Новогодний сценарий: «Снегурочка в гостях у детей»
Новогодний праздник для детей 2-х лет
Цели и задачи: обогащать музыкальный опыт детей; развивать слуховое внимание и эмоциональную отзывчивость на музыку; расширять двигательный опыт детей, побуждая применять самостоятельно знакомые танцевальные движения; способствовать созданию праздничного настроения.
Форма организации: групповая.
Место проведения: празднично украшенный спортивный зал ДОУ.
Атрибуты: Мягкие игрушки - Зайка и Мишка, ведёрко со «снежками», яркий мешок с подарками – книжками для детей, музыкальный центр, флэш-карта с мелодиями и песнями, костюмы для Лисички и Снегурочки (обязательны рукавички).
Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Лиса (ребёнок старшего возраста), воспитанники группы в карнавальных костюмах
Дети вместе с ведущим под музыку входят в зал. Все рассматривают ёлку, игрушки на ней. Ведущий хлопает в ладоши.
ВЕДУЩИЙ:
Ну-ка, ёлочка, быстрей
Заблести огнями!
Приглашаем всех друзей
Веселиться с нами!
/Ёлка «зажигается». Ведущий дует на ёлку, огоньки гаснут/
ВЕДУЩИЙ:
Ножками мы топнем – раз, два, три!
Ручками мы хлопнем – раз, два, три!
Ну-ка, ёлочка, гори!
/Огоньки на ёлке загораются/
Огоньки на ёлке тушим, зажигаем.У зелёной ёлочки Новый год встречаем!
Давайте, ребятки, станцуем для ёлочки танец («Ёлочка в лесочке росла два годочка», мелодия «Два весёлых гуся»)
1. Елочка в лесочке росла два годочка,
Год росла, два росла, выше мамы выросла,
Год росла, два росла, выше папы выросла.
2. А под елкой зайки, зайки-попрыгайки.
Прыг да скок, прыг да скок, зайки-попрыгайки.
Прыг да скок, прыг да скок, зайки-попрыгайки.
3. А на ветках птички, воробьи, синички,
Чик-чирик, чик-чирик, воробьи, синички.
Чик-чирик, чик-чирик, воробьи, синички
4. А вокруг ребята весело танцуют,
Ручки хлоп, ручки хлоп: "Здравствуй, Здравствуй Новый год!"
Ножкой топ, ножкой топ: "Здравствуй, Здравствуй Новый год!"
ВЕДУЩИЙ:
Дети, вы прислушайтесь чуток,
Чей-то слышен голосок.
Кто-то в гости к нам идёт,
В дороге песенку поёт.
/Входят Снегурочка и Лиса, в руках игрушки: Медведь и Заяц/
СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята и взрослые!
ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Снегурочка, здравствуй Лисонька!
Рады видеть в нашем зале,
Мы давно вас поджидали.
Усадите зайку, мишку.
Будет очень весело здесь, у ребятишек.
/Сажают игрушки под ёлку/
СНЕГУРОЧКА: Какая у вас красивая ёлочка! Много игрушек, огоньки яркие горят. Ой, погасли!
ЛИСА: Что случилось, Снегурочка? Почему погасли огоньки? Что же делать?
ВЕДУЩИЙ: А я знаю! Давайте, ребятки, все вместе попросим, чтобы огоньки на ёлочке снова зажглись. Скажем: «Ёлочка, улыбнись! Ёлочка, зажгись!»
/ Дети повторяют, огоньки загораются/
СНЕГУРОЧКА: Дети, когда мы с Лисой шли по лесу, то видели, как снежинки кружились в плавном, красивом танце. Это было так замечательно!
ВЕДУЩИЙ: А наши детки тоже умеют танцевать, как снежинки. Вот, посмотрите-ка на них! (Г. Вихарева «Песня-танец снежинок»)
1. На полянку, на лужок
Тихо падает снежок.
Улеглись снежинки,
Лёгкие пушинки.
2.Но подул вдруг ветерок,
Завертелся наш снежок.
Кружатся снежинки,
Лёгкие пушинки.
3.Полетели, понеслись
И под ёлкой улеглись.
Тихо спят снежинки,
Лёгкие пушинки.
СНЕГУРОЧКА /берёт игрушку Зайца/:
Что-то под ёлочкой зайчик скучает,
С зайчиком нашим никто не играет.
Я превращу вас сейчас всех в зайчат,
А уж лиса вам не даст заскучать!
ЛИСА:
Выходите, зайки, на лужайку.
Поиграем с вами в догонялки.
(Игра-танец «Зайчики и лисичка», сл. В.Антоновой, муз. Б.Финоровского)
1. По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
3. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки, зайки-побегайки!
Ищет, где же зайки, зайки-побегайки!
ВЕДУЩИЙ /берёт игрушку Мишку/:
Пошло кругом веселье,
И мишку не унять,
С белыми снежками
Он хочет танцевать!
(Танец-игра «Мы снежочки в руки взяли»)
(Мелодия «Ах вы, сени!»)
Мы снежочки в руки взяли, по дорожке побежали.
Побежали малыши, все нарядны, хороши!
Мы снежочек поднимаем и над головой качаем.
Покачайся надо мной мой снежочек озорной.
Мы танцуем со снежками, посмотрите-ка на нас,
Посмотрите-ка на нас, вот какой веселый пляс.
Мы положим все снежок, отдохни-ка ты дружок,
А потом не зевай и снежок скорей бросай!
ВЕДУЩИЙ:
На зелёных веточках шарики блестят,
Дед Мороз под ёлкой смотрит на ребят.
Снегурочка, ты что-то ищешь?
СНЕГУРОЧКА: Дети, помогите, пожалуйста, отыскать мою рукавичку. Потерялась она, а где – не знаю.
/Дети ищут рукавичку по залу, под ёлкой и находят. Снегурочка благодарит и сообщает, что рукавичка не простая, а волшебная./
СНЕГУРОЧКА: Ребятки, вы хорошо и весело играли, танцевали; помогли мне найти рукавичку. За это я дарю вам подарки, /раздаёт подарки-книжки и, прощаясь, уходит вместе с Лисой/
Дети ещё раз под музыку обходят вокруг новогодней ёлочки и уходят в группу.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.