Сценарий ко Дню матери: «Танцевальный конкурс 6+ »
Форма проведения: танцевальный конкурс «6+» для родителей и обучающихся
Участники: обучающиеся начальной и средней школы, педагог дополнительного образования, родители.
Место проведения: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5», актовый зал
Цель: Объединение детей и родителей с целью укрепления позитивных межличностных отношений, выявление и поддержка талантливых и активных детей, раскрытие творческих способностей и создание условий для личностного развития и социальной адаптации учащихся.
Задачи:
- Формирование общей культуры личности, танцевально - исполнительской культуры детей и родителей.
- Повышение интереса к занятиям танцами.
- Развитие чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, выразительности движений.
- Развитие ответственности за личные и коллективные успехи, активности и самостоятельности, коммуникативных способностей;
Предварительная работа:
- Определить участников конкурса: от каждого класса приглашается один родитель и один ребенок (мама и сын, либо отец и дочь)
- Сбор пар в течение месяца на обучение и репетиции танцевальных номеров – вальс и рок-н-рол.
- Съемки ролика «Как мы готовились к празднику»
- Изготовление дипломов и подарков для участников.
- Подготовка домашнего задания «Семейное творчество»
- Подобрать музыкальное сопровождение, пауз, обеспечивающее соответственный настрой.
- Нацеливание на яркое, дружное выступление, позитивная установка.
Ход мероприятия
Звучит музыка /выход ведущего праздника/
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Поздравляем всех мам и бабушек с наступающим праздником, самым душевным праздником – днем МАМ!
В честь этого праздника сегодня в нашем прекрасном зале состоится танцевальная конкурсная программа под названием «6+».
Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! – это девиз сегодняшнего вечера. Но как, же мы готовили этот праздник? Давайте посмотрим на экран:
/Ролик «Как мы готовились к празднику»/
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: А теперь пришло время познакомиться с самыми бесстрашными и самыми талантливыми парами нашей школы: Представляем пары детей и родителей. (6 пар)
/выход пар на сцену /
Ведущий: Именно эти люди в течении месяца готовили для вас свои танцевальные номера, они учились танцевать нежный вальс и зажигательный рок-н-ролл!? А вы любите танцевать? (ответы детей) Да? И это здорово! Сегодня наши пары оценивать будет компетентное жюри! Разрешите представить их.
- Морозова Дина Витальевна – учитель
- Низовцева Наталья Васильевна – зам.дирктора по воспитательной работе
- Шергина Анастасия Геннадьевна- директор МОУ «СОШ №5»
Ведущий: И так, пары готовы, жюри готовы к работе, а вот болельщики готовы поддерживать своих фаворитов? А как вы будете их поддерживать? Правильно, громкими аплодисментами. И так наш конкурс начинается!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: «Рок-н-ролл вечен, потому что он прост, в нем нет ничего лишнего. Его ритм проникает сквозь все преграды..» - так говорил великий Джон Ленон. А мы с вами бурными аплодисментами встречаем наши пары, которые продемонстрируют свои танцевальные успехи в этом стиле!
/Первый выход участников с рок-Н ролом/
Ведущий: Браво! Все участники замечательно, с настроением, справились с этим заданием. А наше жюри готово выставить свои баллы каждой паре. И пока они обсуждают, мы отправим наши пары переодеваться на следующий номер. А для вас, уважаемые зрители, танцуют ученики 8А класса с современной хореографией!
/Танцевальный номер от 8А класса/
Ведущий: Пришло время, послушать многоуважаемое жюри. (объявляют оценки)
Со временем, танцев в нашей жизни становится всё меньше и меньше…
Если не считать вальсирования от кухонной плиты к мойке, от неё к столу и снова к плите… Раз-два-три, раз-два-три…
Наши пары готовы вам доказать что под этот счет можно не только делать домашние дела!
Встречайте: венский вальс.
/Исполнение парами вальса/
Ведущий: Спасибо за этот красивый номер нашим танцовщикам! Наше жюри опять приступает к работе. Пока они совещаются, мы переходим к третьему конкурсу под названием «танцы народов мира»!
/Участники становятся в линейку, у ведущего в руках коробочка, в которой положены несколько флагов разных стран./
- Сейчас вам предстоит поучаствовать в импровизации. Каждая команда достает из коробочки флаг, ваша задача узнать, что это за страна и какой национальный танец этой страны.
/участники вытягивают, называют страну и танец/
Россия – русский народный, кадриль
США – джайф
Испания – посадобль
Греция – сиртаки
Аргентина – танго
Куба – ча ча ча
- А теперь вы услышите отрывки мелодий, и пара, узнавшая свою страну, должна станцевать нам несколько движений своего танца!
/Конкурс «танцы народов мира», музыкальная импровизация/
Ведущий: Ну что ж, хочется услышать мнение нашего жюри, какая команда набрала наибольшее количество баллов за второй конкурс. Спасибо жюри, теперь они считают баллы за конкурс «танцы народов мира», а мы отправляем наших конкурсантов готовить свои выступления, ведь последний конкурс это «Домашнее задание».
- А для вас звучит песня в исполнение Бачиной Эльвиры «Мама»
/песня/
Ведущий: Мы переходим к заключительному конкурсу и называется он
« домашнее задание». Наши пары подготовили для вас свои творческие номера, давайте оценим их старания!
/Выступления пар со своими заготовками/
Ведущий: Жюри вновь подводит итоги. Уважаемые болельщики! Минуточку внимания! Для вас выступают учащиеся 9 класса с танцевальным флешмобом.
/выступление 9 класса/
Ведущий: Вот и настал торжественный момент подведения итогов конкурса. Слово предоставляется директору школы.
Звучит музыкальная заставка.
/Вручение медалей, подарков и грамот/
Ведущий: Наш конкурс подошел к концу, мы надеемся, что сегодняшний праздник принес много радости и хорошего настроения.
Если кто-то не умеет
В танце двигаться пока
Приходите к нам, научим
Танцевать наверни-ка.
Звучит музыкальная заставка.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.