Сценарий праздника Рождество Христово: «Рождество в России»
Технологическая карта
Цели занятия |
Образовательная: систематизировать и закрепить лексические единицы по теме «Рождество», понимать их при аудировании, чтении. Развивающая: развивать память, воображение, внимание, познавательную активность Воспитательная: воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре |
Задачи |
Формировать фонетические, лексические навыки, совершенствовать умения аудирования и чтения |
Планируемые результаты |
Личностные: учебно-познавательная мотивация, формирование ответственного отношения к учению, принятие правил поведения; Предметные: расширение лексического запаса, способность узнавать лексические единицы на слух и в текстах для чтения; Регулятивные: умение самостоятельно определять учебную задачу и сохранять её, развитие мотивов и интересов познавательной деятельности. Познавательные: постановка цели, умение анализировать информацию, построение речевых высказываний, рефлексия; Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками. |
Формы работы |
Фронтальная работа, работа в парах и мини-группах, индивидуальная работа |
Виды деятельности |
Аудирование, чтение, письмо. |
Ресурсы: |
Индивидуальные карточки, музыкальный материал, иллюстрации |
Организационная структура занятия
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1. Организационный этап |
Приветствует обучающихся. - Good morning, children! I am glad to see you! How are you? |
Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом |
К. - работать в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
2. Фонетическая зарядка |
Повторение алфавита. I have a magic bag. In this bag you can find letters. You should put your hand into the bag, choose one letter and guess it without looking at it. |
Дети по очереди, не глядя, выбирают букву и называют её. |
Предм. – Воспроизводить буквы английского алфавита, развивать фонетические навыки |
3. Игра на развитие мыслительных способностей |
Вставить пропущенные буквы, чтобы получились названия цветов |
Фронтально-индивидуальная работа (По очереди выходят к доске и вставляют пропущенную букву) |
К.: развивать навыки чтения Позн.: анализировать и воссоздавать целое из частей |
4. Самоопределение учебной деятельности. |
Организует беседу, которая помогает обучающимся определить тему занятия и сформулировать цели на элементарном уровне. Do you remember what holiday is coming? What will be the topic of our lesson? What are we going to do? |
Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем. Формулируют тему урока. Определяют цели и задачи урока. The topic is Christmas. We`ll talk about Christmas etc Ответы дают на английском и на родном языке |
Л.: самоопределение, смыслообразование Р.: -целеполагание - планирование - прогнозирование |
5. Активизация знаний |
We`ve revised colours, now tell me please what colours can be associated with Christmas? What can be green? What can be red? What can be yellow? При возникновении затруднений, учитель показывает картинки с изображением рождественских символов |
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя |
Предм.: Использовать изученный материал для оформления своих мыслей на англ. языке |
6. Игра «Рождественское бинго» |
Учитель объясняет правила игры и раздает карточки. |
Слушают учителя, вычеркивают картинки на карточках |
Предм.: совершенствование навыков аудирования; П.- развитие внимания Р.: соблюдение правил игры |
7. Выполнение поделки «Рождественский символ» |
Работа в мини-группах над выполнением символа |
Выполняют поделку, затем рассказывают о ней. It is a deer. It is brown, yellow and red. It is funny. |
П.: построение связного высказывания Предм.:совершенствование коммуникативной компетенции Комм.: умение слушать одноклассников Рег.: действовать по предложенному плану |
8. Рефлексия. Подведение итогов. |
Учитель помогает детям провести самооценку своей деятельности на занятии. Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… |
Закончите фразы: Теперь я знаю… Теперь я умею\могу… Мне было интересно… Мне было трудно … |
Л.: смыслообразование К.: умение выражать свои мысли с опорой на образец Р.: оценивание учебно-познавательной коммуникативной деятельности на уроке |
Пример карточек для «Рождественского бинго»
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.