Технологическая карта урока по теме "Birthday party"
Автор: учитель английского языка Авдюхина Дарья Ивановна, МБОУ «Школа№21» г. Рязань
Тема урока: «Birthday Party »(«Вечеринка в честь дня рождения»)
Учебно-методический комплекс: Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч. 2 : учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- 6-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2016.
Тип урока: общеметодологической направленности (урок применения знаний, умений и навыков).
Цель:сформировать умение составлять небольшое монологическое устное высказывание на тему «Вечеринка в честь Дня рождения»
Планируемые результаты
|
Учащиеся научатся: -понимать основное содержание видеофрагмента на тему «День Рождения»; -произносить, распознавать и использовать в устной речи лексические единицы по теме «Месяца», «Погода», «Занятия в День рождения»; -называть возраст людей, используя количественные числительные; -использовать в речи лексико-грамматические конструкции с модальным глаголом can для описания занятий в разное время года/погоду; -использовать в речи простое будущее время (Future Simple) для описания предстоящей вечеринки; -рассказывать о предстоящей вечеринке ко Дню рождения по предложенному плану. |
1.ПознавательныеУУД: -умение выделять и определять цель урока; -умение сравнивать, анализировать и делать выводы; -умение устанавливать аналогии между графическим и текстовым источником информации; -умение анализировать визуальную информацию и вербализовывать её. 2. Регулятивные УУД: - умение выделять и сохранять учебную цель в ходе выполнения учебных задач; - определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения; - умение планировать последовательность действий в соответствии с поставленной задачей; - освоение способов решения задач творческого и поискового характера; - умение осуществлять самоконтроль и самооценку деятельности. 3. Коммуникативные УУД: - умение определить общую цель и пути её достижения; - умение слушать, отвечать на вопросы учителя; - умение определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; - умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; - умение договариваться о распределении функций и ролей при выполнении совместной деятельности; - умение адекватно оценить свою деятельность (на основе критериев).
|
|
Создать условия для:
|
|
Организация пространства | |
Формы работы
|
Ресурсы |
Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная |
Компьютер, колонки, интерактивная мультимедийная доска или проектор и экспозиционный экран, раздаточный материал, магниты для доски. |
Основные понятия |
Months, weather, birthday activities |
Этапы урока Цели этапов |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты /УУД | Использованные приемы, оргформы и средства |
1.Мотивирование к учебной деятельности. Постановка цели. |
Приветствую учащихся: Good morning, children! I`m glad to see you! Предлагаю посмотреть видеоролик. Let`s watch a short video! Could you tell me what we will learn to talk about at our lesson? That’s right! Can you guess when Minnie`s birthday is? Can you name the season or month? What should we revise to say birthday dates? |
Приветствуют учителя: Good morning, good morning,
Good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you too! Просматривают видео. Отвечают на вопросы учителя.We will learn to talk about birthdays/ birthday parties. Отвечают на вопросыMinnie’s birthday is in summer.I think it’s June. Называют, что для этого нужно вспомнить и повторить:Names of months! |
Предметные: -отвечать на вопросы, употребляя в речи ранее изученные лексические единицы и конструкции; - понимать основное содержание видеофрагмента на тему «День Рождения»; Личностные: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми; -формирование положительной мотивации к обучению, работе на результат; Коммуникативные: - умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопросов; Регулятивные: - умение определить общую цель и пути её достижения; Познавательные: - умение выделять и формулировать познавательные цели; -умение категоризовать (от частного к общему). |
Фронтальная форма работы (обсуждение видеоролика, вопросно-ответная беседа) |
2. Актуализация изученного ранее материала.
