Сценарий театрализованного праздника ко Дню матери: «Как медвежонок Тишка маму искал»
Цель мероприятия: поздравление мам с Днём Матери, сплочение детско-родительского коллектива группы.
Задачи мероприятия:
- Разнообразить досуг семей, через совместную деятельность детей и родителей.
- Формировать положительный эмоциональный контакт детей и родителей.
- Воспитывать любовь и доброе, внимательное, уважительное отношение к маме.
- Создать хорошее радостное настроение детям и родителям.
Формы организации деятельности детей: Разучивание стихов, песен к Дню Матери. Изготовление сувениров мамам. Непосредственное участие детей в мероприятии. Вовлечение родителей образовательную деятельность: участие в качестве персонажей сказки, участие в играх.
Действующие лица:
- Ведущий – воспитатель группы
- Медвежонок Тишка-воспитанник подготовительной группы либо приглашенный ученик начальных классов
- Лиса, Собачка, Лягушка, Медведица – мамы воспитанников группы.
- Дети со своими мамами.
Ход мероприятия
Зал украшен как осенний лес.
Ведущая:
У берега несмело
Ложится хрупкий лед.
Печально туча серая
По дну пруда плывет.
Суровой дышит осенью
Прозрачная вода.
Деревья листья сбросили,
Встречая холода.
(Г. Ладонщиков)
Грустный месяц – ноябрь, но мы грустить не начинаем, мы мам сегодня поздравляем!
Ребёнок:
Праздник мамы самый важный,
Праздник мамы в ноябре,
Если холодно и грустно,
Если дождик много дней..
Мама лучиком весёлым
Все разгонит облака,
И теплом легко согреет
Её добрая рука.
Если мама улыбнётся,
В небе солнце запоёт.
Мама, я тебе желаю
Жить без грусти и хлопот.
Ребёнок:
Сколько праздников радостных есть!
Только этот — торжественный самый:
Есть на свете особая честь
Называться простым словом «мама».
Праздник мамы — один день в году.
Но ведь жизнь потому не прервётся,
Что и в радостный день, и в беду,
Мама мамой для нас остаётся.
(Татьяна Бокова)
Ведущая: День Матери такой замечательный, добрый праздник, хочется петь песни, танцевать, дарить мамам подарки, но сегодня в лесу случилась беда…Маленький медвежонок Тишка потерял свою маму.
Под музыкальное сопровождение в зал входит медвежонок и плачет:
В ноябре лесные звери
Закрывают в норках двери.
Бурый мишка до весны
Будет спать и видеть сны.
(Ю.Каспарова)
Только как мне спать ложится без моей мамы, она потерялась…Уууу…
Ведущая: Милый Тишка, не расстраивайся! Мы с ребятами обязательно поможем тебе отыскать твою маму. Только скажи, пожалуйста, какая она твоя мама?
Тишка: Она большая, мягкая и тёплая…
Ведущая: Понятно, ребята, а какие ваши мамы?
(Дети по очереди называют добрые, ласковые слова о своих мамах, а потом читают стихи)
Ребенок 1
Мамы любят есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя в воскресенье,
Если их никто не видит.
Ребенок 2
Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где-то.
Ребенок 3
Мамы любят спать в субботу,
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.
Ребенок 4
Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом.
Почему?
Никто не знает…
(Д. Герасимова)
Тишка: И моя, и моя мама такая же!!! Но как же мне её найти?
Ведущая: А давайте воспользуемся нашим волшебным ковром самолётом?
(дети встают на ковер в центре зала, закрывают глаза и под музыкальное сопровождение «летят»)
Ведущая: Ой, куда это интересно мы попали?
В зал входит лиса.
Лиса: Так, так, так! Сколько гостей тут у моей норы приземлилось! И зачем же вы пожаловали?
Ведущая: Не ругайся лисонька, мы к тебе за помощью. Тишка маму потерял!
Лиса: Подумаешь, потерял. Я бы вот никогда бы не потерялась! Ведь я очень ловкая, всё умею и везде успеваю!
Ведущая: Ты лисонька, пожалуйста не обижайся, но наши мамы тоже всё умеют и везде успевают, могут и суп варить и за детьми следить, а ещё спортом занимаются….
