Сценарий торжественной части выпускного вечера «Весь мир театр, а люди в нём актёры»

В нашей гимназии сложилась традиция вручать аттестаты «с изюминкой». Мы делим детей на группы, согласно теме выпускного, а не по классам или оценкам в аттестате, тем самым, мы реализуем одну из приоритетных задач воспитательной работы гимназии – сплочение коллектива. Такая форма вручения аттестатов привносит элемент неожиданности, иногда даже таинственности и интриги. Это очень актуально для школ с большим количеством выпускников. Ведь сделать праздник интересным и «держать внимание» зрителей в течение приблизительно 2,5 часов в данной ситуации сложно.
Ещё одна «изюминка», это творческие выступления не только ребят, но и выпускников прошлых лет, педагогов и родителей.
Цель мероприятия: сохранить и продолжить традиций гимназии, организовать торжественное вручение аттестатов выпускникам 11-ых классов.
Задачи мероприятия: создать праздничную атмосферу для выпускников, родителей и педагогов.
Формы организации деятельности детей: коллективное творческое дело (в церемонии заняты учащиеся 11 класса, родители, педагоги, выпускники гимназии прошлых лет).
Ход мероприятия
Выпускники находятся в фойе здания филармонии. В зале присутствуют родители, гости, педагоги, места для ребят отмечены открытками. На сцене размещены «фонтаны» из воздушных шаров, журнальный столик с фломастерами.
СЛАЙД
МУЗЫКА – фанфары
На сцену выходят ведущие-педагоги.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие и уважаемые родители,
Ведущий 2: педагоги и гости нашего праздника!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас, в этом уютном и гостеприимном зале на самом долгожданном,
Ведущий 2: самом ярком и торжественном празднике, пока ещё, одиннадцатиклассников.
Ведущий 1: Мы рады приветствовать всех Вас на церемонии вручения аттестатов!
Ведущий 2: Выпуска во взрослую, удивительную, самостоятельную жизнь, безумно талантливого,
Ведущий 1: необычайно целеустремленного,
Ведущий 2: волшебно одаренного поколения – выпускников 2017 года!
Ведущий 1:
И вот позади уже школьное детство,
И школьная юность им машет рукой.
Ведущий 2: А что ж они школе оставят в наследство?
Ведущий 1:
Конечно же, память. Ах, детство, постой!
Постой, задержись, ну хотя б на мгновенье!
Но нет, ты не слышишь. Ну, что же, – прощай!
Ведущий 2:
И вот наступает уж час предвкушенья –
Зал, детям своим аплодируй, встречай!
МУЗЫКА – фанфары.
Ведущий 1: 11 А класс – классный руководитель Береза Надежда Валерьевна
Ведущий 2: 11 В класс – классный руководитель Погодина Татьяна Олеговна
Ведущий 1: 11 М класс – классный руководитель Бычкова Светлана Николаевна
(В зал входят выпускники. Первыми идут классные руководители, за ними парами ребята. Рассаживаются по местам.)
Ведущий 2: Выпускной бал. Бал… Звучит так романтично и немного старомодно.
СЛАЙД
Ведущий 1: Сразу представляются кавалеры, приглашающие прекрасных спутниц на танец. Галантно склоненные головы, в ответ легкий реверанс. Прекрасная мелодия, воздушные па.
Ведущий 2: По традиции нашей гимназии выпускной бал начинается с танца, которым заканчивался Последний звонок– с танца выпускников.
Ведущий 1: Хореограф-постановщик – Крет Анна, выпускница 11В класса.
НОМЕР: Вальс выпускников.
Ведущий 2: Дорогие выпускники, многоуважаемые учителя, родители и гости.
Ведущий 1: Мы начинаем церемонию вручения аттестатов выпускникам 2017 года Гимназии №4 г. Великий Новгород.
СЛАЙД.
МУЗЫКА фанфары.
Ведущий 1: Есть в нашей гимназии ещё одна традиция. Все самые важные, торжественные и грандиозные мероприятия начинает наш директор.
Ведущий 2: Под неумолкаемые, бурные овации на сцену поднимается директор Гимназии №4 Матвеева Елена Николаевна.
(Выступление директора гимназии.)
Ведущий 1:
Весь мир – театр.
В нем женщины, мужчины – все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль….
