Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвященного празднованию Дня учителя
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог» ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвящен празднованию Дня Учителя в МБОУ «СОШ № 36»г. Ангарска. Для выступления обучающиеся используют различные формы работы: декламация стихов, музыкальное, и исполнительское мастерство, театрализацию и т.д.
Цель: поздравить педагогический коллектив с профессиональным праздником, используя различные формы исполнительского мастерства.
Задачи:
• Привлечь внимание обучающихся к профессии учителя;
• Развивать творческие способности школьников.
Формы организации деятельности детей:
Двигательная
Игровая
Продуктивная
Ход мероприятия
Звучит фонограмма «Ангарские куранты»
1-ый участник:
Добрый день, дорогие, учителя! Сегодня лучший праздник на земле –День учителя!
2-ой участник:
Но нет учителя без учеников. Любой учитель гордиться своими выпускниками. Любой учитель встречается с ними. Бывшие ученики, каждое утро приводят к своим учителям сыновей и дочерей! Как быстро растут дети!
3-ий участник:
Учитель… сколько сказано для вас слов благодарности и слов признания! В этот
день понимаешь каждый раз, что не профессия учитель, а призвание!
4-ый участник:
Предназначение учителя –
Растить людей культурных, образованных, прекрасных!
Суметь помочь им в выборе пути,
Чтоб рифов избежать могли опасных.
5-ый участник:
Ведь школа – как корабль большой!
мы в нем плывем навстречу жизни новой.
А что там ждет, неведомо порой….
Но есть советчик – мудрый и толковый!
6-ой участник:
Учитель в плавании этом
Нам руку помощи подаст,
Помочь сумеет он советом,
Не подведет и не предаст!
5-ый участник:
И в русло нужное направит,
Спасательный нам кинет круг!
Рассчитывать мы с вами вправе
На то, что он надежный друг!
6-ой участник:
Качают волны знаний нас,
Бывает, и штормит порою…
Учитель рядом! Каждый раз
Он свое сердце нам откроет!
Исполняется «Вальс»
1-ый участник:
Праздник мы открыли, давайте – ка поздравлять наших самых лучших, ответственных, самоотверженных, любимых учителей!
2-ой участник:
Вы постоянно на работе. С самого раннего утра и до позднего вечера окна школы светятся. В школе кипит работа: вы творите, думаете, воспитываете, создаете…
1-ый участник:
Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги,
трудно не думать, выучил ли Петров теорему…
3-ий участник:
…успеете ли вы проверить до завтра изложение любимого 6В…
4-ый участник:
…придет ли мама Васи Кочкина на свидание с завучем.
5-ый участник:
Сегодня настало время отдохнуть!
3-ий участник:
Ваши ученики приготовили для вас поздравления. Всречайте!
1-ый участник:
Принесите трибуну… (выносят)
1-ый участник:
Графин (выносят)
1-ый участник:
Лекцию читать буду. О вреде учительской профессии!. Учителя – это несчастные
люди! Им же всегда нужно служить примером во всем!
Даже в одежде! Педагог должен быть одет, обут, и все должно соответствовать!.
Это Чехов сказал. Антон Павлович! А с великими людьми…
Все:
Надо соглашаться!
2-ой участник:
Позовите любимого учителя!
(Выходит участник агитбригады (мальчик) в платье)
1-ий участник:
Пожалуйста, полное несоответствие! Лицо к платью не подходит, а платье к
кроссовкам. И все! Учительница из вас никакая!
2-ый участник:
Я не учительница, я Мальчик!
1-ый участник:
А вот ваш внутренний мир никого не интересует. Не дай бог, вас дети раскусят,
узнают, что у вас на душе. Все! Пиши пропало, мосты сожжены, уроки сорваны.
Это римский император сказал. А с великими людьми…
Все:
Надо соглашаться!
3-ий участник:
Извините, пожалуйста, можно задать вопрос? А плюсы в работе учителя есть?
1-ый участник:
Конечно, есть! Это двойки! Учителя обожают их ставить!
3-ий участник:
А если не за что?
1-ый участник:
Как не за что? Они найдут обязательно. Их хлебом не корми – дай только двойку
поставить! Народная мудрость! А с великим народом…
Все:
Надо соглашаться!
4-й участник:
Неужели это правда?
