Разработка урока в 10 классе «Составление и анализ родословных»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Среднее общее образование
Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б)
Биология
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Тип урока: урок – практикум.
Планируемые результаты обучения:
- Личностные: формирования познавательного интереса и мотивации изучения живой природы, некоторых интеллектуальных умений ( таких как анализировать, сравнивать, делать выводы и т.п.), воспитанию ответственного отношения к сохранению здоровья как индивидуальной и общественной ценности; патриотического воспитания.
- Метапредметные: формировать умение воспринимать и перерабатывать полученную информацию, умение взаимодействовать с окружающими, , моделировать полученную информацию в виде схем и применять ее к новым условиям, умение работать с разными источниками информации, способность выбирать и целевые и смысловые установки своих действий.
- Предметные: сформировать представление о родословном дереве, о составляющих его элементах, научиться составлять родословные на примере предоставленных данных
Техники и технологии:
- Кейс технологии
- Технология проблемного обучения
- Исследовательские методы обучения
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.