Ведущий 2: К чему это Вы замахнулись на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира, Елена Сергеевна?
Ведущий 1: Ну как же, Вы помните, наши ребята на Последнем звонке снимали многосерийный фильм о школьной жизни?!
Ведущий 2: И что?
Ведущий 1: Захотелось продолжить тему кино и театра. Ещё глубже окунуться в мир образов, раствориться в таинственной атмосфере. Ведь мир искусства – это самое драгоценное, что есть в нашем мире.
Ведущий 2: С чего же вы предлагаете начать? С вешалки?
Ведущий 1: Конечно, нет! Хотя, театр, начинаясь с вешалки, с самого первого шага погружает нас в удивительную атмосферу, создавая идеальные условия для своих зрителей. Но что Вы видите в театре, кинотеатре, когда проходите дальше, в фойе?
Ведущий 2: Фотографии ведущих артистов, прославивших этот театр.
СЛАЙД.
Ведущий 1: Вот и мы начнем сегодня церемонию вручения аттестатов с чествования лучших выпускников нашей гимназии, которые своим умом, своим трудом заработали и получают первые и очень весомые награды – школьные медали.
Ведущий 2: И именно их фотографии разместятся на почетных стендах, вместе с фотографиями прославивших нашу гимназию выпускников.
СЛАЙД.
Ведущий 2: Мы приглашаем подняться на сцену наших медалистов и их родителей.
(Ведущие называют ФИО медалиста и его родителей. Они поднимаются на сцену и выстраиваются полукругом, согласно отметкам на сцене. Директор гимназии вручает медали, аттестаты, грамоты, похвальные листы выпускникам и благодарственные письма родителям.)
СЛАЙД
Ведущий 1: Мы хотим обратить ваше внимание на стоящие на сцене фонтаны из шаров. Ребята, подойдите, пожалуйста, к столику, возьмите фломастеры и напишите на понравившемся вам воздушном шаре свою заветную мечту или желание.
Ребята пишут на воздушных шарах свои мечты и вместе с родителями спускаются в зал.
Ведущий 1: В мире все взаимосвязано, все переплетено, пронизано мириадами петелек и узелков.
Ведущий 2: Несколько лет назад окончил нашу гимназию Егор Бычков. Причём учился он в классе, где классным руководителем была его мама, Светлана Николаевна.
Ведущий 1: Тогда, на своём выпускном, Егор пел изумительные песни для своих педагогов и одноклассников.
Ведущий 1: Прошли годы. Егор стал лидером рок– группы «Изобретатель», и сегодня он дарит свои песни вам ребята.
Номер: Бычков Егор песня «Я помню»
СЛАЙД.
Ведущий 1: Мы с Вами заговорили о кино и театре. Вот интересно, к какому актёрскому амплуа можно отнести наших выпускников?
Ведущий 2: В течение 11 лет наши учителя выясняли, какой же определённый род ролей, соответствует внешним и внутренним данным наших ребят, какие из них им удавались лучше всего.
Ведущий 1: Проводя научные исследования мы воспользовались вневременной, «вечной» таблицей мужских и женских амплуа великого режиссёра Все́волода Эми́льевича Мейерхо́льда. И вот результат.
Ведущий 2: И так, внимание на сцену! Наша первая группа, несмотря на своё название, имеет непосредственное отношение к актёрскому амплуа. Это Суфражистки.
Ведущий 1: В истории – это борцы за избирательные права женщин. В сценическом амплуа это тоже борцы, но несколько иного рода.
СЛАЙД.
Ведущий 2: Самые известные роли в этом амплуа – это амазонки и, собственно, сами суфражистки.
Ведущий 1: Из современных персонажей солдат Джейн.
Ведущий 2: А вот кому из наших выпускниц соответствует амплуа суфражисток.
На сцену приглашаются выпускники, участники данной группы. Пока они выстраиваются, ведущие читают характеристику амплуа.
Ведущий 2: Как и их исторические тёзки, в кино и театре суфражистки – это борцы за справедливость, они стараются всегда отстаивать своё мнение.
Ведущий 1: Иногда они считают возможным вести борьбу, применяя радикальные акции.
Ведущий 2: Но при этом обладают талантом договариваться с людьми, выдвигают умеренные требования и умеют объясняться со всеми членами общества.
