Разработка урока :Повторение лексики и грамматики по теме «The Weather We Have»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
Английский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Урок рассчитан на учащихся 4-го класса.
Тема: «The Weather We Have»
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока:
• Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «The Weather We Have»
Задачи урока:
• Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме «The Weather We Have»
• Воспитательная: формировать представление о разнообразии погодных явлений, умения видеть красоту природы разных времен года
• Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской погоде
• Развивающая: научиться воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение
Планируемые результаты:
• Личностные: рассказывая о погоде в разное время года и в разных географических точках, используют ин. язык как средство межкультурного общения
• Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность
• Предметные: пополнение словарного запаса и умение ими оперировать – понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, употребляя прилагательные в разных степенях сравнения
На уроке используются следующие методы обучения:
1. по виду источника информации:
• словесные (объяснение, беседа с учащимися);
• наглядные (компьютерная презентация);
• практические (работа с учебником).
2. по виду познавательной деятельности:
• объяснительно-наглядный;
• проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).
3. по дидактической цели:
• метод закрепления знаний
• метод контроля
Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.
Грамматика: Adjectives. Degrees of Comparison; The verb to be in Present/ Past Simple Tense
Оборудование урока:
• Учебник Rainbow English-4, Work Book к учебнику Rainbow English-4,аудиоприложение к учебнику Rainbow English-4 презентация
Тема: «The Weather We Have»
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока:
• Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «The Weather We Have»
Задачи урока:
• Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме «The Weather We Have»
• Воспитательная: формировать представление о разнообразии погодных явлений, умения видеть красоту природы разных времен года
• Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской погоде
• Развивающая: научиться воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение
Планируемые результаты:
• Личностные: рассказывая о погоде в разное время года и в разных географических точках, используют ин. язык как средство межкультурного общения
• Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность
• Предметные: пополнение словарного запаса и умение ими оперировать – понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, употребляя прилагательные в разных степенях сравнения
На уроке используются следующие методы обучения:
1. по виду источника информации:
• словесные (объяснение, беседа с учащимися);
• наглядные (компьютерная презентация);
• практические (работа с учебником).
2. по виду познавательной деятельности:
• объяснительно-наглядный;
• проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).
3. по дидактической цели:
• метод закрепления знаний
• метод контроля
Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.
Грамматика: Adjectives. Degrees of Comparison; The verb to be in Present/ Past Simple Tense
Оборудование урока:
• Учебник Rainbow English-4, Work Book к учебнику Rainbow English-4,аудиоприложение к учебнику Rainbow English-4 презентация
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.