Технологическая карта урока по английскому языку для 8 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 8 класса
Класс: 8
Дата урока: 5.09.19
Тема урока: Sport and Outdoor Activities. (Step 2)
Тип урока: Урок рефлексии. Вид урока: комбинированный.
Учебник: УМК Rainbow English 8.
Цели урока:
Практические: развивать умение воспринимать текст на слух; научить использовать новые грамматические конструкции «the more... the more, the more... the less» на уровне сверхфразового единства; научить использовать новые лексические единицы (advantage, climb, excited, race, score, taste, team, though) по теме «Outdoor activities» в словосочетаниях и предложениях; научить выражать свое мнение с помощью модели «My favourite kind of sport is …, because …».
Образовательные: формировать умение говорения, чтения, письма и аудирования; формировать аналитическое мышление, память и языковую догадку.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, а также к друг другу.
Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать и делать выводы; развивать умение выражать свое мнение и аргументировать его; развивать умение сравнивать.
Планируемые результаты:
Личностные: уважать историю и культуру страны изучаемого языка.
Предметные:
- Аудирование: развивать рецептивные умения в аудировании:
воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников; - Чтение: развивать рецептивные умения в чтении:
читать текст, понимая его основное содержание; - Говорение: развивать продуктивные умения в устной речи:
отвечать на вопросы учителя; грамотно оформлять свою речь; - Письмо: развивать продуктивные умения в письменной речи:
письменно составлять предложения с использованием новых грамматических конструкций (the more... the more, the more... the less). - Развивать лексические, грамматические и произносительные навыки на всех ВРД.
Метапредметные:
- Познавательные УУД: организовывать поиск и выделение нужной информации; обобщать и фиксировать полученную информацию;
- Коммуникативные УУД: слушать собеседника, учителя и вести диалог, высказывая свое мнение;
- Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, самоконтроль, и самооценку; развивать умение самостоятельной работы; формировать умение планирования, анализа и рефлексии учебной деятельности;
- Личностные УУД: формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ; формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке; расширять лингвистический кругозор; формировать культуру речевого поведения.
Оборудование: карточки рефлексии
Форма проведения: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.
Продолжительность урока: 45 мин.
Этап урока |
Содержание педагогического взаимодействия |
Методы и приемы |
||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||
I. Начало урока
|
||||
1) Организационный момент (25 сек) |
Приветствует учащихся, спрашивает об отсутствующих ребятах. – Hello! Today is a good day, isn’t it? – Who is absent?
|
Приветствуют учителя и отвечают на ее вопросы. – Hello! Yes, it is. – Today Katya Ivanova, Sergey Belkin and Ira Ustinova are absent. |
Словесный |
|
II. Основная часть урока
|
||||
1) Речевая разминка (30 сек) |
Задает учащимся вопросы о погоде, дне недели, дате с целью автоматизации произносительного и лексического навыков. – What is the weather today? – What is the date today? – What day of the week is it today?
|
Отвечают на вопросы учителя правильно и адекватно. – The weather is sunny and fair today. – Today is the 5th of the September. – Today is Wednesday. |
Словесный Практический |
|
2) Проверка домашнего задания (1,35 мин) |
Спрашивает учеников с места, заслушивает их варианты распределения слов на 2 колонки, просит исправить других учащихся в случае предоставления неправильного варианта ответа говорящим. – Ok. Now I want us to remember what words from the box belong to nouns and what ones to verbs. Read, please, your variants from home exercise №9. Who wants to be the 1st? – Everyone agrees? |
Двое учащихся по очереди читают варианты распределения слов: 1 читает колонку с существительными, 2 – с глаголами. Pupil 1: Athletics, Gymnastics, Surf … Pupil 2: Surf is a verb. |
Словесный Практический |
|
3) Формулирование темы и постановка цели урока (3,5 мин) |
Спрашивает учащихся о теме урока исходя из опыта, полученного на прошлом занятии. Предлагает учащимся поговорить об их любимых видах спорта с помощью модели «My favourite kind of sport is …, because …». – Well done. Tell me, please, What did we discuss on the previous class? – You’re right. Now, let me know what is Your favourite kind of sport? Tell, please, using the model on the blackboard. |
Вспоминают тему урока прошлого занятия, формулируя ее. Рассказывают о своем любимом виде спорта, грамотно оформляя свою речь. – On the previous class we read the text how the Russians spent their holidays. – And what holidays they like most of all. – Besides, we discussed different kinds of sport and activities. – (Учащиеся, поднимая руки, говорят о любимом виде спорта) |
Словесный Демонстрационный Практический |
|
4) Актуализация знаний (5 мин) |
Предлагает учащимся послушать рассказ о жизни Мухаммеда Али, прочитать утверждения из Упр. 1 на стр. 9 и сказать true, false or not stated. – Clever you are! Now, I want to offer you the life story of Muhammad Ali. You will listen to the text and then say it’s true, false or not stated. But before, look at Ex.1 on p. 9. Read, please, the facts. – Be attentive! Listen to. |
Читают сперва утверждения (по желанию), затем слушают и стараются воспринять речь диктора на слух. После прослушивания по цепочке отвечают.