(Вручение аттестатов, грамот, благодарственных писем родителям.)
Ведущий 1: Мы продолжаем церемонию вручения аттестатов.
Ведущий 2: Следующее актёрское амплуа – Влюблённые.
СЛАЙД.
Ведущий 1: Самые известные персоны в этом амплуа: Ромео, Алексей Молчалин, Алеша Карамазов.
Ведущий 2: Пожалуй, добавим к ним из современных персонажей Эдварда Калина.
Ведущий 1: А на сцену поднимаются наши актёры – влюблённые:
На сцену приглашаются выпускники, участники данной группы. Пока они выстраиваются, ведущие читают характеристику амплуа.
Ведущий 1: Они честно пытаются разобраться в чувствах, не подставить любимых, найти выход. Очень общительны. Склонны говорить, обсуждать, пытаются понять другого!
Ведущий 2: Любовь у наших героев занимает центральное место. Они часто принимают решение, руководствуясь исключительно велением души.
(Вручение аттестатов, грамот, благодарственных писем родителям.)
СЛАЙД.
Ведущий 1: Следующее амплуа, в переводе с французского звучит, как «рассуждать».
Ведущий 2: Клеант, Стародум, Чацкий, Плюшкин – это персонажи, представители данного амплуа.
Ведущий 1: Мы же приглашаем подняться сцену наших выпускников, чьё амплуа, согласно научному исследованию, Резонер.
На сцену приглашаются выпускники, участники данной группы. Пока они выстраиваются, ведущие читают характеристику амплуа.
Ведущий 2: Резонер – это персонаж в драматургии и прозе, произносящий прямолинейные рациональные суждения по поводу происходящих рядом с ним событий, назидательные тирады в адрес других.
Ведущий 1: Зачастую его специфическое мышление сопровождается излишними эмоциями, пафосом, а также экспрессией, проявляющейся в огромных количествах.
(Вручение аттестатов, грамот, благодарственных писем родителям).
Ведущий 1: Сейчас для всех присутствующих в зале выступает образцовый хореографический ансамбль эстрадного танца «Стинт», в составе которого выступает уже выпускница нашей гимназии 2017 года, Крет Анна.
Номер: «Стинт».
Ведущий 1: Наше следующее амплуа Гранд-кокет.
СЛАЙД.
Ведущий 2: Бетси (Толстого), Беатриса, Элиза Дулиттл, те ещё кокетки.
Ведущий 1: Но у нас есть свои актрисы – Гранд –кокет.
На сцену приглашаются выпускники, участники данной группы. Пока они выстраиваются, ведущие читают характеристику амплуа.
Ведущий 1: Гранд-кокет – это красивые, изящные и задорные девушки, склонные к забавным выдумкам, затеям.
Ведущий 2: Они пользуются любовью окружающих из-за своего простодушия, доверчивости и юмора.
(Вручение аттестатов, грамот, благодарственных писем родителям.)
Ведущий 1: Следующим в системе амплуа идёт вестник и вестница.
СЛАЙД.
Ведущий 2: Это, прежде всего, летописцы и сказочники. Хотя Городничий Гоголя тоже вписывается в данное амплуа.
Ведущий 1: На сцену приглашаются:
На сцену приглашаются выпускники, участники данной группы. Пока они выстраиваются, ведущие читают характеристику амплуа.
Ведущий 2: Вестник – персонаж трагедии, чья функция — объективный рассказ о событиях, случившихся недавно или в обозримом историческом времени.
Ведущий 1: Его монологи имеют сильную эмоциональную окраску и задают тонус (тон) последующим эпизодам. Сообщаемые ими сведения часто приводят к немедленному и резкому перелому в ходе действия.
(Вручение аттестатов, грамот, благодарственных писем родителям.)
СЛАЙД.
Ведущий 2: Для вас вновь выступает образцовый хореографический ансамбль эстрадного танца «Стинт».
Номер: «Стинт».
Ведущий 1: А вот ещё одно интересное театральное понятие – Грасьосо.
СЛАЙД.
Ведущий 2: Яркими примерами ролей Грасьосо являются: Хлестаков, Санчо Панса, Фигаро.
Ведущий 1: Мы же приглашаем подняться на сцену:
На сцену приглашаются выпускники, участники данной группы. Пока они выстраиваются, ведущие читают характеристику амплуа.
