Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе по теме «Food»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
Английский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Тип урока: урок систематизации знаний, урок общеметодологической направленности.
Вид урока: ( урок-игра )
Цель: Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания по теме «Продукты», развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить детей видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы «Продукты».
Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
Планируемые результаты:
Личностные: Самоопределение; Смыслообразование; Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания; Осознание ответственности за общее дело; Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
Предметные: лексика по теме продукты, построение диалогических и монологических высказываний с использованием образца и опоры, написание письма.
Метапредметные:
Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Слушать собеседника и понимать речь других; Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;
Учет разных мнений; Слушать и понимать речь других; Анализировать и делать выводы; Воспринимать информацию на слух; Дополнять, уточнять высказанные мнения, Отвечать на вопросы учителя.
Регулятивные: Планирование; Познавательная инициатива; Прогнозирование; Принятие и сохранение учебной задачи; Планирование своей работы; Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; Принимать и сохранять учебную цель и задачи; Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания; Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи; Волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
Познавательные: Решение разноуровневых ситуаций в устной и письменной форме, участие в ролевом обыгрывании и моделировании различных коммуникативных ситуаций.
Формы работы на уроке: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Средства обучения, оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока: наглядный материал, картинки, игрушки, листы с записками, листы оценивания своих достижений.
Используемые технологии: игровая технология, технология разноуровневого обучения.
Основные понятия: Chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, eggs, sandwiches, burgers, meat, potatoes, biscuits, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke.
Вид урока: ( урок-игра )
Цель: Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания по теме «Продукты», развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить детей видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы «Продукты».
Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
Планируемые результаты:
Личностные: Самоопределение; Смыслообразование; Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания; Осознание ответственности за общее дело; Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
Предметные: лексика по теме продукты, построение диалогических и монологических высказываний с использованием образца и опоры, написание письма.
Метапредметные:
Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Слушать собеседника и понимать речь других; Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;
Учет разных мнений; Слушать и понимать речь других; Анализировать и делать выводы; Воспринимать информацию на слух; Дополнять, уточнять высказанные мнения, Отвечать на вопросы учителя.
Регулятивные: Планирование; Познавательная инициатива; Прогнозирование; Принятие и сохранение учебной задачи; Планирование своей работы; Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; Принимать и сохранять учебную цель и задачи; Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания; Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи; Волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
Познавательные: Решение разноуровневых ситуаций в устной и письменной форме, участие в ролевом обыгрывании и моделировании различных коммуникативных ситуаций.
Формы работы на уроке: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Средства обучения, оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока: наглядный материал, картинки, игрушки, листы с записками, листы оценивания своих достижений.
Используемые технологии: игровая технология, технология разноуровневого обучения.
Основные понятия: Chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, eggs, sandwiches, burgers, meat, potatoes, biscuits, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.