|
Демонстрационный Практический Словесный |
|
5) Изучение нового материала (4 мин) |
Знакомит учеников с новой грамматической конструкцией английского языка the more… the more… / the less… the less… – Fine. Well done. Now, look at the blackboard. Let’s try to read. (Ex.2 p.10 B (Стишок записан на доске. Элементы the more, the less выделены.)). – Ok. Now, I need 2 pupils. Go to the blackboard, please. Катя будет у нас подлежащим, а Саша сказуемым. Каждый подчеркивает только свою часть речи. The rest look at the blackboard and check your friends. – Perfect! But look! The construction the more … the more and the more … the less left. На русский язык они правильно переводятся так: Чем больше мы учим, тем больше мы знаем. Чем больше …, тем меньше (указывая на доску). Let’s translate the rhyme! |
– Читают внимательно стишок. – Выходят к доске и подчеркивают члены предложения. (Задание проверяется в ходе его выполнения) – Слушают объяснения учителя. – Переводят стишок.
|
Практический Демонстрационный Словесный |
|
6) Закрепление изученного материала (4 мин) |
Просит учеников письменно выполнить задание из учебника (упр. 2 на стр. 10) по новой грамматической теме. – Well, let’s train! Work in 3 groups. Translate the sentences from Ex. 2 p. 10 A in written form. Each group has 3 sentences to translate. You have 2 minutes. (Учитель помогает группам в случае возникновения трудностей) |
Выполняют задание письменно. Затем каждая группа зачитывает перевод своих предложений. |
Практический Словесный |
|
7) Совершенствование произносительных навыков (3 мин) |
На доске записаны транскрипции слов звуками. Учащиеся выходят по желанию по одному к доске, читают транскрипцию и записывают ее словами. – Great! Well now, let’s remember the words from the previous class on topic «Sport». It’s the transcriptions of the words written with sounds. You should read the transcription of the word and write the word. Who wants to be the 1st? |
– Выходят к доске. Читают транскрипцию и рядом записывают сами слова буквами. Слова: athletics, football, tennis, gymnastics, skating, volleyball, judo, karate, basketball, boxing |
Практический Словесный |
|
8) Знакомство с новыми ЛЕ (3 мин) |
Знакомит учеников с новыми словами по теме «Спорт»: просит учеников повторить слова за ней (упр. 3 на стр. 10). – Well done! Now open your books at p. 10 Ex. 3, A. Repeat the new words after me looking at them. – Fine! Let’s work individually. Everyone chooses the word and using collocation patterns in the block B, compose 2-3 your own similar ones. |
– Повторяют новые слова за учителем с переводом, опираясь на слова в учебнике. – Каждый выбирает себе слово, называет его (чтобы не было повторений), составляет словосочетания. – Каждый зачитывает свои словосочетания и все вместе проверяют. |
Демонстрационный Практический |
|
9) Закрепление изученной лексики (7 мин) |
Предлагает устно выполнить упр. 4 на стр. 11, вставив в пропуски новые слова. – Fine! Now let’s, please, do Ex. 4 on p. 11. Complete the sentences with the new words. – Well, let’s do it orally. If you answer correctly you may choose another person to answer. Is it clear? Let’s go! – Good! Now, let’s have a kind of a game. It’s a snowball. There are the words and our constructions the more … the more, the more… the less on the blackboard. The first person should compose the sentence, but the next one should use the last part of sentence and compose a new one. Choose any word in the column. I’m starting… The more advantages of study we have, the more we want to learn. Then … the more we want to learn, …
|
– Выполняют упражнение устно. – Играют в снежный ком, повторяя новые изученные слова, а также грамматическую конструкцию. Слова на доске: Advantage, Climb, Excited, to excite, excitement, A race, to race To score, a score A taste, to taste Team Гр. конструкции и их вариации на доске: the more... the more, the longer... the more, the longer... the less, the more... the less |
Практический Словесный |
|
10) Развитие умения чтения (6 мин) |
Предлагает учащимся прочитать текст о спорте и подобрать подходящий заголовок. (Ex. 6 p. 11) – Fine! Now, look at Ex. 6 on p. 11. Read, please, the task, Olya. – Ok. Work in pairs. You have 5 minutes to do. Then each pair will offer their variant. |
– Читают задание. – Читают предложенный рассказ. Работа производится в парах. – Проверяют задание.
|
Практический |
|
III. Заключительная часть урока
|
||||
1) Подведение итогов, рефлексия (3 мин) |
Раздает карточки рефлексии «Радуга» и просит заполнить их. – Perfect! Well done! Now I’ll give you cards «Rainbow». Write in each line your attitude to the class, please. |
Пишут в карточках свои ответы, подписывают, сдают учителю. |
Практический |
|
2) Задание на дом (3 мин) |
Дает задания на дом: – Open your day books and write down the hometask: 1) write mini-composition of 10-12 sentences «My favourite sport»; 2) do Ex. 8, 9, 10 in written form. Быстро объясняет их выполнение. |
Записывают домашнее задание в дневник. |
Словесный |
|
3) Выставление оценок и прощание (1 мин) |
Оценивает работу учащихся на уроке индивидуально и прощается. – Well, It was good work. Hand over your copybooks with your hometask and give me your day books. – Thank you for your work! Buy!
|
Дежурный собирает тетради с домашним заданием, дневники и подает их учителю, после чего они прощаются.
|
Словесный |
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.