Сценарий праздника «Чем мы дружнее, тем мы сильнее»
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля.
Цель: Военно-патриотическое воспитание детей.
Задачи:
- Развивать взаимодействие между детьми разных возрастных групп.
- Развивать доброжелательность друг к другу.
- Воспитывать патриотизм и уважение к защитникам отечества.
- Развитие основных физических качеств через игру.
Оборудование: мешочки с крупой 20 шт., 2 обруча, 2 тоннеля, 8 конусов, 2 корзины, конверты с разрезанными картинками военной техники 4 шт., картофель 20 шт, 2 ложки, кубики 20 шт.
Ход развлечения
Входят дети в зал под марш.
Ведуший: Здравствуйте, ребята. Кто знает какой у нас сегодня праздник?
(Ответы детей.)
Ведущий: предлагаю в такой праздник вам ребята меткость, быстроту и дружбу свою испытать! Приступаем. А начнем мы с разминки! Исходное положение принять!
(Дети исполняют танец).
Ведущий: В одну шеренгу становись! На первый второй расчитайсь! (ребята делятся на две команды, придумывают название командам.)
Ведущий: Команды приглашаются на первое испытание.
Эстафета: «Я меткий»
Дети проползают в тоннель, добегают до ящика с мешочками и с расстояния 3-4 метра бросают их в обруч. После чего возвращаются к своей команде.
Ведущий: Пока команды отдыхают девочки почитают стихи.
***
Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет.
Наш весёлый детский сад!
Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз,
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!
Всех мальчишек поздравляем.
И здоровья вам желаем.
Не деритесь, не кричите.
И друг с другом вы дружите.
***
Может он в футбол играть,
может книжку мне читать,
может суп мне разогреть,
может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
может даже вымыть чашки,
может рисовать машинки,
может собирать картинки.
Может прокатить меня
вместо быстрого коня.
Может рыбку он ловить,
кран на кухне починить.
Для меня всегда герой
самый лучший папа мой!
Ведущий: Ребята, пока мы слушали стихи в наш сад принесли пакеты с надписью «секретно», давайте разгадаем, что там!
Испытание «Шифрограмма»
Каждой команде дается по два пакета. В каждом пакете рисунки военной техники, разрезанные, нужно собрать рисунки и назвать, что изображено.
Ведущий: Война войной, а обед по расписанию!
Эстафета: «Свари суп»
Ребята в ложке несут картошку до кастрюли, обегая конусы.
Ведущий: Ребята, а сейчас
Игра-конкурс «Самый ловкий»
На полу по кругу разложены кубики на один меньше чем игроков. Дети по кругу начинают движение под музыку, как только музыка остановится, нужно взять один кубик. Кому кубика не досталось — выбывает из игры. Играем до одного победителя.
Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги, мальчики споют песню «Мы будим в армии служить!»
Жюри объявляет итог конкурсов.
Стих читают дети:
С праздником всех защитников страны!
Поздравляем нынче мы.
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд.
Для того, чтобы на свете.
Жили счастливо все дети.
А теперь детвора,
Крикним армии
(Дети все) Ура! Ура! Ура!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.