Сценарий праздника 8 марта «Самый женский в мире день»
Внеклассное мероприятие к международному женскому дню. Игра для детского коллектива.
Цель мероприятия: Организовать совместный отдых детей, способствовать их самореализации, сплочению детского коллектива.
Задачи мероприятия: Прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам. Воспитывать чувство ответственности перед поставленной задачей.
Формы организации деятельности детей: игра, театрализованное представление, беседа, проект
Ход мероприятия
Поздравление от мальчиков
В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!
Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.
Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и с ручьём.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днём!
Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветёт сирень,
И пусть долго – долго длится
Самый женский в мире день!
Игра
Девочки класса делятся на две команды.
1 конкурс. «Умницы»
Каждой участнице по очереди предлагаются 5 блиц-вопросов, на которые нужно сразу же дать ответ (на раздумье время не дается). Проводится жеребьевка с целью определения очередности участниц. Задаются вопросы.
- На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.)
- Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой.)
- Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из комнаты на улицу.)
- Чем оканчивается день и ночь? (Буквой ь.)
- На какой вопрос никто никогда не ответит «да»? (Спящий, на вопрос: «Ты спишь?»)
- Какой в реке камень? (Мокрый.)
- Что случится 30 февраля? (Ничего, 30 февраля не бывает.)
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
- Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное.)
- Что случится с голубым шарфом, если его на 5 мин опустить в воду? (Намокнет.)
Конкурс 2. Дамская сумка
Все играющие делятся на две команды, от каждой команды выходят по игроку. Спрашивающий игрок должен задумать любое слово, обозначающее предмет, действие, и описать его в нескольких словах, давая характерную подсказку. ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ КТО ЗА 2 МИНУТЫ назовет больше слов.
3 конкурс. Телевидение
Все мужчины любят телевидение. Задача девочек за 2 минуты – придумать программу передач на один день для мужского канала. Оценивается оригинальность названий и соответствие тематике канала
4 конкурс. Праздничный стол
Блюда на букву К для одной команды, и блюда на букву М для другой. Вы можете называть как известные блюда так и придуманные вами. Выигрывает команда в меню которой окажется больше блюд за 2 минуты + дополнительный балл от жюри за оригинальность названий
5 конкурс. Шарики
В воздушном шарике находятся буквы составляющие слово, помимо того в шарике мелко нарезанная бумага, участницам нужно изловчиться увидеть все буквы и составить слово.
М И К Р О Б
С У Г Р О Б
Подведение итогов
Для мальчиков (во время подсчета голосов)
Мальчики начинают называть любые прилагательные, которые ассоциируются у них с весной, а ведущий записывает на открытку.
А теперь узнаем, какие же ваши девочки. Ведущий читает открытку:
В нашем классе____________________ и _____________________ девчонки. Они всегда ________________. Когда девочки выходят к доске отвечать, то становятся________________. На перемене наши девочки _______________. А вот после школы они ________________________. Сегодня наши девочки _______________________, потому что у них праздник. С чем вас и поздравляем.
Ваши мальчики.
Награждение победителей конкурса «Самый женский в мире день».
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.