1-ый участник:
Да вы у зала спросите! Есть в школе хоть один класс, где нет двоечников?
Все:
Нет!
1-ый участник:
Что т требовалось доказать! Теорема верна. Это Ольга Александровна, директор,
сказала. А с великими людьми…
Все:
Надо соглашаться!
5-ый участник:
В нашем милом директоре мы уже давно рассмотрели умного, доброго наставника!
6-ой участник:
А знаете ли вы, с чего начинаются школьные годы чудесные?
1-ый участник:
Конечно же, с первого класса!
2-ой участник:
Там, в обители детства, добра и ласки, закладываются доброта в душе маленького
человека. Там работают необыкновенные педагоги, призвание которых открывать
золотым ключиком дверь в страну знаний для девочек и мальчиков.
3-ий участник:
Мы поздравляем с праздником всех учителей начальных классов!
4-ый участник:
Начальная школа, Вас очень мы любим!
И Ваши уроки мы все не забудем!
За ваше внимание, за ласковость вашу
5-ый участник:
Примите от сердца признательность нашу.
Вы в нас заложили основы основ,
Писать научили, значению слов.
Свой путь на вершины все наши ребята!
Исполняется песня.
1-ый участник:
Сегодня день учителя! До конца четверти еще целый месяц. Интересно, что вас ждет впереди?
2-ой участник:
Мы пригласили в школу прорицателя. Перед вами астролог Хабиб ибн Верлибр!
Астролог:
О, высокочтимые отроки и мудрые наставники! Я сообщу, что может ожидать вас в октябре на школьном поприще. Слушайте и запоминайте!
Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятна чрезмерная импульсивность поведения и чрезмерная влюбляемость вне стен школы.
Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть.
Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у
них ожидается высокий процент опаздываемости.
Ракам может изменить инстинкт самосохранения. Будьте осторожны при
обращении с шефом.
Для Львов октябрь чреват высокой посещаемостью школы родителями. Советую
быть осмотрительнее.
Девам может помешать излишний оптимистический настрой. Знайте: ситуация
измениться.
Весы – старайтесь меньше попадать на глаза завучу: в этот период он для вас
опасен.
Скорпиону советую проявлять инициативу в делах сердечных, иначе пальму
первенства перехватит кто – нибудь другой.
Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет
контролировать их выполнение.
Козерогам не стоит в октябре строить серьезных планов. Уйдите на дно и ждите
своего часа.
Водолею и Рыбам советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми
глазами, это повысит им настроение.
Желаю вам удачи!
1-ый участник:
Уважаемые учителя! Мы зашифровали ваши любимые предметы. Попробуйте за 30 секунд их разгадать. Итак, лот первый. У кого из вас самый неприличный предмет?
2-ой участник:
Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается
слово «мат». ( переворачивает табличку «МАТеМАТика»)
Чем цифр стройные ряды?
Но стал предмет вдруг неприличным
Еще вдвойне – увы, увы!
1-ый участник:
Мы поздравляем вас и вручаем диплом об окончании курса неприличных наук!
(Под музыку учителю математики вручается шуточный диплом. Далее
аналогично).
3-ий участник:
Лот два. Самый шумный предмет. Секунды на размышление пошли! (После
отбивки). У кого самый шумный предмет?
4-ый участник:
(переворачивает вторую табличку) – «ИстОРия»).
Музейной и архивной пылью
Вы надышались, спору нет,
Но так истории угодно:
Стал шумным тихий ваш предмет!
5-ый участник:
Лот три. Следующий на очереди – самый вкусный предмет. Время пошло. (После
отбивки). Это не технология, это…
6-ой участник:
(Переворачивает вторую табличку) – «Русский ЯЗЫК».
Пять лет учились в институте,
Чтобы его преподавать.
Теперь его в сметанный соус…
Что делать с ним?
Съедать, съедать!
1-ый участник:
Лот четыре. Самый чудный предмет. Признавайтесь, кто ведет самые чудные
предметы? Время на размышление уже идет.
2-ой участник:
(После отбивки). Это вы, преподаватели иностранного языка.
1-ый участник:
Переворачивает табличку «ИноСТРАННЫЙ язык»
Он обязателен, и нужен,
И очень важен, спору нети,
Но оказался вдруг на деле
Чудным и странным ваш предмет.
