Решение систем линейных уравнений методом сложения
Разработки уроков (конспекты уроков)
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Алгебра
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Урок обобщения и систематизации знаний
Виды деятельности
- Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
- Метод сложения, алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения.
План урока
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Актуализация знаний | |
2 | 2. Обобщение и систематизация знаний | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 1061, 1063, 1065, 1067, 1069. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 4. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3, 5. 1061, 1062. В теоретической части параграфа, посвящённой системам уравнений, не идёт речь о системах, содержащих три уравнения. Однако такие системы не требуют особых теоретических обоснований. При необходимости учитель может дать соответствующие разъяснения. |
3 | 3. Контроль и коррекция знаний | |
4 | 4. Повторение | |
5 | 5. Рефлексия учебной деятельности | |
6 | 6. Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 28, № 1062, 1066, 1068. |