Сценка для детей на Новый год 2019
Действующие лица: Снегурочка, Баба-Яга, Кикимора, Дикая кошка Мотя, Злоринда, Дед мороз.
Цель: Проведение праздника Нового года для детей в форме сценки по ролям
Задачи:
- формировать умение общаться и работать в команде;
- развивать умение применять разные варианты решения возникающих ситуаций;
- воспитывать культуру поведения, взаимопомощи и взаимовыручки.
Оборудование и реквизит: компьютер, проектор, микрофоны, мячи, метлы, кегли, паутина, ткань-болото, веревка с пауками, рогатки, кошачьи головы, пластмассовые мячики, «стволы» для елочек, фигуры, гитары, презентация со слайдами и видео, музыкальные фонограммы.
Ход мероприятия
Звучат подготовленные для сценки детские песни.
На экране слайд новогодней картинки.
Голос за сценой: «Каждый год под новый год, сказка в гости к нам идет…»
Под музыку выходит Снегурочка.
СН: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
Ребята, а кто всегда приходит со мной? Правильно, Дед Мороз.
А хотите, чтобы Дедушка сейчас пришел? Тогда отвечайте на вопросы:
– Дед Мороз старик веселый? (Да!)
– Любит шутки и приколы? (Да!)
– Знает песни и загадки? (Да!)
– Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
– Он зажжет ребятам елку? (Да!)
– Носит шорты и футболку? (Нет!)
– Он душою не стареет? (Да!)
– Нас на улице согреет? (Нет!)
– Дед Мороз несет подарки? (Да!)
– Ездит он на иномарке? (Нет!)
– Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
– Иногда похож на папу? (Да!)
Молодцы, ребята! Вы все знаете про моего дедушку, а это значит – настала пора позвать Деда мороза. Давайте дружно это сделаем: три, четыре (дети зовут Д.М) Что-то вы тихо, он не слышит. Давайте еще раз
Сн: Где же Дедушка Мороз?
На экране включается экстренный выпуск местных новостей «Омикс»:
«В эфире предновогодний репортаж. Сегодня в наш город должен был приехать Дед мороз. Но этого не произошло, так как он был похищен. По словам очевидцев на месте преступления была замечена Злоринда. Просим всех, кто что-либо знает о случившемся, позвонить в студию. Помогите найти дедушку».
Сн: Что же делать, ребята? Дедушку украла Злоринда- злая лесная фея, наверно захотела для своей нечисти Новый год устроить. Она знает, что мой дедушка только к добрым людям приходит. Да и нам нельзя без Нового года!
Но мне одной с ней не справиться. Поможете спасти дедушку? А не испугаетесь, если в сказку попадете. Там ведь всякое бывает. Мне дедушка волшебный клубочек подарил, он нам дорогу в сказку укажет. Ребята, вы готовы? Тогда отправляемся. Раз, два, три, клубочек в сказку нас веди!
На экране появляется клубочек, который катится по тарелочке. Затем слайд «Лукоморье».
Снег: Чтобы попасть в страну Лукоморье, нам нужно построиться в три цепочки: за мной и за моими помощницами - елочками.(строятся) Поехали…
Танцевальные цепочки под новогоднюю мелодию.
Сн: Вот мы и в стране Лукоморье, как здесь красиво! Неужели в таком сказочном лесу может жить Злоринда и прочая нечисть?
Внезапно выключается свет в зале, на экране черный слайд, загораются софиты, звучит ритмичная музыка, на сцену с гитарами выбегают Баба-Яга, кикимора, кошка и поют песню «Эх,бараночки-конфетки».
Яга: Кики, ты что все время фальшивишь?
Кики: Чего?
Яга: На полторы октавы выше взяла!
Мотя: Да петуха она взяла!
Яга: Да тебя Злоринда... Ты знаешь, что она тебе сделает?
Кики: Что?
Мотя: Что- что? Да, она тебе за такую самодеятельность... вообще никакого Нового года не будет! Давай инструмент, вот что!
Кики: (Плачет) ну вот опять в родном коллективе сироту обижают.
Яга: (гладит по голове) Ну ладно, ладно, хоть и нечисть, а тоже свои чувства имеет.
Внезапно раздается звук сработавшей сигнализации.
Яга. Тревога! Сигнализация сработала! Не иначе кто в наш лес пробрался
Кики: А кто к нам мог пробраться?
Мотя: Кто пробрался?
Яга: Сейчас посмотрим: эники, беники, метёлки, веники. Стань стена прозрачной. Да это же школьники и Снегурочка с ними.
