Сценарий на 1 апреля
Цель мероприятия: Формировать представления детей о празднике «День смеха». Сплочение коллектива в группе.
Задачи мероприятия:
- Доставить детям радость от участия в играх и забавах.
- Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
- Обогащать двигательный опыт детей
Формы организации деятельности детей: Игровая, коммуникативная, общение со взрослыми, музыкальная, двигательная.
Ход мероприятия
Дети входят в зал под музыку. Садятся на стульчики.
Появляется первый герой из-за ширмы – бабушка Глаша.
Бабушка: Здравствуйте детишки – девчонки и мальчишки.
Я бабушка – Глаша.
В гости к вам пришла.
Ребята, а вы знаете какой сегодня день?
А вот я вам и пришла рассказать.
Сегодня 1 апреля – день смеха.
В этот деть принято, шутить и смеяться.
Так давайте вместе проведем этот день.
Со мной пришли мои друзья – Маша и мишка.
Выход медведя.
Звучит музыка – выходит мишка (с кастрюлями и мисками).
Смотрит по сторонам.
Мишка:
Где все ягоды, грибы???
Где малина сладкая???
Вот это да!!!!!
Наверное, Маша уже приходила и все съела.
Мишка: Ой, я здесь не один? (Обращается к детям, прячет кастрюли за спину).
Здравствуйте ребята!
Я мишка – косолапый ем мёд я только лапой.
Живу в лесу в избушке.
Со мной моя подружка.
Уж очень озорная девчушка.
Красавица такая.
По утрам ест кашу.
А зовут ее – …. (ответы детей) МАША.
Выход Маши.
Маша: Здравствуйте, ребятки. Мишка – привет! Вот пришла помогать тебе ягодки собирать.
Мишка: Нет, нет спасибо, ты уже помогла я смотрю. Не ты ли все ягоды съела?
Маша: Конечно, я очень кушать хотела (виновато опустила голову). Мишка а давай ребята нам помогут. Мы отправимся в лес и соберем еще ягод для варенья. Вы согласны ребята?
Дети: ДА
Мишка: Поехали… Мы отправимся в мой лес, полон сказок и чудес. А поедем мы на паровозике.
Звучит музыка «Веселый паровоз».
Дети встают друг за другом (изображая паровоз).
Звучит музыка леса, пение птиц.
Мишка: Вот и первая полянка. А где все ягоды?
Маша: Да вот же они…
Каждый ягодку берет
И в корзиночку кладет
Игра «Собери ягоды в корзины»
Молодцы, много ягод собрали.
Мишка: а вот и вторая остановка….
Выросла у зайчика морковка
По дорожке прыг, да скок и морковку в кузовок
Игра «Попрыгаем, как зайчики»
Игра «Собираем урожай»
Какие Вы молодцы, ребятки!!!
Мишка: Зайчик хочет в благодарность, что Вы помогли собрать ему морковку с Вами детки поплясать.
Дети встают в кружок.
Пляска «Заинька попляши»
Мишка: Вот мы добрались до третьей остановки.
А тут белка – шалунишка разбросала свои шишки…
Ребята давайте наведем порядок в лесу и все соберем.
Дети собирают шишки в тарелочки.
Мишка хвалит детей.
Маша:
Ох, устал ты видно мишка
Собирать все эти шишки
Ты ложись скорей в кровать
А мы будем здесь играть…
Игра «Догони медведь»
Маша:
Мишка, мишка хватит спать,
Выйди с нами поиграть,
Нас тут много ты один,
Спать тебе мы не дадим!
(Пока Маша говорит слова, дети подходят к мишке. Мишка просыпается и догоняет ребят.)
Маша: Бежим…
Мишка:
Ой, пока мы бегали, беспорядок сделали,
Вся разбросана одежда,
Ребята, приберёмся здесь немножко,
Ты похожее найди и в корзину положи.
Игра: «Найди пару»
Мишка:
Ну что порядок навели
Для варенья все нашли
А теперь пора пришла. (Маша шепчет мишке.)
Мишка: Эх, медвежья моя голова… Совсем забыл. Ведь сегодня праздник «День смеха». Я то и думаю что у меня такое настроение сегодня хорошее.
Мишка: А у Вас детишки хорошее настроение, здорово мы с вами поиграли???
Ответы детей.
Мишка: Спасибо Вам ребятки, что помогли мне в лесу, собрать ягоды и шишки. А теперь мне пора варить варенье…. ДО СВИДАНИЯ.
Бабушка: Детишки, Вам понравилось путешествовать с Машей и мишкой?
(Ответы детей.)
Ребята мишка то опять забыл. Он передал вам угощенье.
Маша раздает детям угощенье от мишки.
Вот теперь точно ничего не забыли с праздником Вас и ДО СВИДАНИЯ!!!!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.