Сценарий праздника «День семьи» в подготовительной к школе группе
в подготовительной к школе группе детского сада. Этот утренник проходил в нашей группе и являлся итоговым мероприятием проекта "Моя семья".
Цель: способствовать созданию праздничной атмосферы, доставить радость детям, родителям, создать условия для творческого совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада.
Задачи: формировать у детей представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге, любят друг друга, способствовать развитию эмпатии, развитию интереса у детей к совместной деятельности с родителями, закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.
Форма организации: праздничный утренник.
Ход
Выход ведущих и ребенка.
Ребенок-соведущий 1:
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем по не многу и слезы и смех.
Семья – это то, что с тобою всегда,
Пусть мчатся секунды, проходят года.
Но стены родные – отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у нас особенный день. Мы собрались на праздник День Семьи. Встречайте деток!
Выход детей.
Ведущий 2: Семья – это самое дорогое, что есть у каждого из нас. Что это за праздник? Я расскажу немного о нем. Много-много лет назад правил в Муроме князь, звали его Петр. Болел он неизлечимой страшной болезнью. И вот приснился ему сон, что есть на свете добрая и красивая девушка Февронья, которая сможет вылечить его. Но она из простой семьи. Нашел он ее, стала она лечить князя. Князь пообещал жениться на ней. Вылечила она князя, а он не женился и снова заболел. Февронья опять вылечила князя, женился он на ней. Бояре были против такой семьи, где муж – князь, а жена – простая девушка и хотели, чтобы князь бросил свою жену. Петр решил оставить трон и стал жить с Февроньей как простые люди. Стали они самой лучшей, самой идеальной супружеской парой. Прожили всю жизнь вместе и умерли в один день.
Ведущий 1: Семья … сколько в этом слове света, добра, тепла. Мы любим своих родных и гордимся ими. В каждой семье есть альбомы с фотографиями. Листая их, мы вспоминаем, какими были наши родители, дети…
Ведущий 2: И сегодня мы хотим предложить вам посмотреть альбом с ожившими фотографиями.
Ребенок-соведущий 2 выносит альбом, открывает первую страничку: Когда на свет появляются дети, взрослые спорят, на кого они похожи.
М. Бородицкая «На кого же он похож» (исполняется по ролям)
- До чего же он пригож!
- На кого же он похож?
Папа говорит: - На маму!
Очень славненький с лица.
Мама говорит: - На папу!
Взгляд смышленый у мальца.
Обе бабушки друг дружке
Уступают битый час:
-Носик – ваш!
- Но ваши ушки!
-Голос прямо, как у вас!
Я один сижу, как мышка:
Пусть потешится родня…
Я-то знаю, что мальчишка
Уродился весь в меня!
А. Барто «Колыбельная»
Старший брат сестру баюкал:
- Баюшки-баю!
Унесем отсюда кукол,
Баюшки-баю.
Уговаривал девчушку
(ей всего-то год):
- Спать пора, уткнись в подушку,
Подарю тебе я клюшку,
Встанешь ты на лед.
Баю-баюшки, не плачь,
Подарю футбольный мяч,
Хочешь – будешь за судью,
Баю-баюшки-баю!
Старший брат сестру баюкал:
- Ну не купим мяч,
Принесу обратно кукол,
Только ты не плачь.
Ну не плачь, не будь упрямой,
Спать пора давно…
Ты пойми – я папу с мамой отпустил в кино.
Ребенок-соведущий 2: Колыбельные у меня получаются не так хорошо, как у мамы. Мама – это главное слово для всех детей.
Песня «Мама».
Ребенок-соведущий 3: Дети растут быстро, давайте перевернем страничку. Здесь девочки мечтают.
«Мечты».
Ведущая:
Призадумались мы кок-то:
плохо девочками жить!
Заплетать нам косы надо
и послушненькими быть!
Мы играли, мы мечтали
и решили пошутить,
Долго роли выбирали
Девочка 1(переодетая мальчиком):
Я хочу мальчишкой быть!
Например, приду я в класс и скажу:
«Привет, я – Стас!»
У меня в портфеле жвачка,
Есть рогатка, чипсов пачка,
Я могу дразнить собак,
Всем показывать кулак,
Школу можно прогулять,
Лишь бы папе не узнать!
Впрочем, мальчиком быть плохо!
Ведущая: Лучше дальше помечтать, кем еще мы можем стать?
Девочка 2 (переодетая бабушкой):
Может, бабушкой я буду:
Печь блины и мыть посуду,
В садик буду провожать
И, конечно, забирать.
И про танцы не забыть,
И английский поучить…
Нет уж! Бабушкой не стану!
Я варить, стирать устану!
