Прощай, начальная школа!
содействие формированию доброжелательных отношений между мальчиками и девочками
воспитание дружбы и взаимоуважения
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
- формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей;
- формирование умения публично выступать, участвовать в обсуждении, выдвигать идеи,
- создать условия для развития у учащихся творческой инициативы, инсценирования и коллективно-мыслительной деятельности.
- формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников;
- развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
Вид мероприятия: музыкально-театральное представление
Вступление (мужской голос за сценой)
Уважаемые дамы и господа!
Леди и джентльмены! Мы приветствуем Вас сегодня, 26 мая 2016 года, на празднике, посвященном окончанию начальной школы. Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.
Звучит музыка.
Учитель 1. Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
Учитель 2. Почти 2500 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов поселились в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Учитель 3. 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.
4-а
1. Мы приветствуем гостей,
Родителей, учителей,
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных и веселых.
4-б
2. Четвёртый класс! Четвёртый класс
Пригласил на праздник нас!
А к исходу праздника
Мы станем – пятиклассниками!
4-в
3. Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближение весны?
4-г
4. Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала,
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной.
4-д
5. Сегодня день у нас такой
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
4-а
6. На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьей
Мамы вон – грустят в сторонке,
Папы – улыбаются.
Не поймут: заботы в прошлом,
Или начинаются?!
4-б
7. Мы сегодня очень рады
Видеть в этом зале вас.
Вместе подведём итоги,
Дружно вступим в 5-ый класс!
Песня «Начальная школа».
Учитель 1. У каждого человека есть дом, не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.
Учитель 2. 1 сентября четыре года назад _125__мальчишек и девчонок сделали свой первый шаг в страну знаний. Четыре года назад мы начали создавать там свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта, мудрость, //дружба, любовь, //интерес, юмор, // взаимопомощь, увлечения.
(Во время слов Учителя 2звучит песня. "Не крутите пёстрый глобус." Дети (8 чел.) вносят на сцену "кирпичи"– коробки с надписями "доброта", "дружба", "юмор", "взаимопомощь", "любовь", "мудрость", "увлечения, "интерес", строят дом... сверху 2 ученика возводят крышу с номером школы и надписями 1-а, 1-б, 1-в, 1-г, 1-д ).
Начинает 4-а
1 ученик. –Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома. –А какой он, наш дом? Как жили мы в нём 4 года?
2. Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
3. Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя!
4. Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый самый лучший класс.
5. Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года.
И грустно нам от предстоящей разлуки.
6. Здесь было все, как в чудной сказке, ново:
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
Песня на мотив «Бескозырка белая…» – 4-А.
Чуточку неловкие в школу мы пришли
А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.
А сколько песен спели, а сколько не успели,
А сколько знаний впрок собрали в этот срок!
4-б Д.1– Первый класс был самый трудный, а став второклашками, мы выучили таблицы сложения и вычитания, умножения и деления, познакомились с орфограммами.
(На экране меняется заставка – фото второклашек)
Звучит музыка, на сцену идут уч. 4-Б кл.)
(На мотив песни «Пусть бегут неуклюже…»)
Второкласснику снится умноженья таблица,
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает, очень много он знает,
И стремится побольше узнать.
Припев:
Второклассник, второклассник
В школе ты не первый год
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
Д.2: Во втором классе мы начали получать долгожданные отметки.
Сценка
– Петя, сколько в вашем классе отличников?
– Не считая меня, три.
– А ты разве отличник?
– Нет. Я так и сказал, не считая меня.
4-б – А бывало и так…
Не решается задача – хоть убей,
Думай думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай, в коем веке прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то дам по макушке!
4-Б – Много времени мы уделяли различным проектам, экспериментам. Нас интересовало, из чего же сделаны наши третьеклашки?
Музыка. (4-Б уходит со сцены.)
(На экране меняется заставка – фото третьеклашек)
Музыка. 4-В входит на сцену.
(на мотив песни «Из чего же…»)
I. Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки – 2 раза.
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки – 2 раза.
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны все третьеклашки – 2 раза.
Сценка. "Маленькое собрание"
– Папа, я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое родительское собрание учеников, родителей и учителей.
– Что значит "маленькое"?
– Это только ты, я и Валентина Сергеевна.
Дети исполняют песню на мотив песни «Чебурашка».
