Сценарий конкурсов для проведения дня учителя в малокомплектной школе.
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий конкурсов для проведения дня учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Данная разработка празднования дня учителя предназначена для педагогов и учащихся школы. Здесь содержатся конкурсы для учителей подготовленные учениками. Наша школа малокомплектная, всего 40 человек, поэтому мы праздники проводим всей школой.Цель: воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя.
Задачи:
- улучшать качество взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;
- развивать творческие способности школьников посредством участия их в праздничной программе.
- воспитывать уважительное отношение к учителям.
- формировать доброжелательное отношение между учащимися и педагогами.
Ведущий:
В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога – Праздник мудрости, знаний, труда!
Ведущий: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик! Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику!
И пусть сегодня город не расцвечен, Пусть не гремят фанфары и салюты, — В душе особой радостью отмечен, Он дорог всем бесспорно, абсолютно —День учителя!
Дорогие наши учителя, примите самые искренние поздравления с праздником!
Слово для поздравления предоставляется директору школы Урманцевой Анисе Ахметовне.
Танец Илюзы Иралиной «Бишбармак».
В ваш адрес пришла поздравительная телеграмма.
«Уважаемые коллеги по уму и разуму! Разрешите от лица государства поздравить вас с вашим днём! Я и сам помню своих учителей и благодарен им за науку. В прошлом году я обещал повысить заработную плату в 3 раза…к 2050 году. Хочу вас заверить: работа в этом направлении идёт полным ходом с перевыполнением плана. Зарплата повысится… в 5 раз,… правда к 3050 году.
Желаю вам творческих успехов, никогда не унывать и любить своего президента.
Президент Российской Федерации »
Слово для поздравления предоставляется ученикам 1 и 3 класса.
Ведущий: Дорогие учителя. Ученики нашей школы приготовили для вас удивительный подарок. Сегодня они дарят вам особенное блюдо «Педагогический десерт» Вот его рецепт:
Взять 2 кг справедливости Анисы Ахметовны, 2 столовые ложки жизнерадостности Зили Мусаевны, добавить100 г доброты Альфины Явдатовны. Взбить 50 г терпеливости Азамата Мусаевича с порцией элегантности Лилии Фагимовны и добавить к общей массе. Всыпать на кончике ножа пунктуальность Гульнур Авхадеевны и горсть переменчивости Розы Билаловны. Всё это перемешать с рассудительностью Фаниля Абдулхаевича. В качестве начинки положить непредсказуемость Ямили Миниахметовны. Разогреть энергичность Лейсан Ришатовны до 200 градусов и выпекать с заботливостью Анисы Ахметовны 45 минут. Всё это присыпать красотой и обаянием женской половины и галантностью мужской половины педагогического коллектива. Подавать на стол с любовью и обожанием учеников Аючевской средней школы. Приятного аппетита.
Слово для поздравления предоставляется ученикам 2 и 4 класса.
Стихи, песня «Кто добрее всех на свете…». Дарят подарки учителям
Слово для поздравления предоставляется ученикам 5,6 класса.
Сценка учащихся 6,8 классов «Если мама учитель».
Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.
(Участники сценки, рассаживаются за столом)
Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть) .
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: Д - Дамир. Где Дамир?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон) .
Мама: О! Дамир! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Дамир, Дамир! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама: Эх, Дамир, Дамир. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос - кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок!
(Все участники уходят за кулисы) .
Песня Эмиль Бурангулов.
Ведущий: Сейчас мне нужны 7 добровольцев, но сегодня это будут не ученики, а учителя.
"Репка"
Репка (поднимает руки над головой кольцом и говорит) Оба-на!
Дед (хлопает руками) . Тяп ляп и готово!
Бабка (грозит кулаком, говорит) . Убила бы!
Внучка (машет рукой) . Всем приветик! Я готова!
Жучка. Тяф-тяф.
Кошка (умываясь) . Мяу-мяу.
Мышка (бегая по кругу) . Я здесь самая крутая!
Ведущий читает текст, когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.
Посадил дед («Тяп ляп и готово!») репку («Оба-на!»). Выросла репка («Оба-на!») , большая – пребольшая. Пошёл дед («Тяп ляп и готово!») тянуть репку («Оба-на!»), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед («Тяп ляп и готово!») бабку («Убила бы!»). Бабка («Убила бы!») за дедку (Тяп ляп и готово!») , дедка («Тяп ляп и готово!») за репку («Оба-на!») тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка («Убила бы!») внучку (Всем приветик! Я готова!). Внучка (Всем приветик! Я готова!) за бабку («Убила бы!») , бабка («Убила бы!») за дедку (Тяп ляп и готово!»), дедка («Тяп ляп и готово!») за репку («Оба-на!») тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка (Всем приветик! Я готова!) жучку (Тяф-тяф). Жучка (Тяф-тяф) за внучку (Всем приветик! Я готова!), внучка (Всем приветик! Я готова!) за бабку («Убила бы!»), бабка («Убила бы!») за дедку (Тяп ляп и готово!»), дедка («Тяп ляп и готово!») за репку («Оба-на!») тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка (Тяф-тяф) кошку (Мяу-мяу) . Кошка (Мяу-мяу) за Жучку (Тяф-тяф), Жучка (Тяф-тяф) за внучку (Всем приветик! Я готова!), внучка (Всем приветик! Я готова!) за бабку («Убила бы!»), бабка («Убила бы!») за дедку (Тяп ляп и готово!»), дедка («Тяп ляп и готово!») за репку («Оба-на!») тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка (Мяу – мяу) мышку (Я здесь самая крутая!). Мышка (Я здесь самая крутая!) за кошку (Мяу – мяу) ,Кошка (Мяу-мяу) за Жучку (Тяф-тяф), Жучка (Тяф-тяф) за внучку (Всем приветик! Я готова!), внучка (Всем приветик! Я готова!) за бабку («Убила бы!»), бабка («Убила бы!») за дедку (Тяп ляп и готово!»), дедка («Тяп ляп и готово!») за репку («Оба-на!») тянут-потянут и вытянули репку («Оба-на!»).
Всем спасибо!
Слово для поздравления предоставляется 8,9 классу
Танец Байдавлетова Зарина «Бурзяночка»
В завершении хотелось еще раз поздравить вас всех с праздником! Пожелать вам крепкого здоровья, творческих успехов, хороших учеников!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.