Ведущая: Дальше будем мы мечтать…
Девочка 3 (переодетая дедушкой):
Может, дедушкой мне стать?
Дед на пенсии! Ура!
Только занят он с утра:
Всем вокруг он помогает,
С маленьким внучком играет,
Всех вокруг он поучает
И на даче поливает,
И к тому же он хромает,
Да еще чуть-чуть оглох…
В общем, ох!..
Ведущая:
Продолжаем мы играть,
Продолжаем мы мечтать…
Девочка 4 (переодетая папой):
Лучше папой стану я,
Но у папы ведь семья!
Надо ей и пить и есть…
Дел у папы всех не счесть!
Папа вечно на работе,
На работе он в почете.
Но и дома дел не мало –
На диване полежать
И в компьютер поиграть,
И с детьми повеселиться –
Папе некогда лениться!
Нет не стану папой я!..
Ведущая:
Продолжаем мы, друзья…
Мы мечтать не перестанем, кем-нибудь еще мы станем…
Девочка 5 (переодетая мамой):
Лучше мамочкой я стану!
Постараюсь, не устану.
Буду часто говорить:
«Что вам, детки, подарить?»
Папе буду говорить:
«Без тебя мне трудно жить!»
Буду отдыхать я в парке,
От папы получать подарки.
Только мамы, вот забота,
Ходят часто на работу
По морозу в дождь и в снег…
Много все-таки помех.
Ведущая: Вот закончились мечты и тогда сказали мы,
Все:
Что для нас большая честь –
Быть такими, как мы есть!
Ребенок-соведущий 4 переворачивает страницу: Когда мы подрастаем, мы родителей проверяем на прочность… а способов для этого много.
Т. Бокова «К нам приходил Никто» (исполняется по ролям)
Ребенок 1:
У нас сегодня кутерьма
разбилась вазочка сама.Ребенок 2:
Часы сломались сами…
Ну что мы скажем маме?Ребенок 3:
На пол упало эскимо,
без нашей помощи, само.Все:
Мы растерялись сами,
ну что мы скажем маме?Ребенок 1:
Не виноваты мы ни в чем,
никто тайком пробрался в дом,Ребенок 2:
Никто резвился и шалил
и все на нас потом свалил.Ребенок 3:
Никто разбил. Никто сломал,
все покидал и побрасал…Все:
Мы растерялись сами,
ну что мы скажем маме?Ребенок 1:
Ведь, это мы сегодня днем
перевернули дом вверх дном,Ребенок 2:
И за проказы эти
должны мы быть в ответе!Ребенок 3: Признались маме мы во всем.
Все:
Никто не пробирался в дом,
Мы виноваты сами!Ребенок 1:Мы так сказали маме!
«Не гоняй мяч по комнате» (исполняется по ролям два мальчика и папа одного из них).
- Я так люблю играть в футбол!
И забивать в ворота гол!
- Как жаль, что дома нет ворот,
быть может, дверь нам подойдет…
- Удар! Ура! Я гол забил!
- Но мяч куда-то отскочил…
- Со шкафа сбили вазу –
осколки полетели сразу!!!
- Вот ужас! Кто мог ожидать!
Не буду дома мяч гонять!
Ребенок-соведущий 4: Вот так мы испытываем наших родителей, но им достается не только от нас, а еще и от соседей…
Танец «В нашем доме поселился замечательный сосед».
Ребенок-соведущий 4: А вот еще один способ проверить наших родителей, как они нас понимают. Кулинарные загадки.
Видео «Кулинарные загадки». (дети рассказывают рецепты своих любимых блюд, а родители отгадывают, что это за блюдо.)
Ребенок-соведущий 5 переворачивает страницу альбома: А на этой фотографии мой папа. Я скажу вам по-секрету, что я люблю оставаться с папой, потому что…
Песня «Про папу».
Ребенок-соведущий 5:Ни папа, ни мама не справятся с нами без бабушек и дедушек. Эта песня для них.
Песня «Бабушки и дедушки».
Ребенок-соведущий 6 переворачивает страницу: Я открываю самую интересную страничку нашего альбома, здесь мы на отдыхе.
Презентация: «Я на солнышке лежу».
Ребенок-соведущий 6: Отдыхать можно не только на море, но и в цирке. Мне больше всего в цирке нравятся фокусы. И сегодня выступает фокусник … (имя и отчество папы), а помогает ему … (имя ребенка).
Фокусы.
Ведущий 1: Вот и заканчиваются фотографии в нашем альбоме, но осталось много незаполненных страниц. Мы хотим подарить вам праздничное хорошее настроение – примите от нас в подарок танец.
Танец «Солнечные ритмы».
Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш праздник. Пусть в вашей семье царит мир, любовь и взаимопонимание. Ребята, приглашайте родителей в группу на чаепитие.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.