4-б
ученик – Быстро пролетели 4 учебных года. Теперь мы повзрослели и уже не верится, что мы были такие милые и смешные любопытные малыши. (Фото четвероклашек на экране.)
ученик– Дом мы построили. А кто в нем есть?
ученик –Есть и мамки, и няньки здесь, всех заслуг их нам не счесть.
– Был бы Стивен я Сигал, я бы Оскар всем им дал.
ученик –Наши ученики и учителя вполне заслуживают и Оскара, и Нику, и Тэффи.
Ученик – Ага, а ещё я бы им вручил "Золотой граммофон".
ученик –
Почему же в школе премий не бывает?
Почему же в школе редко награждают?
Несправедливость эту сегодня устраним
И всех своими премиями сейчас мы наградим!
ученик – Итак, мы ведём прямую трансляцию торжественной церемонии награждения «За верность детству» из главного зала МБОУ СОШ № 55!
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!
В номинации «Покой нам только снится…! » награждается директор школы Татаринская Татьяна Анатольевна
(Звучат фанфары).
Татьяне Анатольевне предоставляется право наградить выпускников начальной школы в номинации «Ученик года» (награждаются отличники)
- Много было трудов, много было волнений,
Своевременных, нужных, простых наставлений,
И, конечно, их много ещё впереди,
Пока сердце стучит беспокойно в груди. - Счастье ваше в труде, неустанной заботе,
Счастье ваше в нелёгкой, но нужной работе.
Вы цветы за всё это сегодня примите
И, пожалуйста, долго на свете живите!
В номинации « А кто обещал, что будет легко?» награждается завуч по учебно-воспитательной работе Кошевцова Нина Алексеевна
Для награждения в номинации «Очень хорошие ученики!» приглашаются ученики победившие в…
По тернистой дороге вам идти и идти.
Так удач вам побольше на нелёгком пути!
Пусть ваш опыт немалый много раз пригодится,
Ведь по праву у вас есть чему поучиться!
В номинации «Творческий поиск и романтика души» награждается Едрышева Марина Николаевна
ученик – В номинации "Обезоруживающая улыбка и правильная речь" награду получает логопед … (Цветы и благодарность от классов)
4-Д
- Почётен и сложен учительский труд,
Призвание, сердце в дорогу зовут.
Но знаний богатство вы дарите вновь,
А с ними – надежду, добро и любовь! - Терпенье святое и искренний смех,
Настойчивость, радость и веру в успех.
Живёте достойно, нам силы даря,
Всегда напряжённо, а значит, не зря! - Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
Зато, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое спасибо! - Человек не успеет родиться,
А ему уже надо учиться:
То головку держать, то ходить,
Узнавать, понимать, говорить.
И процесс этот длится и длится! - «Век живи, век учись» говорится,
И того, кто умеет учить,
На руках нужно просто носить!
Вы призванье своё угадали,
Вы прекрасным учителем стали,
За уроки, что дали вы нам,
Благодарны всегда будем вам!
УЧИТЕЛЮ МУЗЫКИ
- Мир музыки – волшебный и великий,
Как хор многоголосый, многоликий –
От баса до нежнейшего сопрано,
От флейт и барабанов до органа. - Мы, словно в сказку, в этот мир попали,
А вы проводником искусным стали,
Нам рассказали про ключи и нотный стан,
Про композиторов из самых разных стран.
Был, как концерт, прекрасным каждый ваш урок,
Спасибо вам за всё, любимый педагог.
В номинации "Волшебные нотки" награждается учитель музыки. (Цветы и благодарность от классов)
4-А
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ и куль и ту и ра
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура,
Вот, что значит физкультура!
Улучшали мы фигуру
На веселой физкультуре.
Я теперь совсем здоров,
Мне не нужно докторов.
ученик –В номинации "Учитель силы-воли» награды заслуживает учитель физкультуры. (Цветы и благодарность от классов)
4-Б
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(«Я ИГРАЮ НА ГАРМОШКЕ»)
Thisisdog теперь мы знаем
Инглиш все мы изучаем.
И как в Лондоне мы говорим.
Все слова нам знакомы,
Переводим легко мы
Мон амур, и тужур и плезир.
В сентябре мы в средней школе
Снова будем вас встречать
На уроках иностранных будет все на «5»!
- Окно – «дасфенстер», стол – «дертыш»,
Ты по-немецки говоришь.
