Задание 16 ЕГЭ-2019 по информатике: теория и практика
Предлагаем вашему вниманию разбор задания №16 ЕГЭ 2019 года по информатике и ИКТ. Этот материал содержит пояснения и подробный алгоритм решения, а также рекомендации по использованию справочников и пособий, которые могут понадобиться при подготовке к ЕГЭ.Что нового?
В предстоящем ЕГЭ не появилось никаких изменений по сравнению с прошлым годом.
Возможно, вам также будут интересны демоверсии ЕГЭ по математике и физике.
О нововведениях в экзаменационных вариантах по другим предметам читайте в наших новостях.
Источник: сайт ФИПИ
Демоверсия КИМ ЕГЭ-2019 по информатике не претерпела никаких изменений по своей структуре по сравнению с 2018 годом. Это значимо упрощает работу педагога и, конечно, уже выстроенный (хочется на это рассчитывать) план подготовки к экзамену обучающегося.
Мы рассмотрим решение предлагаемого проекта (на момент написания статьи – пока еще ПРОЕКТА) КИМ ЕГЭ по информатике.
Часть 1
Ответами к заданиям 1–23 являются число, последовательность букв или цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Задание 16
Значение арифметического выражения 97 + 321 – 9 записали в системе счисления с основанием 3. Сколько цифр «2» содержится в этой записи?
Ответ: ___________________________.
Решение2 :
Для решения задачи перепишем исходное выражение, а также выполним перестановки слагаемых:
321 + 314 – 32.
Напомним, что в троичной системе счисления само число 310 записывается 103. K-я степень числа 10n суть 1 и K нулей. И также очевидно, что первое слагаемое 321 никак на число двоек не влияет. А вот разность влиять может.
Ответ: 12.
#ADVERTISING_INSERT#