3-ий участник:
(После вручения дипломов). Лот пятый. Самый спортивный предмет. Время пошло.
(После отбивки). Предмет этот – биология! Если прочитать название задом
наперед, то легко угадаете самый спортивный термин…
Все:
Гол!
2-ой участник:
(Переворачивает табличку «БиоЛОГия»).
Предмет был сложным –
Стал спортивным.
Виной тому – игра в футбол»
Мы в биологии открыли,
Пусть наизнанку слово «Гол».
3-ий участник:
Диплом вручается самому спортивному преподавателю… Оказывается в школьной
программе есть птичий предмет. Кто его преподает? (После отбивки).
Преподаватель самого птичьего предмета…
4-ый участник:
Переворачивает табличку «Основы безОПАСНОсти жизнеДеЯТЕЛьности»).
Мы все опасности предвидим.
Предмет ваш стыдно не учить!
А тем, кто с нами не согласен,
Придется глупой птичкой быть!
3-ий участник:
Вручить диплом! (После вручения диплома). А следующий на очереди самый
смешной предмет. У вас еще одна попытка сдать экзамен на пять!
4-ый участник:
(Переворачивает табличку «ХИмия»).
Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,
Что занят делом он смешным.
А почему не похихикать,
Пока мы не знакомы с ним?
3-ий участник:
Диплом вручается преподавателю смешной науки… (После вручения диплома).
И последний на сегодня лот. Самый культурный предмет. Время на размышление.
(После ответов). Конечно, это физкультура.
4-ый участник:
(Переворачивает табличку «ФизКУЛЬТУРА»).
Нам помогают стать культурней,
Прыжки, гимнастика и бег!
Без физкультуры некультурным
Бывает каждый человек!
3-ий участник:
Диплом вручается самому культурному учителю!
5-ый участник:
Особо хочется поздравить с праздником тех учителей, кто впервые переступил порог школы. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам!
6-ой участник:
Слово для лекции предоставляется завучу школы.
Завуч:
Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно! Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи, чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежте сильно по столу,
Что сразу все кругом аж задрожало!
И спокойно начинайте заунывным голосочком
Говорить о чем то важном, например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это до детишек не доходит,
ТО тогда прикиньте мигом, кто здесь «босс»?
Ему скажите: « А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите книгу толстую иль лом.
Разговор с ребенком надо начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс,
Позовите в школу папу вместе с мамой или без.
Расспросите про здоровье, про успехи на работе,
Похвалите, попросите повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час.
А когда, счастливый мальчик, позабыв про все забавы,
Потирая ягодицы и башку своей рукою, ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле, станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь: в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталось малость: дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы, их запомнить и понять,
И в своей работе в школе никогда не применять!
Торжественная клятва
- Клянемся сеять разумное!
- Делать все думая!
- Честь школы беречь!
Экзамен
На столе лежать билеты и ответы – шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут шпаргалку и зачитывают.
Вопросы
1. Будете ли Вы писать записки родителям о плохом поведении детей?
2. Появятся ли у Вас в скором времени любимчики в классах?
3. Будете ли Вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
4. Будете ли Вы вызывать родителей в школу?
5. Будете ли Вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
6. Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?
7. Разрешите ли Вы пользоваться телефонами как шпаргалками?
8. Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы
1. Нет, ни в коем случае!
2. Даже в мыслях такого не было!
3. Может быть. Я над этим подумаю.
4. Не дождетесь!
5. Ишь чего захотели!
6. Да! Я об этом давно мечтаю!
7. Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
8. А почему бы и нет? Кому – то можно, а мне нельзя!
Веселая перемена
5-ый участник:
Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
Конкурс «Угадай – ка»
С завязанными глазами учитель угадывает предмет (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.)
Конкурс «Звездный миг»
Учителям показываются карточки и задают задания:
• К первой карточке: любимое время года ученика?
• Ко 2-й карточке: любимая оценка учителя
• К 3-й карточке: трудно учителю, когда этого много…
лыкакуни
снаве
мази тянь
рти
ретыче мявре
киуро
плазарта
каникулы пять уроки
6-ой участник:
Молодцы!
1-ый участник:
Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой,
И в мир новых знаний ведет за собой.
2-ый участник:
Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!
3-ый участник:
Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.