В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьезно
Мы вместо «Сколько времени?»
Спросить: «Как это поздно?» - С заглавной буквы пишут там
И Ложку, и Картошку,
Чем Уважение к Вещам
Внушают понемножку. - Вопроса «Сколькотебелет?»
У немцев и австрийцев нет.
Там задают для простоты
Другой вопрос: «Как старесть ты?» –
«Я стар одиннадцати лет!» –
примерно так звучит ответ.
Ученик. В номинации "Европа плюс" награждается учителя иностранного языка … (Цветы и благодарность от классов)
4-А, Б, В, Г, Д по 2 ученика
4-б ученик Для всех вас, дорогие учителя, наши советы!
«Напутствие учителям»
4-г
3. На дом вы заданий трудных
Никогда не задавайте.
Вот тогда – то из детишек
Будет непременно толк:
Вырастет из них команда
Совершенно некультурных,
Абсолютно неученых,
Безусловно, непослушных,
Ребятишек целый полк.
4-д
4.А в столовую родную
Детей строем не водите!
Пусть промчатся ураганом,
Всё сметая на пути,
И котлеты пусть запрячут
В оттопыренных карманах
И жуют их на уроках
Чтоб завидовал сосед.
4-а
5.Вы на школьных педсоветах
До самой ночи заседайте,
Пап и мам не беспокойте,
Не зовите на ковер.
4-б
6.Пусть считают, что их дети
Лучше всех на белом свете!
Это просто к ним прекрасным
Понапрасну пристают.
4-в
7. Нерадивого мальчишку
Не браните без конца!
Подарите ему книжку
Про ленивца и глупца.
4-г
8.Вот-то будет умный малый
Много разных книг читать,
Вот тогда учиться станет
И пятёрки получать.
4-д
9. Ну, а если быть серьезным:
Детей в школе так учите,
Чтобы ими все гордились:
Школа, Родина, семья.
4-а
10.Чтобы дети вас любили
И всегда везде хвалили
Говорили, что нет лучше
Школы, где учился я!
Ведущий: Сейчас о том, как же у нас проходят перемены, нам расскажут ученики 4-В классаи все ребята вместе.
- В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка. - Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал,
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал. - Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Ваня и Рома, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали.
Песня «Погоня».
4-Г
Детский доктор — это подвиг,
И призвание души.
Любят вас и ценят очень
Взрослые и малыши.
В этот день желаем
Вам успехов и побед.
Чтобы сами не болели,
Никогда не знали бед.
В номинации «Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит» награждается Толкачева Анна Анатольевна.
ученик. – В следующей номинации "Волшебница. Не такая как все"...сразу несколько номинантов. Это наши воспитатели – … (Цветы и благодарность от классов)
НОМЕР
Выходят по 1 ученику от классов.
4-а
1. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
Вот они, те, кто писали за нас сочинения…
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Хором: Большое спасибо вам говорят ваши дети!
4-б
2. Четыре года нас учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили
4-в
3. А меня водил отец!
В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.
4-г
4. К вам мамы, папы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать,
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
За седину, за всё простите.
4-д
5. Мы крепко-крепко
Любим вас!
Вы почаще улыбайтесь
И на нас не обижайтесь.
Дети мы хорошие,
Все на вас похожие!
Ученик-4-а – Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нас, ребята, заслуга и наших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Благодаря их заботе, помощи, мы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.
4-а Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали нас и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни своего класса.
Ученик 4-Д: В Номинации «Самые родные» награждаются наши любимые родители! ( грамоты) Для награждения приглашается директор школы Татаринская Татьяна Анатольевна. Примите в подарок наш танец.
Ответное слово родителей.
Сценка «Дело было вечером»
4-а:
Кто на даче отдыхал.
Кто покупки совершал.
4-б: Мама Лена платье шила,
4-в: Мама Ира суп варила,
4-г: Мама Эля песню пела,
4-д: Мама Люда фильм смотрела.
4-а
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
Вдруг сказала мама Эля просто так.
4-г: А у нас в тетради «пять». А у вас?
4-в: А у нас «трояк» опять. А у вас?
4-б:
А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-д:
Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
4-а:
Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
4-б:
Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правило учить!
4-в:
А у нас не любит дочка
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран!
4-г:
Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как дочка.
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!
4-д: Я б на прыгалке скакала!
4-г: Я бы в классики играла!