Мотя: Как же наш Новый год? Ведь Злоринда обещала устроить его только для нас.
Кики: Да, будет нам от нее взбучка! А вот и она.
Злоринда: Кто посмел нарушить границу моего леса? Эх вы, охранники. Говорили, что ни конному, ни пешему не пройти, а сами…(смотрит в зал). Это они за Дедом морозом идут, вернуть его хотят.
Мотя: Ну всё, пропал наш Новый год!
Злорильда. Где карта леса?
Яга: Да вот она.
На экране карта, на которой изображена избушка бабы –Яги, кошкин дом, болото, Дворец Злоринды.
Злорильда: Чтобы они не нашли дорогу к моему Дворцу, я карту порву. Не достать им тогда Деда мороза. А вам нужно их остановить. Эники, бэники, метелки, веники.
Карта разлетается на кусочки
Кики: Что же делать, надо их как-то остановить!
Мотя: Я знаю. Надо их всех в ловушку заманить!
Кики: Нет, их надо в глушь завести, чтобы они назад дороги не нашли. (Спорят.) В ловушку, Нет, в глушь! Нет! Нет!
Яга: Хва-тит. Чтобы их одолеть, надо их разлучить!
Мотя: и сожрать!
Кики: А репетиция?
Яга: после ужина. По местам! (Разбегаются в стороны)
Сн: Ребята, смотрите, нечисть лесная кусочек карты потеряла.(показывает на экран)
На экране остался один кусочек карты.
Нам нужнособрать всю карту, тогда мы найдем Дворец Злоринды и освободимдедушку.Волшебный клубочек, покажи нам дорогу.
Волшебный клубочек катится по тарелочке, затем появляется фото Бабы-Яги.
Выходит Яга.
Яга: Куда путь держите, ребятки? В какие страны? Государства заморские? По делам торговым? Купейским? Иль воевать, кого собрались?
Сн: В царство Злоринды идем. Деда мороза из беды выручать.
Яга: Касатики мои! Да знаете ли вы ее силу? Ивана Царевича кто погубил? Она. Фениста – Ясного сокола кто извёл? - Обратно она, Злоринда! Эх, и не мечтайте супротив ее идти. Погубит она вас.
Сн: Ничего, мы не из пугливых. Дорогу покажете?
Яга: Дорога туда трудная, тропы непроходимые, болота топкие, леса дремучие.
Может, передумаете? Ну, тогда делимся на три команды, а мы поведем вас и покажем дорогу.
Проходит игра «Лесное ралли». Ребята строятся в три команды.
Все три команды играют одновременно по кругу: команда Яги преодолевает препятствия с пауками(к палкам привязана веревка, а к ней привязаны разного размера пауки на резинках. Нужно пройти, между ними, не дотронувшись; команда Кики проходит топкое болото(ткань с дырками для ног); команда кошки преодолевает паутину (связана из бельевой веревки). По определенному сигналу команды переходят на следующий этап; итак, по кругу, пока каждая команда не пройдет три препятствия.
Яга: Ну вот, заманили мы их в чащу лесную. Пусть теперь выбираются.
Баба Яга поет песню «Мне нравятся птички и рыбки», на экране черный слайд.
Сн: Бабушка Яга, а покажите, пожалуйста, карту леса?
Яга: Вы знаете про карту? Она порвана на кусочки, а их заслужить надо. Чтобы идти дальше, дорожки от снега необходимо очистить. Справитесь, тогда отдам кусок карты.
Игра «Подмети тропинки». Ребята строятся вкоманды. Необходимо провести метламимячи между тремя кеглями.
Яга: А ну-ка, ребята, выходи с Бабой Ягой играть. Успеете все повторить – ваша взяла.
Музыкальная игра с движением «Елочки - пенечки» (движения показывают герои программы)
Сн: А теперь отдайте нам карту.
Яга: Эх, уговор дороже денег (жест руками на экран и уходит).
На экране появляется второй кусочек карты.
Сн: Куда нам идти дальше? Клубочек, покажи дорогу.
Видео с клубочком, затем появляется болото Кикиморы.
СН: Здравствуйте! Подскажите дорогу в царство Злоринды?
Кики: Да запросто! Вам надо идти (скрещивает вытянутые руки и указывает в разныестороны) туда!
Сн: Это как?
Кики: Ну, девочкам в одну сторону, а мальчикам в другую.
СН: Вы что-то нехорошее задумали?
Кики: Натура такая…
СН: Как же вам не стыдно! И чему вас только в лесу учат?
Кикимора поет песню, на экране черный слайд.