Ведущий 1: Грасьосо – амплуа деятельного и остроумного проказника, этакого лукавого простака, тип шутника и балагура.
Ведущий 2: Они должны уметь свободно музицировать, петь, танцевать, жонглировать, пародировать, обладать выразительностью пластики и мимики.
Ведущий 1: И ещё уметь загадывать мудрёные загадки и шарады.
(Вручение аттестатов, грамот, благодарственных писем родителям).
Ведущий 1: Но не думайте, что балагурами могут быть только юноши, существует и женское амплуа – Субретка.
СЛАЙД.
Ведущий 2: Коломбина, Сюзанна, Туанетт в театре и кино, а у нас это:
На сцену приглашаются выпускники, участники данной группы. Пока они выстраиваются, ведущие читают характеристику амплуа.
Ведущий 1: Во французской комедии – Субретка это амплуа бойкой, остроумной, находчивой и лукавой девушки.
Ведущий 2: Она обладает манерой преувеличенной пародии, гротеска, химеры, а также располагает данными для эквилибристики и акробатики.
(Вручение аттестатов, грамот, благодарственных писем родителям.)
СЛАЙД.
Ведущий 1: На сцене театр огня «Фалькор», в составе которого, выступает Арсентьева Екатерина, выпускница 11а класса.
Номер: Арсентьева Екатерина – светодиоды.
Ведущий 1: Мы продолжаем церемонию вручения аттестатов. Сейчас на сцену поднимутся серьёзные и ответственные актёры.
Ведущий 2: В системе амплуа Мейерхо́льда их называют Блюстители порядка.
СЛАЙД.
Ведущий 1: Самые яркие персонажи этого амплуа – это Мэри Поппинс и Джен Эйр.
Ведущий 2: А мы приглашаем подняться на сцену:
На сцену приглашаются выпускники, участники данной группы. Пока они выстраиваются, ведущие читают характеристику амплуа.
Ведущий 1: Они немногословны, любят элегантно одеваться, педантичны, воспитаны и аккуратны.
Ведущий 2: Это истинные леди, полное совершенство во всех отношениях.
(Вручение аттестатов, грамот, благодарственных писем родителям.)
Ведущий 1: Следующая группа выпускников имеет практически те же характеристики, что предыдущая.
Ведущий 2: Это амплуа ученых, магов и докторов.
СЛАЙД.
Ведущий 1: Его яркие представители – доктора Мольера, Штокман, Мерлин, учёный Новикова.
Ведущий 2: У нас же в этом амплуа представлены:
На сцену приглашаются выпускники, участники данной группы. Пока они выстраиваются, ведущие читают характеристику амплуа.
Ведущий 1: Сейчас на сцене стоят спокойные и рассудительные персонажи.
Ведущий 2: Но нередко они же могут быть крайне непредсказуемыми. Это своего рода «тёмные лошадки», неожиданно сильные кандидаты на победу, чья претензия на неё ранее не обсуждалась.
(Вручение аттестатов, грамот, благодарственных писем родителям.)
Ведущий 1: Ах, какое красивое, романтичное слово – инженю.
СЛАЙД.
Ведущий 2: Столь же романтичны и персонажи: Дездемона, Джульетта, Офелия, Наташа Ростова.
Ведущий 1: На сцену приглашаются:
На сцену приглашаются выпускники, участники данной группы. Пока они выстраиваются, ведущие читают характеристику амплуа.
Ведущий 2: Амплуа инженю в русском дореволюционном театре – это наивные, обаятельные молодые девушки, глубоко чувствующие, лукаво озорные, шаловливо-кокетливые, обладающие своеобразным юмором.
Ведущий 1: Инженю – это всегда легкость, тонкость и невинность, воплощенная в человеческом теле. Это амплуа – удел девушек с широко распахнутыми глазами и огромной восторженностью по отношению к миру.
Ведущий 2: Ясно лишь одно: сколько бы лет ни прошло, мир всегда будет восхищаться природным очарованием, естественностью и легкостью обладателей этого амплуа.
(Вручение аттестатов, грамот, благодарственных писем родителям.)
СЛАЙД.
Ведущий 1: А как вы относитесь к таким персонажам, как Мушкетёры, Дон Жуан, Клеопатра, Жанна д’Арк?