Звучит праздничная музыка, участники агитбригады дарят учителям цветы
Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвящен празднованию Дня Учителя в МБОУ «СОШ № 36»г. Ангарска. Для выступления обучающиеся используют различные формы работы: декламация стихов, музыкальное, и исполнительское мастерство, театрализацию и т.д.
Цель: поздравить педагогический коллектив с профессиональным праздником, используя различные формы исполнительского мастерства.
Задачи:
• Привлечь внимание обучающихся к профессии учителя;
• Развивать творческие способности школьников.
Формы организации деятельности детей:
Двигательная
Игровая
Продуктивная
Ход мероприятия
Звучит фонограмма «Ангарские куранты»
1-ый участник:
Добрый день, дорогие, учителя! Сегодня лучший праздник на земле –День учителя!
2-ой участник:
Но нет учителя без учеников. Любой учитель гордиться своими выпускниками. Любой учитель встречается с ними. Бывшие ученики, каждое утро приводят к своим учителям сыновей и дочерей! Как быстро растут дети!
3-ий участник:
Учитель… сколько сказано для вас слов благодарности и слов признания! В этот
день понимаешь каждый раз, что не профессия учитель, а призвание!
4-ый участник:
Предназначение учителя –
Растить людей культурных, образованных, прекрасных!
Суметь помочь им в выборе пути,
Чтоб рифов избежать могли опасных.
5-ый участник:
Ведь школа – как корабль большой!
мы в нем плывем навстречу жизни новой.
А что там ждет, неведомо порой….
Но есть советчик – мудрый и толковый!
6-ой участник:
Учитель в плавании этом
Нам руку помощи подаст,
Помочь сумеет он советом,
Не подведет и не предаст!
5-ый участник:
И в русло нужное направит,
Спасательный нам кинет круг!
Рассчитывать мы с вами вправе
На то, что он надежный друг!
6-ой участник:
Качают волны знаний нас,
Бывает, и штормит порою…
Учитель рядом! Каждый раз
Он свое сердце нам откроет!
Исполняется «Вальс»
1-ый участник:
Праздник мы открыли, давайте – ка поздравлять наших самых лучших, ответственных, самоотверженных, любимых учителей!
2-ой участник:
Вы постоянно на работе. С самого раннего утра и до позднего вечера окна школы светятся. В школе кипит работа: вы творите, думаете, воспитываете, создаете…
1-ый участник:
Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги,
трудно не думать, выучил ли Петров теорему…
3-ий участник:
…успеете ли вы проверить до завтра изложение любимого 6В…
4-ый участник:
…придет ли мама Васи Кочкина на свидание с завучем.
5-ый участник:
Сегодня настало время отдохнуть!
3-ий участник:
Ваши ученики приготовили для вас поздравления. Всречайте!
1-ый участник:
Принесите трибуну… (выносят)
1-ый участник:
Графин (выносят)
1-ый участник:
Лекцию читать буду. О вреде учительской профессии!. Учителя – это несчастные
люди! Им же всегда нужно служить примером во всем!
Даже в одежде! Педагог должен быть одет, обут, и все должно соответствовать!.
Это Чехов сказал. Антон Павлович! А с великими людьми…
Все:
Надо соглашаться!
2-ой участник:
Позовите любимого учителя!
(Выходит участник агитбригады (мальчик) в платье)
1-ий участник:
Пожалуйста, полное несоответствие! Лицо к платью не подходит, а платье к
кроссовкам. И все! Учительница из вас никакая!
2-ый участник:
Я не учительница, я Мальчик!
1-ый участник:
А вот ваш внутренний мир никого не интересует. Не дай бог, вас дети раскусят,
узнают, что у вас на душе. Все! Пиши пропало, мосты сожжены, уроки сорваны.
Это римский император сказал. А с великими людьми…
Все:
Надо соглашаться!
3-ий участник:
Извините, пожалуйста, можно задать вопрос? А плюсы в работе учителя есть?
1-ый участник:
Конечно, есть! Это двойки! Учителя обожают их ставить!
3-ий участник:
А если не за что?
1-ый участник:
Как не за что? Они найдут обязательно. Их хлебом не корми – дай только двойку
поставить! Народная мудрость! А с великим народом…
Все:
Надо соглашаться!
4-й участник:
Неужели это правда?