|
1)Предлагаю выполнить фонетическую разминку: Let`s remember the names of the months. Repeat after me. 2) Look at the pictures.When will these children celebrate their birthdays? And how old will they be? Follow the example. Will you tell us how old you will be next year? And now let`s imagine how children can celebrate their birthdays in different seasons. What’s different in different seasons? Let’s remember what the weather can be like. 3)Предлагаю соотнести картинки с названиями погодных явлений в группах. Work in groups. Match the pictures with their descriptions. Вывожу на слайде картинки с правильными ответами. Good job! |
Повторяют за учителем названия месяцев. Отвечают на вопросы по образцу. Tim will be 7 in July. Andrew will be 14 in November. Рассказывают, сколько лет им исполнится в следующем году, и в каком месяце. I will be 12 in May. Отвечают на вопрос. The weather! Работа в группах: сопоставляют картинки и соответствующие названия погодных явлений. Выполняют самопроверку по эталону. |
Предметные: - произносить, распознавать и использовать в устной речи лексические единицы по теме «Месяца», «Погода»; - называть свой возраст и возраст других людей, используя количественные числительные; - использовать в речи простое будущее время (Future Simple) для сообщения возраста и месяца рождения людей; Личностные: - формирование положительной мотивации к обучению, работе на результат; - развитие инициативности, чувства ответственности. Коммуникативные: -умение слушать, отвечать на вопросы учителя; -умение договариваться о распределении функций и ролей при выполнении совместной деятельности; Регулятивные: - умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль. Познавательные: - умение устанавливать аналогии между графическим и текстовым источником информации. |
1) Фронтальная работа (карточки с названиями месяцев) 2) Фронтальная работа (учебник стр. 86 упр. 3)Работа в группах (раздаточный материал: карточки, картинки, слайд) |
3. Закрепление с проговариванием во внешней речи. |
1)Задаю вопросы о погоде в разные месяцы. What’s the weather usually like in December? Now work in pairs and ask each other about the weather in different months. Well done! 2) Предлагаю обсудить подходящие занятия для различной погоды. How can children celebrate their birthdays in different seasons/weather? Discuss in pairs. What ideas have you got? |
Отвечают на вопрос. It’s usually cold and snowy. Расспрашивают друг друга о погоде в парах. Работают в паре. Подбирают подходящие занятия для празднования. Делятся идеями о занятиях для празднования дня рождения. Andrew can have a party at home. Tim can have a picnic. |
Предметные: - произносить, распознавать и использовать в устной речи лексические единицы по теме «Месяца», «Погода»; - задавать вопросы и давать ответы о погоде в разные времена года, месяцы. - использовать в речи лексико-грамматические конструкции с модальным глаголом can для описания занятий в разное время года/погоду; Личностные: -развитие инициативности, логического и образного мышления; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми; Коммуникативные: -умение слушать, отвечать на вопросы учителя;-умение определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; Регулятивные: -умение осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: - умение сравнивать, анализировать и делать выводы; |
1)Фронтальная/парная форма работы (вопросно-ответная беседа) 2) Парная форма работы (слайд) |
4. Включение изученного в систему знаний. |
Предлагаю выполнить мини-проект «Идеальный День Рождения» Imagine an ideal birthday and try to prepare a plan for it in your group. Use the phrases and pictures from the booklet. Think of the best birthday party ever! Наблюдаю за выполнением работы, помогаю при необходимости. Are you ready? Ok, very well. Now each group will present its project. Come to the blackboard! |
Работают в группах: выполняют проект и оформляют на плакате. Готовятся в группе представить свой проект:распределяют роли в описании проекта вечеринки. Представляют проекты, следуя предложенным опорам. |
Предметные: - произносить, распознавать и использовать в устной речи лексические единицы по теме «Месяца», «Погода», «Занятия в День рождения»; - использовать в речи простое будущее время (Future Simple) для описания предстоящей вечеринки; - рассказывать о предстоящей вечеринке ко Дню рождения по предложенному плану. Личностные: -формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми; -развитие инициативности, логического и образного мышления. Коммуникативные: -умение определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; -умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; -умение договариваться о распределении функций и ролей при выполнении совместной деятельности; Регулятивные: -определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения; -умение планировать последовательность действий в соответствии с поставленной задачей; -освоение способов решения задач творческого и поискового характера; Познавательные: -умение сравнивать, анализировать и делать выводы; -умение анализировать визуальную информацию и вербализовывать её. |
Групповая форма работы (раздаточный материал: буклет, плакат) |
5. Объяснение домашнего задания. |
Объясняю домашнее задание: Now write down your homework. Write about your birthday party which you think was the best one. Don’t forget to use the Past Simple Tense for actions in the past. |
Записывают домашнее задание. |
||
6. Рефлексия и окончание урока. |
Let’s revise our lesson. What have we learned today? Озвучиваю утверждения со слайда. Look at the screen and raise the card with a suitable colour. The lesson is over. Thank you! Good bye! |
Прослушивают утверждения, показывают карточку соответствующего цвета. |
Предметные: - воспринимать на слух утверждения о приобретенных навыках/умениях; Личностные: - развитие адекватной самооценки; Коммуникативные: - умение проанализировать результаты своей деятельности; Регулятивные: - умение осуществлять самооценку своих достижений. |
Фронтальная форма работы (слайд) |
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.