Ведущий 2: Вы об амплуа героя и героини?
Ведущий 1: Да, я говорю о…
На сцену приглашаются выпускники, участники данной группы. Пока они выстраиваются, ведущие читают характеристику амплуа.
Ведущий 2: Герой славы не ищет. Она его находит сама. Он просто живет, как считает правильным.
Ведущий 1: Одаренные от природы, одушевленные стремлением к общему благу, способные принести великую пользу народу и государству, герои переживают все беды с улыбкой, не теряя веры в лучшее для всех нас.
(Вручение аттестатов, грамот, благодарственных писем родителям.)
Ведущий 2: Мы уже увидели таланты учеников и выпускников, а как насчёт выступления педагогов?
Ведущий 1: Своё выступление дарит вам федерация Айкидо и Касима син рю кэндзюцу Новгородской области во главе с председателем, учителем физкультуры нашей гимназии Владиславом Анатольевичем Корниловым.
Номер: Влад Корнилов
Музыка тихо фоном.
Ведущий 2: (напевает)
Так особенно сегодня чувства кипят.
Так говорят, а я не вижу их.
Так особенно сегодня люди шалят.
Так говорят, а я не вижу их.
Так особенно сегодня звёзды горят.
Так говорят, а я не вижу их впредь.
Занят твой взгляд...
Ведущий 1: Что это Вы, Алексей Владимирович такое весёленькое напеваете? Даже танцевать сразу захотелось.
Ведущий 2: Ну как же, это песня группы Monatik «Кружит голову».
Продолжает напевать
Оказалось, вокруг тебя весь мир кружит!
Вокруг тебя весь мир кружит.
Вокруг тебя весь мир кружит!
Кружит, кружит...
Оу, как жить?
Ведущий 1: Я так понимаю, что голову кружит нашим выпускникам от того, что ЕГЭ сданы и долгожданный аттестат получен?!
Ведущий 1: Конечно! Смотрите сами! Встречайте головокружительный выпуск 2017 года!
Флешмоб выпускников, в ходе которого все ребята поднимаются на сцену с аттестатами.
Ведущий 2: Аплодисменты самому головокружительному выпуску 2017 года!
Коллективное фото. Выпускники занимают места в зале.
Ведущий 1: Вроде бы все аттестаты выпускникам вручены. Самые интересные актёрские амплуа мы вспомнили, но чего– то не хватает!
Ведущий 2: Не хватает ещё одного амплуа, того, без которого школьная жизнь была бы скучна и бесцветна.
Ведущий 1: Мы много раз говорили, и вы сами видели, какие талантливые и необыкновенные у нас выпускники.
Ведущий 2: С первого взгляда спокойный и уравновешенный.
Ведущий 1: Но стоит чуть-чуть дёрнуть за волшебный шнурок, и он взрывается ярким фейерверком безудержных танцев, фееричными играми и конкурсами, это 11а.
Ведущий 2: Всегда всё точно, аккуратно, красиво и романтично. Всё отрепетировано и с бантиком подано у 11в.
Ведущий 1: Всё шумно, дружно, весело, задорно, под чутким руководством и с прекрасным результатом у 11м.
Ведущий 2: Все ребята на протяжении своей школьной жизни активно участвовали в мероприятиях гимназии.
Ведущий 1: Но среди них есть незаменимые. Те, кто много лет придумывал, организовывал и проводил различные мероприятия, начиная с маленьких утренников в приюте и заканчивая общешкольными праздниками.
Ведущий 2: Те, без кого организаторы гимназии просто бы не справились с воплощением в жизнь наших и ваших, на первый взгляд, невыполнимых идей.
Ведущий 2: Стоит вспомнить хотя бы первую в истории гимназии, поистине грандиозную, выездную смену старшеклассников!
Ведущий 1: Эти ребята уже получили свои аттестаты, но сейчас мы хотим вновь пригласить их на сцену, но уже в новом амплуа.
Ведущий 2: Для всех они
Муъминат, Екатерина, Анастасия, Анна, Ангелина, Виталий.
(Когда ведущие перечисляют имена, на экране появляются портретные фотографии выпускников)
Ведущий 1: А для нас они СУПЕРГЕРОИ – СЛАЙД
(На экране появляется СЛАЙД с общей фотографией ребят, обработанной в программе Adobe Photoshop. Затем, при перечислении характеристик супергероев, появляются индивидуальные переделки.)