1-ый участник:
Да вы у зала спросите! Есть в школе хоть один класс, где нет двоечников?
Все:
Нет!
1-ый участник:
Что т требовалось доказать! Теорема верна. Это Ольга Александровна, директор,
сказала. А с великими людьми…
Все:
Надо соглашаться!
5-ый участник:
В нашем милом директоре мы уже давно рассмотрели умного, доброго наставника!
6-ой участник:
А знаете ли вы, с чего начинаются школьные годы чудесные?
1-ый участник:
Конечно же, с первого класса!
2-ой участник:
Там, в обители детства, добра и ласки, закладываются доброта в душе маленького
человека. Там работают необыкновенные педагоги, призвание которых открывать
золотым ключиком дверь в страну знаний для девочек и мальчиков.
3-ий участник:
Мы поздравляем с праздником всех учителей начальных классов!
4-ый участник:
Начальная школа, Вас очень мы любим!
И Ваши уроки мы все не забудем!
За ваше внимание, за ласковость вашу
5-ый участник:
Примите от сердца признательность нашу.
Вы в нас заложили основы основ,
Писать научили, значению слов.
Свой путь на вершины все наши ребята!
Исполняется песня.
1-ый участник:
Сегодня день учителя! До конца четверти еще целый месяц. Интересно, что вас ждет впереди?
2-ой участник:
Мы пригласили в школу прорицателя. Перед вами астролог Хабиб ибн Верлибр!
Астролог:
О, высокочтимые отроки и мудрые наставники! Я сообщу, что может ожидать вас в октябре на школьном поприще. Слушайте и запоминайте!
Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятна чрезмерная импульсивность поведения и чрезмерная влюбляемость вне стен школы.
Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть.
Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у
них ожидается высокий процент опаздываемости.
Ракам может изменить инстинкт самосохранения. Будьте осторожны при
обращении с шефом.
Для Львов октябрь чреват высокой посещаемостью школы родителями. Советую
быть осмотрительнее.
Девам может помешать излишний оптимистический настрой. Знайте: ситуация
измениться.
Весы – старайтесь меньше попадать на глаза завучу: в этот период он для вас
опасен.
Скорпиону советую проявлять инициативу в делах сердечных, иначе пальму
первенства перехватит кто – нибудь другой.
Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет
контролировать их выполнение.
Козерогам не стоит в октябре строить серьезных планов. Уйдите на дно и ждите
своего часа.
Водолею и Рыбам советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми
глазами, это повысит им настроение.
Желаю вам удачи!
1-ый участник:
Уважаемые учителя! Мы зашифровали ваши любимые предметы. Попробуйте за 30 секунд их разгадать. Итак, лот первый. У кого из вас самый неприличный предмет?
2-ой участник:
Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается
слово «мат». ( переворачивает табличку «МАТеМАТика»)
Чем цифр стройные ряды?
Но стал предмет вдруг неприличным
Еще вдвойне – увы, увы!
1-ый участник:
Мы поздравляем вас и вручаем диплом об окончании курса неприличных наук!
(Под музыку учителю математики вручается шуточный диплом. Далее
аналогично).
3-ий участник:
Лот два. Самый шумный предмет. Секунды на размышление пошли! (После
отбивки). У кого самый шумный предмет?
4-ый участник:
(переворачивает вторую табличку) – «ИстОРия»).
Музейной и архивной пылью
Вы надышались, спору нет,
Но так истории угодно:
Стал шумным тихий ваш предмет!
5-ый участник:
Лот три. Следующий на очереди – самый вкусный предмет. Время пошло. (После
отбивки). Это не технология, это…
6-ой участник:
(Переворачивает вторую табличку) – «Русский ЯЗЫК».
Пять лет учились в институте,
Чтобы его преподавать.
Теперь его в сметанный соус…
Что делать с ним?
Съедать, съедать!
1-ый участник:
Лот четыре. Самый чудный предмет. Признавайтесь, кто ведет самые чудные
предметы? Время на размышление уже идет.
2-ой участник:
(После отбивки). Это вы, преподаватели иностранного языка.
1-ый участник:
Переворачивает табличку «ИноСТРАННЫЙ язык»
Он обязателен, и нужен,
И очень важен, спору нети,
Но оказался вдруг на деле
Чудным и странным ваш предмет.