Кики: Вот вы теперь при родителях содержитесь! А я маму свою не знаю! Говорят ведьма! Какая ведьма? И все тебя срамят! Каждый от тебя злодейство требует! А у меня может душа нежная! Как цветок!
СН: Может, всё-таки подскажете, по какой дороге идти.
Кики: Елочку хочу себе домой. Соберете елку, покажу дорогу.
Игра «Собери елочку». Ребята строятся в команды по всему залу. Из пеноплекса нарезаны различные геометрические фигуры и сложены в корзины. Ребята передают по одной фигуре друг другу, а последний участник каждой команды на имитированный ствол елочки «одевает» геометрические фигуры.
Кики: А теперь давайте потанцуем (проводит игру-повторялку)
Музыкальная игра «Вверх-вниз».
Сн: Покажите дорогу, вы обещали.
Кики: Дорогу-то я не знаю, меня туда не пущают. Вот кусочек карты, может он вам поможет.
На экране появляется третий кусочек карты.
СН: Спасибо. Клубочек, покажи куда дальше идти.
На экране видео с клубочком, появляется дом кошки.
Мотя: Всё детки, всё цыплятки. Слезай, приехали.
Кошка исполняет песню «Кошки не похожи на людей», на экране черный слайд.
Мотя: Дикая кошка Мотя (здоровается с ребятами за руку). Мотя, дикая кошка.
У меня ведь ребятки по-простому, без хитростей! Я же им сразу предложила вас сожрать! И сожру! Вы голубчики пока попрощайтесь между собой, поплачьте.
СН: А давайте мы вас накормим, а вы нам карту леса за это.
Мотя: Накормите и мышей наловите, а там видно будет.
Игра «Охота на мышей» . Ребята делятся на команды. Одна команда большой рогаткой сбивает кегли, другая – пытается забросить пластмассовые мячики в рот объемной кошачьей головы. Игры проходят одновременно: кто покормил, тот идет охотиться и наоборот.
Мотя: А теперь предлагаю поиграть в музыкальную игру.
Танец- игра «А на улице мороз».
СН: Отдайте нам карту, мы ее честно заработали!
Мотя: Эх, все равно у нас праздник пропал, держите.
Видео на экране – карта собирается.
Сн: Ребята, мы собрали карту страны Лукоморье.
Слайд Дворец Злоринды.
Сн: Мы нашли Дворец Злоринды, и ничего мы не боимся. Правда, ребята?
Злоринда: Как бы ни так! Это мы ещё посмотрим! Не видать вам деда никогда!
Злоринда поет песню «Я совершенна».
Зл-да: Ко мне гости пожаловали?
СН: Вы Деда Мороза украли?
Зл-да: Да, хочу для себя и своей нечисти праздник устроить. Деда не отдам, он нам самим нужен. Пусть вам праздник Снегурочка проводит.
Сн: Верните дедушку, без него никак нельзя. Предлагаю сразиться.
Зл-да: Ха-ха. Со мной? А давай, только у нас будет песенное сражение. Кто кого перепоет. Если победите вы, так и быть, отпущу деда. Эй, нечисть моя лесная! Выходи, состязаться с ребятами.
Конкурс караоке. На экранепо очереди включаются караоке песен:«В лесу родилась елочка»,«Улыбайся», «Расскажи Снегурочка». Дети поют куплет и припев. После конкурса вдруг Злоринда начинает кашлять.
Зл-да: Все, я больше не могу петь. Ваша взяла, вы дружные ребята. Отпущу вашего деда (хриплым голосом). Колдовские чары снимаю, Деда мороза освобождаю! (звучит новогодняя мелодия)
Д.М. Здравствуйте, ребята! Здравствуй, внученька! Спасибо вам за то, что освободили меня. И теперь Новый год в каждый дом непременно придет.
Кики: А как же мы?
Мотя: Теперь без праздника останемся?
Д.М.: А давайте праздновать вместе.
Нечисть(вместе): Мы согласны.
Д.М: Вот и злодеи добрыми стали. Не зря говорят, в новый год чудеса происходят. А теперь давайте веселиться. Приглашаем всех танцевать.
Дискотека«Шишки - елки» (2-3 танцевальных композиции).
Звучат новогодние куранты.
Д.М: Провели вы время славно, сказку слушали исправно
СН: Мы желаем вам удачи
Яга: Без удачи трудно жить.
Кики: На отлично, не иначе
Мотя: И учиться, и дружить!
Все: С Новым годом!
Снежная машина стреляет снегом. Дед мороз дарит ребятам подарки.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.