СЛАЙД.
Ведущий 2: Они наделены неординарными способностями, которые направляют на свершение подвигов во имя общего блага.
Ведущий 1: Их окружает некая энергетическая аура, которая способна передвигать гигантские предметы – поднимать автомобили, сдвигать планеты с их орбит, проводить мероприятия школьного, городского, да что там, всероссийского масштаба, передвигаясь при этом на сверхскоростях.
СЛАЙД.
Ведущий 2: За годы активной организаторской жизни они обзавелись иммунитетом практически ко всем видам неприятностей и сложностей.
Ведущий 1: Улыбки, которые они дарят окружающим, источают биохимические вещества, поэтому они могут легко гипнотизировать нерадивых детей, которые затем с радостью реагируют на просьбы супергероев.
СЛАЙД.
Ведущий 2: Наши супергерои обладают огромным объемом научных знаний о проведении игр, конкурсов и викторин,
Ведущий 1: включая врожденное понимание наиболее известных детских и подростковых языков и наук. К тому же обладают выдающейся фотографической памятью.
СЛАЙД.
Ведущий 2: Они обладают отличной спортивной и акробатической подготовкой, а также выносливостью, ловкостью и гибкостью.
Ведущий 1: Все супергерои имеют красивую, яркую внешность, которую использует для расположения к себе окружающих
СЛАЙД.
Ведущий 2: По желанию, они могут делать себя полностью или частично невидимыми, создавая впечатление, что мероприятия организовались сами собой.
Ведущий 1: При помощи созданного силового поля, они способны летать, подниматься, опускаться или двигаться на определённые расстояния, успевая везде.
СЛАЙД.
Ведущий 2: Сила, выносливость, ловкость, скорость, реакция и прочность наших Супергероев находятся на высочайших уровнях природного человеческого потенциала.
Ведущий 1: А самое главное – они являются экспертами по выживанию в экстремальных условиях, типа «Завтра Последний звонок, сейчас 17.00, у нас половина выступлений не готовы, у Елены Сергеевны с Ольгой Вячеславовной истерика...
Ведущий 2: «Спокойно! Впереди ещё целая ночь. К утру всё будет!».
Ведущий 1: И что характерно! Ведь было же!
СЛАЙД.
Ведущий 1: Супергерои, поднимитесь на сцену. Как истинные артисты получите ваши заслуженные аплодисменты и постеры на память.
(Вручение постеров ( см. СЛАЙДы) активистам выпуска.)
Ведущий 2: Вот такие они, наши Супергерои, да и весь выпуск 2017 года. Спасибо, вам, ребята.
Ведущий 1: А мы вспомнили вот о чём. Великий режиссёр – ведущий нашего Последнего звонка, вместе со своей помощницей, говорили, что возможно получат Оскар.
Ведущий 2: И даже два. И ведь они их получили!
СЛАЙД.
Ведущий 1: Где статуэтки нам, к сожалению, неизвестно, но фото с церемонии вручения наград мы передаём нашему режиссёру и его помощнице – Андрюша, Муъминат, поднимайтесь на сцену.
(Вручение постеров ( см. СЛАЙД) ведущим Последнего звонка.)
СЛАЙД.
Ведущий 1: А сейчас сюрпризы продолжаются. Для всех выпускников поёт Алексей Владимирович Матюшкин учитель ОБЖ гимназии.
Номер: Матюшкин.
(Выходят ведущие выпускники)
1 вед. Вот мы и получили первый документ об образовании, а завтра разлетимся, как птицы, в разные стороны.
2 вед. Но как бы высоко ни летал, каждый из нас, пусть он никогда не забывает родную гимназию и вспоминает о чудесной школьной поре, потому что она будет теперь нам только сниться.
1 вед. Мне кажется, что нашу гимназию можно сравнить с красивой лестницей, по которой нельзя двигаться вниз. Пришел в первый класс, встал на ступеньку – и отправился в непрерывный путь наверх.
2 вед. Нам было легко идти, ведь путь нам освещал свет, зажженный заботливыми руками. Трепетный огонек – искорка добра, мудрости и любви, горячая частичка души классного руководителя.
