Сценарий празднования 1 сентября в школе на 2019-2020 учебный год
Цель: организация дня открытых дверей в форме концертно-игровой программы
Задачи: знакомить с праздником «Первое сентября», его отличием от других дней, знакомить ребят с системой дополнительного образования, ее особенностью, заинтересовать ребят кружковой работой, развивать познавательный интерес, умение вести себя в зале и быть зрителем, умение слушать и слышать ведущего и окружающих, воспитывать положительные качества у ребят.
Формы организации деятельности детей: игровая, импровизационная, театрализация.
Ход мероприятия
Звучит музыка (на школьную тему) участники праздника собираются в зале.
Фанфары, выход ведущего.
Ведущий: День знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, традиционные уроки мира. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог.
Фонограмма звонок.
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
и корабли уходят от причала.
Ведущий: Вот мы и встретились на торжественной линейке в нашем уютном зале Дворца детского творчества Снова открыты двери всех детских объединений. Мы с радостью встречаем Вас в новом учебном году. Давайте поприветствуем друг друга (аплодисменты)
Ведущий: А начинаем наш праздник, конечно же, с песни.
(Музыкальный номер.)
Ведущий:
Первый школьный звонок
Вновь зовет на урок.
Значит, кончилось звонкое лето.
В эти дни сентября
Детям радость даря,
Каждый год повторяется это.
Ведущий:За лето Вы выросли, окрепли, хорошо отдохнули, набрались новых сил и готовы к новому учебному году. А вот как Вы готовы мы сейчас проверим.
Игра с залом «Веселый счет»
Ведущий:
И песня новая, друзья,
Про день прекрасный сентября
Звучит сегодня в этот час
Она исполнится для вас.
(Музыкальный номер.)
Ведущий:
Здравствуй, год учебный, школьный!
В добрый путь, ученики,
Перезвоном колокольным
Вновь звенят, звенят звонки!
Все завидуют невольно,
Повзрослевшей детворе,
И звенит звонок на школьном,
Шумном праздничном дворе.
Конкурс «Забавные колокольчики»
(Музыкальный номер.)
Ведущий:
А теперь для Вас ребятки
Загадаю я загадки
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш)
То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним
Сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (Тетрадь)
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? ... (Мел)
Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (Школа)
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)
Шея длинная такая,
Хвост крючком…
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи – нет! (Двойка)
Ведущий: А следующие загадки, наверно лучше всех отгадают те ребята, которые любят изобразительное искусство.
Готовы?
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)
Говорит она беззвучно,
но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней –
станешь вчетверо умней. (Книга)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
Конкурс «Собери портфель» под весёлую музыку
(2 ранца,2 книги, канцтовары, яблоки, обувь, мыльные пузыри игрушки)
«Музыкальный номер»
Театрализованная игра «Перемена»
(Вызывается 5 участников: Перемена, Звонок, Вова; Васька, Колька, Сережка – они же перила, Порог)
"Перемена, перемена!" -
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, –
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут - опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
– Ничего, – вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!
«Музыкальный номер»
Ведущий: В нашем Дворце творчества много детских объединений, где ребята могут проявить свои творческие способности. Ребята всех возрастов приходят сюда с радостью. Кто-то спешит на занятия кружка, у кого-то просто выдался часок свободного времени, и они идут кто лепить, кто рисовать, а кто петь или танцевать. Идут без приглашения, как к себе домой. И, конечно, мы педагоги, хотим сохранить у Вас это чувство, которое превращает Дворец в Ваш второй дом, где Вам рады, где Вас всегда ждут педагоги. Набор в детские объединения продолжается. Во Дворце найдется дело для каждого. 11 отделов ждут Вас.
«Музыкальный номер»
Ведущий:
Я вижу свет счастливых глаз
(На мир почаще так глазей!) —
Войдешь ты снова в школу, класс,
Увидишь вновь своих друзей,
Конечно же, учителей!
И побегут учебы дни
В Дом творчества скорей зайди:
Откроешь двери в мир прекрасный
И сам поймешь – сюда пришел ты не напрасно.
«Музыкальный номер»
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.