Сценарий спортивно-музыкального досуга с родителями. Праздник "День здоровья".
Цель проведения спортивного праздника – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи:
- Совершенствовать уровень физической подготовленности детей 4-5 лет.
- Прививать интерес к активному, здоровому образу жизни всем участникам образовательного процесса.
- Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
- Укреплять у родителей стремление участвовать в жизни детей в детском саду, чувство сплоченности, взаимовыручки, сопричастности.
Ход праздника
Звучат фанфары.
Инструктор по физической культуре:
На спортивную площадку приглашаем дети вас
Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!
Команды обходят по залу строятся возле скамеек.
Две команды вышли дружно,
Чтобы праздник нам начать,
А поэтому всем нужно
В нём участие принять.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать!
Инструктор: Настало время представить команды. Команда «Силачи» и команда «Шустрики».
Команда «Силачи»:
Мы сильные, умелые
Ловкие и смелые.
Мы рано просыпаемся,
Зарядкой занимаемся.
Команда «Шустрики»:
Мы свою команду
«Шустрики» зовём
Потому что ловкими
И шустрыми растём.
Быстрее нас на свете нет.
Вам от нас «Физкульт – привет!»
Инструктор: Внимание! Мы приветствуем судей наших соревнований!
- __________________
- __________________
- __________________
РАЗМИНКА (музыкальная) «Солнышко» гр. Талисман
Дети выполняют основные движения ОРУ под музыку.
Инструктор: К соревнованиям готовы?
Дети: Готовы.
Инструктор: Наши родители знают, что заниматься спортом очень полезно и сейчас они дадут нам свой наказ.
Родители.
1-й.
Всем ребятам наш... (всевместе) привет!
И такое слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы!
2-й.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
3-й.
В мире нет рецепта лучше –
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет
4-й.
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, физкульт... (все) ура!
Инструктор: Ну что ж, пора начинать соревнования. Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща. Вот мы сейчас и проверим, какие вы дружные.
1 конкурс «Полоса препятствий»
Прыжки из кольца в кольцо на двух ногах, пролезть в обруч и забросить мяч в корзину.
Инструктор: А следующий конкурс для самых ловких и прыгучих.
2 конкурс «Чья команда быстрее»
Эстафета для мам и детей. Участники команд разбиваются на пары, зажимают между собой надувной мяч 30 см в диаметре. Нужно каждой паре по очереди добежать до конуса, обогнуть его, вернуться обратно и передать эстафету следующей паре, н потеряв свой мяч.
3 конкурс «Перекати поле»
Задание: пробежать змейкой определенный путь с мячом, обогнуть последний конус, вернуться к своей колонне и передать мяч следующему участнику.
Инструктор: Пока жюри совещается,послушаем стихотворения:
1-й ребенок:
Полюбите физкультуру,
Папы, мамы, дети.
Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете.
2-й ребенок:
Занимайся волейболом,
Греблей, плаванием, футболом.
Змеев пестрых запускай,
На коньках зимой гоняй,
Езди на велосипеде
И всегда стремись к победе!
3-й ребенок:
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым,
Сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Мячик, обручи и палки!
Инструктор: Ну а мы продолжаем наш праздник здоровья. Пока жюри совещается команда Дети покажут парный танец.
«ПАРНЫЙ ТАНЕЦ»
Инструктор: Наш праздник приближается к концу, и я объявляю последний ровому
Конкурс «Вылови шар ложкой и составь слово»
От каждой команды по 7 участников. Первый участник добегает до корзины вылавливает ложкой одной рукой шар приносит в команду передает ложку следующему и т.д. Когда выловят все шары нужно из них составить слово «МОЛОДЦЫ».
Инструктор: Вот и закончились конкурсы и пока жюри подводит итоги. Я предлагаю проверить знание болельщиков.
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» –
Значит там игра – ... (хоккей)
По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне полюбите ногами тумаки.
(Футбол)
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети (стадион).
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед)
Инструктор: Мы предоставляем слово членам нашего жюри.
СЛОВО ЖЮРИ
Подведениеитогов соревнований. Награждениеучастников.
Инструктор:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет кратка наша речь
Говорим: «До свиданья»!
До счастливых новых встреч!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.