Лиса: (перебивает) А это мы сейчас и проверим!
Проводится игра с мамами.
Мамы должны крутить обруч, одновременно правой рукой «размешивать суп», левой «качать коляску».
Лиса: Ну, удивили меня ваши мамы! Спортсменки, комсомолки, красавицы! Но помочь я тебе Тишка все равно не могу! Не видела я твою маму!
Лиса уходит.
Ведущая: Ну что ж тогда полетим дальше на поиски!
Ребята, Тишка и ведущая «летят» на ковре самолете.
В зал вбегает собачка.
Собачка: Тяф, тяф, тяф! Здррравствуйте ррребята! Здррравствуй Тишка! РРРада видеть! Слышала я про беду твою! Не горррюй! Сейчас я вас научу, как стать супер ищейкой!
Ведущая: Как же ты собачка нас научишь?
Собачка: У нас собак хоррроший нюх, будем с вами тренироваться находить предмет по запаху!
Ведущая: А у нас людей, нюх не такой хороший как у вас, но зато у наших мам очень развито материнское чувство и интуиция. Они могут даже с закрытыми глазами найти своего ребёнка!
Проводится игра с мамами.
Вызываются пять детей и их мамы. Мамы должны по очереди с закрытыми глазами с помощью рук определить своего ребёнка.
Собачка: Вижу вам моя помощь не потррребуеся, молодцы ваши мамы, не пррропадёте с ними! Но все-таки учуяла я след твоей мамы Тишка! Недалеко у пруда! Туда и отправляйтесь!
Собачка уходит, ребята «летят на ковре самолёте».
Тишка: Ау. Ау, мама, мамочка!!! Не слышит…
В зал скачет лягушка под музыкальное сопровождение.
Лягушка: Ква-ква, привет детвора! Привет Тишка-малышка! Ква! Что кричишь, шумишь?
Тишка: Я маму потрерял…
Лягушка: Квакая жалость! Мама то твоя минут пять назад от сюда домой ушла. Ягод клюквы насобирала да тебе понесла ква!
Ведущая: Ой давайте скорее садится на наш ковер самолет и догонять маму твою!
Лягушка: Не надо никвуда торопиться, лучше будем вселиться!
Ведущая: Как веселиться? Ты что лягушка?
Лягушка: Обыкновенно руками да ногами дрыгать, кванцевать, то есть танцевать! А что ваши квамочки, ой мамочки не умеют?
Ведущая: Конечно умеют, но нам же за мамой Тишки нужно лететь!
Лягушка: Так она же медведица, слух хороший, услышит наши песни, танцы и вернётся поглядеть, на наше квеселье!
Дети поют песню о маме (по выбору муз.руководителя)
Лягушка: Славно попели, а теперь мы с вашими мамами покажем квасс!!!
Проводится танцевальный флешмоб для мам.
В зал входит мама-медведица пританцовывая!!!
Медведица: Ах какое тут веселье, как услышала, так и вернулась посмотреть, а тут такие зажигалочки танцуют, ой да это еще и мамочки-красавицы оказывается!
Тишка (подбегает к маме): Мама, мама наконец я тебя нашел!
Медведица: Ой, сыночек! А я разве терялась? Я же тебе сказала, что за ягодами пошла, для пирога твоего любимого, ты что не слышал?
Тишка: (опустив голову) Нет.
Медведица: Ну конечно. Как всегда своими наушниками уши заткнул, а потом весь лес на уши поднял! Эх ты, чудо моё ненаглядное (смеётся)!
Тишка: Ты разве не сердишься?
Медведица: Не сержусь, ведь я твоя мама…
Ведущая:
Кто может быть на свете ближе мамы?
Кто так согреет искренним теплом?
Она всегда о нас переживает,
Для нас открыты двери в ее дом.
Давайте мы сегодня их поздравим
С днем матери, почтим их верный труд
Где бы мы ни были - прекрасно знаем,
Что мамы верят в нас и постоянно ждут.
(Анна Ярчевская)
С праздником мамочки!
Дети подходят к мамам и дарят сувениры, сделанные на занятиях.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.