"Розыгрыш лотереи"
Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы.
Цель:
- Привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям;
- Создание игровых ситуаций, активизировать творческие проявления детей;
- Развитие самостоятельности, инициативности.
Задачи:
- Создать радостную атмосферу праздника.
- Воспитывать коммуникативные навыки;
- Прививать детям любовь к родителям, уважение к старшим.
- Развивать в детях такие качества, как доброта, чувство товарищества и благородство.
Ход мероприятия
Дети заходят в зал и становятся полукругом.
Вед:
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Наши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
1 реб:
Сегодня вас мы поздравляем
Прекрасных, милых наших мам,
Лишь улыбаться, вам, желаем
И дарим песню вам.
Песня: «Хорошо рядом с мамой» музыка: А.Филиппенко.
2 реб:
На нашем празднике весеннем
Не разрешается скучать,
Хотим, чтоб ваше настроенье
Имело лишь оценку «пять»!
3 реб:
Здесь будут конкурсы и песни,
Веселье, шутки – всё для вас.
Хотим, чтоб провели чудесно
В кругу друзей вы этот час!
4 реб:
Песенку эту я маме дарю,
Милую мамочку очень люблю.
Слушаться маму я буду всегда,
Чтоб не печалиться ей не когда.
Песня: «Мама - Солнышко моё».
(Садятся на стульчики.)
Вед: Дорогие дети и гости, сегодня на нашем празднике я хочу предложить розыгрыш праздничной лотереи. (Обращает внимание на красочно оформленные конверты). Эти конверты для вас, дорогие мамы. На каждом из них указан номер. Чей номер совпадёт с выигрышем, тот и зачитывает, что у него в конверте.
И так, приступаем к розыгрышу нашей лотереи. (Даёт мешочек ребёнку, он вытаскивает бочонок с номером «4».)
Вед: Дорогие мамы, у кого конверт с номером 4. Прошу зачитать, что написано в конверте? А на обратной стороне карточки есть буква, в конце праздника мы прочитаем слово, которое у нас получится.
Мама (читает):
Мамы, Бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас,
А ещё поздравить рады воспитателей детсада.
И подружек, и сестрёнок и конечно же девчонок.
(Ведущая ставит карточку на мольберт, на ней напечатана буква «Р».)
Выходят мальчики:
1-й:
Мы порой не замечаем,
Как девчонок наших обижаем,
И игрушки отнимаем, и за бантики таскаем.
2-й:
Девочек наших мы поздравляем
Быть красивыми, желаем!
3-й:
Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово нам очень стыдно.
4-й:
И за всё, в чём виноваты,
Вы простите нас девчата.
5-й:
Не сердитесь вы на нас,
Всё равно мы любим вас.
6-й:
Вас не будем обижать,
Приглашаем танцевать!
Общий танец: «Песенка – чудесенка».
Вед: Продолжаем нашу праздничную лотерею. (Предлагает ребёнку вытащить бочонок из мешочка, вынимает бочонок с цифрой «2».)
Вед: Уважаемые родители, у кого конверт под номером «2»? Прочитайте, пожалуйста.
Мама:
Если б не было воды
Не было б и кружки.
Если б не было ребят,
Кто бы пел частушки?
(Ведущая берет карточку на ней буква «М», ставит на мольберт.)
Вед: Да сейчас прозвучат частушки про дела не новые, ох про дела бедовые!
Частушки.
Вед: Будем, продолжать наш праздник. (Даёт ребёнку мешочек с бочонками, ребенок вытаскивает бочонок с номером «6».) Дорогие мамы, у кого конверт с номером «6»? Мы слушаем, что же в нём написано?
Мама: (читает)
Для вас дорогие бабушки,
Только лишь для вас,
Песенку весёлую исполним
Мы сейчас!
(Ведущая берёт карточку, ставит на мольберт на ней буква «А».)
Вед: Да, сейчас поздравления нашим дорогим бабушкам.
Реб:
Лучше друга не найти – обойди весь свет!
Лучше бабушки моей в целом мире нет!
Мне взгрустнётся, подойдёт бабушка ко мне:
«Вытри слёзы, всё пройдёт!» - тихо скажет мне.
Реб:
У нас есть с бабушкой секреты:
Мы любим с бабушкой конфеты.
Вдвоём – когда не видит мама –
Можем съесть три килограмма.
Реб:
Есть много разных песенок
На свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку
Про бабушку споём.
Песня: «Бабушка моя».
Вед: Продолжаем наш концерт. (Предлагает ребёнку вытянуть бочонок из мешочка.) Бочонок номер «5». Послушаем, что же в конверте номер 5.
Мама:
Вы и пели хорошо
И плясали дружно,
А теперь настало время
Поиграть вам нужно!
Ведущая ставит карточку на мольберт на ней буква «Т».
Аттракционы:
- «АВТОЛЕДИ»
- «ПОМЕНЯЙ МАМЕ ИМИДЖ»
- «СОБЕРИ ЦВЕТОК»
Вед: А теперь нам вытащит бочонок из мешка Полина. Она вытащила бочонок под номером «3». Какое же задание в этом конверте?
Мама: (читает)
Ваш оркестр не велик,
Но зато он веселит!
(Ведущая ставит на мольберт карточку с буквой «А».)
Оркестр «Ах вы сени».
Вед: У нас остался последний бочонок и вытащит его из мешочка Машенька. (Вытаскивает бочонок с номером «1»). Мамы, у кого конверт с номером 1? Зачитайте пожалуйста, что же там написано.
Мама:
Здесь загадки, для вас дети.
Загадки о цветах! Слушайте внимательно –
Отгадаете тогда всё обязательно!
(Ведущая ставит карточку с цифрой «8» на мольберт.)
Загадки о цветах.
- Лишь солнышко пригреет в положенный срок,
Проснётся под снегом чудесный цветок. (Подснежник) - По дивному запаху в чаще лесной,
Цветок этот нежный отыщешь весной. (Ландыш) - Точно в срок к 8-му марта, их, конечно, знаешь ты,-
Прилетают к нам с Кавказа эти жёлтые цветы. (Мимоза)
А для наших мам на празднике расцветают необычные цветочки. Кто же это? Догадались? Это ваши милые
Дети вместе: Дочки и сыночки!
«Упражнение с цветами».
Вед: Дорогие наши гости, вот и подошла к концу наша праздничная лотерея. Давайте прочитаем, что же у нас получилось? «8 МАРТА»
Ребёнок:
Музыка звучит, поёт,
Она зовет вас мамы.
Идите в наш широкий круг,
Танцуйте вместе с нами!
«Танец с мамами».
Вед:
Дорогие наши мамы,
Танцевали просто класс,
Этот праздник ваши дети
Подготовили для вас!
РЕПЕРТУАР:
- ПЕСНИ:
- Бабушка моя.
- Хорошо рядом с мамой.
- Мама, солнышко моё.
- Упражнение с цветами.
- Оркестр.
- Частушки.
- Танец «Песенка – Чудесенка»
- Аттракционы.
- ЛОТЕРЕЯ: БОЧОНОК №4 (БУКВА «Р»)
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК, ТАНЕЦ.
- БОЧОНОК №2 (БУКВА «М») ЧАСТУШКИ.
- БОЧОНОК №6 (БУКВА «А») ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ БАБУШЕК.
- БОЧОНОК №5 (БУКВА «Т») АТТРАКЦИОНЫ.
- БОЧОНОК №3 (БУКВА «А») ОРКЕСТР
- БОЧОНОК №1 (ЦИФРА «8») ЗАГАДКИ И УПРАЖНЕНИЕ С ЦВЕТАМИ»
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.