Технологическая карта урока математики во 2 классе «Прямоугольник и квадрат»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Краткое описание.
Проект урока для 2 класса создан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования. В соответствии с требованиями ФГОС используется системно – деятельный подход, в общении применяются технологии проблемного обучения, критического мышления. Урок построен с использованием технологии критического мышления. При разработке этого урока учитывались возрастные особенности детей младших школьников и учебные возможности учеников 2 «А» класса.
Урок направлен на формирование навыков поисковой работы при изучении нового материала. Данный урок сопровождается презентацией. На уроке используются электронно-образовательные ресурсы. Основная идея урока заключается в том, что ученики получают новые знания с помощью Интернет-ресурсов. Большое внимание на уроке уделяется развитию различных психических процессов: внимания, памяти зрительной и слуховой, мышления. Домашнее задание трехуровневое. Они могут выбрать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей. В конце урока ученики рассказывают, что узнали нового на уроке.
Проект урока для 2 класса создан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования. В соответствии с требованиями ФГОС используется системно – деятельный подход, в общении применяются технологии проблемного обучения, критического мышления. Урок построен с использованием технологии критического мышления. При разработке этого урока учитывались возрастные особенности детей младших школьников и учебные возможности учеников 2 «А» класса.
Урок направлен на формирование навыков поисковой работы при изучении нового материала. Данный урок сопровождается презентацией. На уроке используются электронно-образовательные ресурсы. Основная идея урока заключается в том, что ученики получают новые знания с помощью Интернет-ресурсов. Большое внимание на уроке уделяется развитию различных психических процессов: внимания, памяти зрительной и слуховой, мышления. Домашнее задание трехуровневое. Они могут выбрать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей. В конце урока ученики рассказывают, что узнали нового на уроке.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.