Сценарий ко Дню здоровья «Спорт — наше все!»
Данная разработка может использоваться как на открытом мероприятии по физической культуре на День здоровья, так и во внеурочной деятельности в классе.
На праздник приглашены родители учащихся.
Цель:
- формировать у учащихся правильное представление о здоровье, здоровом образе жизни;
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью, а также с уважением относится здоровью близких.
- воспитывать уважение к физической культуре и занятию спортом.
Задачи:
- Мотивировать учащихся заниматься спортом для укрепления своего здоровья и здоровья окружающих.
- приобщить учащихся к здоровому образу жизни путем спортивных состязаний и игр.
- охрана здоровья учащихся.
Форма организационной деятельности: соревнование.
Оформление: зал украшен воздушными шарами, звучит музыка для создания праздничного настроения, плакаты на тему «Здоровый образ жизни», доска для подсчета очков.
Оборудование: маты, кегли, обручи, пневматическое оружие, скакалки, мячи.
Ход занятия
1. Организационный момент
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята. Я рада вас приветствовать на нашем семейном соревновании, посвященное Всемирному Дню Здоровья.
А вы знаете, почему мы собрались именно сегодня, 7 апреля ? (учитель выслушивает ответы.) Все верно, в этот день было основано ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения).
2. Основная часть
А теперь давайте поприветствуем команды и пожелаем всем удачи!
Наше соревнование будет состоять из 6 этапов. Каждая команда будет набирать соответствующие очки за каждый конкурс. Учитываться в первую очередь будет сплоченность и организованность команд. Ну что ж, начнем!
1 этап
Итак, первое задание. Это визитка. Каждая команда должна показать себя свою эмблему, кричалку и, а капитаны команды познакомить нас со своими напарниками и болельщиками.
2 этап
Второе задание: Это домашнее задание. На дом, было задано, выучить наизусть как можно больше пословиц и поговорок, а также высказывания великих о здоровье и здоровом образе жизни.
3 этап
Третье задание: «Полоса препятствий». На полу разложены мат, скамья, кегли. Задача участников как можно быстрее преодолеть препятствия: перевернуться через мат, пробежать по скамье, обежать 4 кегли и попасть в волейбольную корзину и также в обратную сторону.
4 этап
Четвертое задание: « Попади в мишень.» Задача игроко, попасть в мишень стреляя из пневматического оружия.
После четырех заданий небольшой музыкальный перерыв. Учащиеся из старших классов танцуют танец.
5 этап
Пятое задание: «Глазомер» Задача игроков: один игрок катает мяч в сторону кеглей пытаясь сбить его, другой также стоит на противоположной стороне и тем же способом пытается сбить кегли. Этим самым мяч переходит от одного игрока к другому.
6 этап
Шестое задание: «Самый сильный».Задача игроков: папы должны перенести с одного конца зала в другой конец вначале маму, а потом ребенка. После того как задание выполнено, необходимо отжаться 10 раз и подтянуться на турнике до последнего.
Вновь музыкальная пауза. Учащиеся старших классов исполняют песню. В это время жюри подводит итоги.
3. Заключение
Награждение победителей и праздничное чаепитие.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.