4-в:
Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
4-б:
Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
4-а:
Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
Наши школьные года улетели навсегда!
4-г: Мне пора, ведь надо дочке что – то там нарисовать!
4-д: Ну, а мне велел сыночек сочиненье написать!
4-в:
Мне – задачи две решить,
Форму школьную дошить
4-б: Странно, время – второй час, где же дети все у нас?
4-а:
Дети в школе, всё в порядке, но пора их забирать.
Скоро новая забота – в пятый класс их отправлять.
Как учиться будут дальше? Нам опять переживать!
Родительскиестрадания РОДИТЕЛИ 4-А.
4-б Учитель. А теперь, уважаемые родители, поддержите нас своим согласием. Ну что Вам стоит сказать «да»? Полагаем, вам это будет нетрудно.
Детям в ученье поможем всегда, Да!
Чтобы детьми была школа горда,
Нас не пугает задач чехарда.
Формулы вспомнить для нас – ерунда.
Клянёмся детей не лупить никогда,
Только слегка пожурить иногда.
Будем спокойны, как в речке вода.
Мудрыми будем, как в небе звезда.
Кончатся трудные эти года –
Вместе с детьми погуляем тогда!
Выходят по 2-3 ученику от классов.
4-а
1. Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая
Все: Но лучше всех – моя!
4-а
2. Четыре долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем:
Досвиданья!
4-б
3. Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
4-б
4. С нами трудно вам бывает,
И тревогам нет конца.
Но о вас не позабудут
Наши верные сердца.
4-в
5. Спасибо вам, учитель первый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили.
Хоть мы не первый выпуск ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
4-в
6. Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой,
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим:
Все хором: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
4-г
7. Тебе – наставнику и другу,
Кто, сжав дрожащую и маленькую руку,
Построил и привёл нас в первый класс
И там волшебный мир открыл для нас,
Кто, сил и сердца не щадя,
Нам отдавал всего себя,
И нас, встречая по утру,
Стараясь мир наш разгадать,
Настойчиво учил добру.
4-г
8. Учил читать нас и писать.
Учил душою не кривить,
Учил нас в жизни смелым быть,
Любви и чести исповедуя закон,
Тебе – наш низкий, наш земной поклон!
4-г
9.Вы всю жизнь о нас в заботе.
Никогда покоя нет.
Так стараетесь вы чтобы
Озарил нас знаний свет.
4-д
10.Не сердитесь, если наши
Знания не хороши.
Мы за все, за все «спасибо»
Говорим вам от души!
4-д
11.Наши грязные тетрадки,
Наши вечные «забыл»,
Наша лень и беспорядки –
Вам на все хватает сил!
4-д
12.Ну, а мы вас поздравляем
И желаем не болеть.
И душою ежедневно
Ежечасно молодеть!
Мой учитель песня.
4-а ученик – В номинации "Моя вторая мама"награждаются наши первые учителя. Для награждения приглашается директор школы Татаринская Татьяна Анатольевна.
Ответное слово учителей.
Учителя:
4-А
1. Прошли и осень, и зима –
Спешит весна за ней,
Когда мне снова провожать
В большую жизнь детей.
Уж в пятый класс пойдёте вы…
Мне грустно и светло.
Пусть кто-то вспомнит обо мне
И станет мне тепло…
4-В
2. Первый класс всегда вас будет ждать.
Приходите в гости к намопять.
Пусть проходит много зим и лет –
Детству никогда забвенья нет.
Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвертый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу
4-Б
3. Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.
4-Г
4. Сегодня закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
И годы пролетели,
Как быстрые четыре дня.
Вы повзрослеть успели,
День каждый торопя.
Нам как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькие были,
Какие взрослые сейчас!
4-Д
5. В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое ЗНАНЬЕМ зовут.
4-в
Учитель Ребята, а как вы думаете, что ждет вас в пятом классе?
Песня «Краснойшапочки» про 5 класс.
4-гУчитель. Итак, мы пролистали страницы нашей школьной жизни и многое вспомнили. Дом, построенный нами крепок, надежен, он защитит вас в дальнейшей жизни, его стены будут вам помогать.
А теперь вам предстоит дать Клятву пятиклассников
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей –тружеников торжественно клянусь:
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
- Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)
- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (КЛЯНЕМСЯ)
- Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ)
- Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Заключительная песня. «Песенка о начальной школе»
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.