Сценарий досуга «День смеха»
Цель мероприятия:
- познакомить воспитанников с историей празднования Дня смеха в разных странах;
- способствовать воспитанию положительных качеств личности, создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции;
- развивать коммуникативные возможности, содействовать развитию познавательного интереса, юмора, способствовать развитию внимания.
Оборудование: воздушные шары, реквизит для фокусов, цветы из бумаги, вода с миской, листок А4, пакет, шпажки, 2 пластиковых стакана.
Задачи мероприятия:
- Выявить творческие и артистические способности учащихся;
- Развивать духовно-нравственные качества личности.
- Создать праздничную атмосферу.
- Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
- Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
- Развивать интерес к фокусам.
Формы организации деятельности детей: образовательная, воспитательная , развивающая
Ход мероприятия
Ведущий 1. Ребята! Сегодня мы с вами отмечаем «День смеха». Это праздник отмечают не только в России, и в Германии, и в Англии, во Франции и даже на Востоке.
В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей, даже самые серьезные люди невольно улыбаются.
Ребенок.
Отправимся вместе в страну смеха,
Где каждый забавы выдумать рад!
Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет,
Огнями в глазах и на лицах ребят.
Ведущий 2.
А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – «Я»!
– Кто любит игры?
– Кто любит мультики?
– Жевательные резинки?
– Стирательные резинки?
– А корзинки?
– А кто любит пирожное?
– А мороженое?
– А шоколад?
– А мармелад?
– А кто любит клад?
– А подзатыльники?
– Кто любит загорать?
– Кто любит орать?
– Купаться в грязной луже?
– Кто не моет уши?
– А кто любит петь и танцевать?
– А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игра «Накорми друга»
Дети с завязанными глазами должны накормить друг друга фруктами.
Ведущий 1.
Громко музыка играет,
Всех на танец приглашает.
Дети под музыку исполняют «Танец маленьких утят».
Ведущий 2.
Никому не надоели,
Шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно и отвечайте в рифму.
- В Новый год до объедения
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали... (не Чебурашка, а Карлсон) - Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк!
Его имя – ... (не Шапокляк, а Крокодил Гена) - Был он тучкой дождевой,
С пятачком ходил домой,
И, конечно, мед любил.
Это – Гена... (не крокодил, а Винни Пух) - На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле) - Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом) - День рожденья на носу — испекли мы…(не колбасу, а торт)
- В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…(не дед, а братик)
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Повеселились, посмеялись, а сейчас мы вам покажем фокусы.
1 фокус. «Шарик – шашлык»
Взрослый надувает шарик небольшого размера и прокалывает его на сквозь шпажкой так, чтобы он не лопнул.
2 фокус. «Распускающиеся цветы»
Взрослый должен заранее из бумаги вырезать цветы небольшого размера в виде ромашки и загнуть у них лепестки к серединке. Затем наливается теплая вода в миску или глубокую тарелку и кладутся туда цветы. Через некоторое время все цветы раскроются.
3 фокус. «Проткнуть пакет и не разлить воду»
Взрослый наливает воду в пакет, завязывает его. Затем берет карандаши и по одному протыкает пакет вместе, где налита вода. Вода не должна выливаться. (можно использовать шпажки).
4 фокус. «Как пройти через обычный лист А4»
Взрослый сначала показывает детям листок А4 и говорит, что он сейчас немного поколдует ножницами по листочку и мы все сможем через него пройти.
Фокус 5. «Стеклянный стакан на тонкой бумаге»
Берется 2 пластиковых стакана, ставятся на небольшом расстоянии друг от друга. На них кладется лист бумаги и сверху ставится стеклянный стакан. Эта конструкция не должна развалится. Сначала стеклянный стакан будет падать, но если этот лист сложить гармошкой и положить на пластиковые стаканы, а сверху стеклянный, то конструкция не распадется.
Ведущий 2. Вот и фокусы закончились. А сейчас отгадайте загадки.
«Угадайте сказку»
- Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой. (Маша и медведь) - Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба) - Он на шарике летал,
Пчёлок обмануть мечтал.
Тучкой притворялся мишка,
Мёд хотел стащить воришка. (Вини-Пух) - Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя) - Всех грязнуль очистит быстро,
Всех нерях умоет чисто
Умывальников начальник
И мочалок командир –
Знаменитый…(«Мойдодыр») - Укатился он из дома
По дороге незнакомой…
Ты узнал его, дружок?
Это самый непослушный,
Говорливый, простодушный
И румяный … (Колобок) - Прямо в болото упала стрела,
А в этом болоте царевна жила. (Царевна – лягушка) - Красна девица и грустна.
Приближается весна.
Ей на солнце тяжко,
Тает быстренько, бедняжка. (Снегурочка)
Ведущий 1.
Закончился праздник,
Закончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали,
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый «День смеха!»
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.