРС № 5 «Назовите эти цветы»
Необходимо назвать цветы, фотографии которых расположены на стенде. Кто быстрее?
Максимальное количество 5 баллов.
Музыкальная пауза.
Поздравление от мальчиков. Частушки.
КОНКУРС № 6 «Ромашка»
Закончить народную пословицу:
- «У хорошего цветовода – …….хороший сод»
- «Аленький цветочек – …..бросается в глазок»
- «На хороший цветочек -…….летит мотылек»
- «не с одного цветка… пчелка мед берет»
- «Весна красна цветами, …..а осень плодами»
- «Лес да цветы – земное царство, …воздух в лесу – лучшее лекарство»
Максимальное количество 5 баллов.
КОНКУРС № 7 «Цветочный алфавит»
Необходимо назвать как можно больше цветов, название которых начинается с обной из букв. «Букву» вытягивают по билетам.
Буква «А»: Анютины глазки, астра, акация, амариллис…
Буква «В»: Василек, виола, вьюн…
Буква «Г»: гвоздика, георгин, герань, геоцинт, гладиолус, гортензия…
Буква «К»: каллы, канны, кактус, кувшинка, крокус, купальница..
Буква «Л»: ландыш, левкой, лилия, лотос, лютик, львиный зев…
Максимальное количество 5 баллов.
Музыкальная пауза.
Сценка «Вечный спор».
КОНКУРС № 8 «Песни»
Исполнить отрывки песен, в которых поется о цветах.
Максимальное количество 5 баллов.
КОНКУРС № 9 «Показ моделей»
Команды представляют модели одежды по тематике конкурса (домашнее задание).
Во время подготовки проводится
БЛИЦ-ИГРА для болельщиков. «Цветочный этикет»
На сцену приглашаются по два юноши от каждой команды болельщиков. Предлагается ответить на вопросы. Правильный ответ зачитывается как один бал команде-участнице.
- Сколько цветов должно быть в букете? (Нечетное)
- Можно ли подарить один цветок? (Можно)
- Молодой человек, придя в гости к девушке, приносит цветы ей и ее матери. Какими должны быть букеты разными или одинаковыми? Кому вручается букет в первую очередь? (Разными. Сначала – девушке, потом – матери)
- В какой руке нужно держать цветы, когда дарите? (В левой, чтобы букет не мешал здороваться)
- Можно ли дарить цветок в горшке? (можно, но только близкому другу)
- Если цветы приносит приглашенная пара, то кто должен вручать их и кому из хозяев? (Мужчина вручает букет хозяйке дома, даже в том случае, если пара приглашена на День рождения хозяина)
Болельщикам предлагается исполнить песню, стихотворение-поздравление.
Рассказать интересные факты о цветах.
«Показ моделей»
Максимальное количество 5 баллов.
Ведущий. Вот и заканчивается наша встреча с миром цветов, но не заканчивается мир прекрасного. Окружающий мир начинается с женщины!
Есть много общего, что объединяет женщин земли: любовь и благополучие в семье, доме, здоровье и счастье детей, близких, мир на Земле. И мы желаем, чтобы в весенний женский праздничный день сбылись все ваши мечты, счастье и радость не обходили бы вас стороной. Пусть дарят ВАМ цветы!
Всю жизнь цветы не оставляют нас.
Прелестные наследники природы –
Они заходят к нам в рассветный час,
В закатный час заботливо заходят.
Они нам продлевают время встреч,
Откладывая время расставанья.
Мы души и сердца должны беречь
От хищных рук, от зла и прозебанья!
Подведение итогов.
Награждение команд.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.