1 вед. Вы думаете, что у классного руководителя только одна семья? Нет, у него их столько, сколько учеников в его классе.
2 вед. Для всех нас классный руководитель – это родной человек, подаривший нам сердечное тепло, оберегающий свет, которым он озарил наш школьный путь!
1 вед. Встречайте наших классных мам!
Выступление классных руководителей.
Благодарственные слова от родителей классным руководителям.
Вручение сувениров и благодарственных писем классным руководителям директором гимназии.
Ведущий 1: Сегодня для многих самый долгожданный день, но особенно он долгожданный для многих родителей, которые спали и видели, как их ребенок заканчивает школу.
Ведущий 2: Быть родителями учеников это не просто, надо постоянно помогать, давать советы и терпеть, терпеть и еще раз терпеть. И все вы с честью выдержали это испытание.
Ведущий 1: Нам искренне жаль, что ваши дети оканчивают школу, потому что с такими учениками работать одно удовольствие.
Ведущий 2: И мы, по сложившейся в гимназии традиции, хотим сказать вам, уважаемые родители, от всего педагогического коллектива –
Все учителя, находящиеся в зале встают, поворачиваются к родителям и говорят: «СПАСИБО!».
Ведущий 1: Огромное спасибо всем родителям наших выпускников, но сейчас мы хотим пригласить подняться на сцену «палочек – выручалочек» наших классных руководителей.
На сцену приглашаются самые активные родители выпускников. Директор и классные руководители вручают им благодарственные письма.
Ведущий 1: Мы уже выяснили, что выпускники 2017 необычайно талантливы, как Вы думаете, почему?
Ведущий 2: Потому что дети – это прямое отражение родителей.
Ведущий 1: Значит родители наших выпускников, тоже необычайно талантливы. Смотрите, какие шикарные, творческие подарки они сделали своим детям и всем нам конечно.
Фильм и танец родителей.
Ведущий 2: Вот и заканчивается наш выпускной. Во многом он уникален. Необыкновенные дети. Просто изумительно талантливые родители, учителя.
Ведущий 1: Кстати, что касается уникальности выпускного и учителей. Мы все знаем, что традиционно торжественное вручение аттестатов заканчивается финальной песней выпускников. Но сегодня, всё будет иначе.
Ведущий 2: Сегодня финальную песню для выпускников 2017 года исполнят ваши учителя ребята, встречайте!
СЛАЙД.
Педагоги поднимаются на сцену, берут в руки стоящие на сцене шары.
Исполняют песню-переделку на мотив произведения Г. Гладкова «Шар летит всё выше, выше».
Великолепно, если для всех
Жизнь приготовит большие задачи.
Если вы будете верить в успех,
Вас непременно настигнет удача.
Каждое утро смотри в небеса –
Вам облака этот путь начертали.
Ну, раскрывай же пошире глаза –
В них отражаются дальние дали.
Шар летит всё выше, выше
И улетает вдаль.
А под ногами – крыши, крыши,
И за бортом – печаль.
Каждый грядущий день проживи
Ярче, чем прожит был день пролетевший.
Каждую каплю солнца лови
И отдавай её людям, конечно.
Шар летит всё выше, выше
И улетает вдаль.
А под ногами – крыши, крыши,
И за бортом – печаль.
Главное верить, что свет впереди,
И не бояться идти, не сгибаясь.
Главное верить, что надо идти,
И не завидовать тем, кто остались.
Главное верить, что надо идти,
И не завидовать тем, кто остались
В конце песни, на сцену поднимается выпускники-активисты. Учителя передают им воздушные шары.
Ведущий 1: Вот и завершилась первая, самая главная часть нашего праздника, и вместе с ней закончились школьные волнения выпускников, педагогов и родителей. Аттестаты вручены, впереди взрослая жизнь, а пока….
Ведущий 2: Пока лишь мечты, которыми вы поделились с нами. Вместе с этими воздушными шарами они полетят к облакам, что бы поскорее сбыться.
Ведущий 1: Наш выпускной вечер проходит в самом сердце Великого Новгорода – в Кремле и мы приглашаем выпускников, вместе с учителями и родителями пройти к памятнику «Тысячелетие России» и там отпустить в небо эти воздушные шары.
Выпускники, педагоги и родители выходят из зала и запускают в небо воздушные шары.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.