3-ий участник:
(После вручения дипломов). Лот пятый. Самый спортивный предмет. Время пошло.
(После отбивки). Предмет этот – биология! Если прочитать название задом
наперед, то легко угадаете самый спортивный термин…
Все:
Гол!
2-ой участник:
(Переворачивает табличку «БиоЛОГия»).
Предмет был сложным –
Стал спортивным.
Виной тому – игра в футбол»
Мы в биологии открыли,
Пусть наизнанку слово «Гол».
3-ий участник:
Диплом вручается самому спортивному преподавателю… Оказывается в школьной
программе есть птичий предмет. Кто его преподает? (После отбивки).
Преподаватель самого птичьего предмета…
4-ый участник:
Переворачивает табличку «Основы безОПАСНОсти жизнеДеЯТЕЛьности»).
Мы все опасности предвидим.
Предмет ваш стыдно не учить!
А тем, кто с нами не согласен,
Придется глупой птичкой быть!
3-ий участник:
Вручить диплом! (После вручения диплома). А следующий на очереди самый
смешной предмет. У вас еще одна попытка сдать экзамен на пять!
4-ый участник:
(Переворачивает табличку «ХИмия»).
Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,
Что занят делом он смешным.
А почему не похихикать,
Пока мы не знакомы с ним?
3-ий участник:
Диплом вручается преподавателю смешной науки… (После вручения диплома).
И последний на сегодня лот. Самый культурный предмет. Время на размышление.
(После ответов). Конечно, это физкультура.
4-ый участник:
(Переворачивает табличку «ФизКУЛЬТУРА»).
Нам помогают стать культурней,
Прыжки, гимнастика и бег!
Без физкультуры некультурным
Бывает каждый человек!
3-ий участник:
Диплом вручается самому культурному учителю!
5-ый участник:
Особо хочется поздравить с праздником тех учителей, кто впервые переступил порог школы. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам!
6-ой участник:
Слово для лекции предоставляется завучу школы.
Завуч:
Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно! Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи, чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежте сильно по столу,
Что сразу все кругом аж задрожало!
И спокойно начинайте заунывным голосочком
Говорить о чем то важном, например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это до детишек не доходит,
ТО тогда прикиньте мигом, кто здесь «босс»?
Ему скажите: « А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите книгу толстую иль лом.
Разговор с ребенком надо начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс,
Позовите в школу папу вместе с мамой или без.
Расспросите про здоровье, про успехи на работе,
Похвалите, попросите повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час.
А когда, счастливый мальчик, позабыв про все забавы,
Потирая ягодицы и башку своей рукою, ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле, станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь: в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталось малость: дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы, их запомнить и понять,
И в своей работе в школе никогда не применять!
Торжественная клятва
- Клянемся сеять разумное!
- Делать все думая!
- Честь школы беречь!
Экзамен
На столе лежать билеты и ответы – шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут шпаргалку и зачитывают.
Вопросы
1. Будете ли Вы писать записки родителям о плохом поведении детей?
2. Появятся ли у Вас в скором времени любимчики в классах?
3. Будете ли Вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
4. Будете ли Вы вызывать родителей в школу?
5. Будете ли Вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
6. Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?
7. Разрешите ли Вы пользоваться телефонами как шпаргалками?
8. Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы
1. Нет, ни в коем случае!
2. Даже в мыслях такого не было!
3. Может быть. Я над этим подумаю.
4. Не дождетесь!
5. Ишь чего захотели!
6. Да! Я об этом давно мечтаю!
7. Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
8. А почему бы и нет? Кому – то можно, а мне нельзя!
Веселая перемена
5-ый участник:
Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
Конкурс «Угадай – ка»
С завязанными глазами учитель угадывает предмет (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.)
Конкурс «Звездный миг»
Учителям показываются карточки и задают задания:
• К первой карточке: любимое время года ученика?
• Ко 2-й карточке: любимая оценка учителя
• К 3-й карточке: трудно учителю, когда этого много…
лыкакуни
снаве
мази тянь
рти
ретыче мявре
киуро
плазарта
каникулы пять уроки
6-ой участник:
Молодцы!
1-ый участник:
Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой,
И в мир новых знаний ведет за собой.
2-ый участник:
Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!
3-ый участник:
Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.
Звучит праздничная музыка, участники агитбригады дарят учителям цветы
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.